Пыльники ШРУСа. GKN рвется... ставим пластик? - Страница 18
  1. #341
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,231
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 229
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Блин, кто там что пишет про КЛЕЩИ? У кого там криво хомут затягивается, перекусывает и прочее?

    Берете напильник или турбинку и обрабатываете острие клещей, чтобы они в аккурат были нужного размера и не кусали ничего.
    На счет перекоса головки хомута. Регулировать перекос можно теми же клещами. Сначала не полностью зажимаете , смотрите в какую сторону косит(если косит) и чутка меняете степень нагрузки на ту сторону, в которую гнется головка хомута.
    2. У кого там головка вытягивается в каплю? Также берете подходящий по высоте болт, да любой предмет и вставляете между осью клещей и самой головкой хомута - ей некуда будет вытягиваться.
    Ну и стоит учесть, что оригинальный хомут отличается от дешевых китайских, у которых можно регулировать степень изначального защелкивания, а потом сжимать. На оригинальных последний зуб зацепа на хомуте отличается от других зубьев - его невозможно регулировать по степени сжатия - только обжать головку хомута.
    1.8T 02, AWM

  2. #342
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    48
    Сообщений
    9,458
    Спасибо:
    Получено: 2,315
    Отправлено: 115

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от ИгорехаROLF Посмотреть сообщение
    Блин, кто там что пишет про КЛЕЩИ? У кого там криво хомут затягивается, перекусывает и прочее?

    Берете напильник или турбинку и обрабатываете острие клещей, чтобы они в аккурат были нужного размера и не кусали ничего.
    На счет перекоса головки хомута. Регулировать перекос можно теми же клещами. Сначала не полностью зажимаете , смотрите в какую сторону косит(если косит) и чутка меняете степень нагрузки на ту сторону, в которую гнется головка хомута.
    2. У кого там головка вытягивается в каплю? Также берете подходящий по высоте болт, да любой предмет и вставляете между осью клещей и самой головкой хомута - ей некуда будет вытягиваться.
    Ну и стоит учесть, что оригинальный хомут отличается от дешевых китайских, у которых можно регулировать степень изначального защелкивания, а потом сжимать. На оригинальных последний зуб зацепа на хомуте отличается от других зубьев - его невозможно регулировать по степени сжатия - только обжать головку хомута.
    Да никто и не возражает против мазохизма.
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип

  3. #343
    Passat
    Регистрация
    12.09.2016
    Адрес
    Республика Хакасия, с. Шира
    Возраст
    37
    Сообщений
    1,121
    Спасибо:
    Получено: 72
    Отправлено: 136

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OFA+ Посмотреть сообщение
    Зато я талантливый
    Не талантливей меня.

    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    Или лучше купить нормальный винтовой и не мучиться?
    Я так и сделал.
    Пассат, 2002г. 2л, 130л/с, ALT, механика, бензин.WVWZZZ3BZ2E380476

  4. #344
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для OFA+
    Регистрация
    20.07.2015
    Адрес
    Казахстан
    Возраст
    45
    Сообщений
    15,972
    Спасибо:
    Получено: 4,602
    Отправлено: 2,298

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ИгорехаROLF, это все у Флойда было

  5. #345
    Pointer Аватар для Hottab
    Регистрация
    07.12.2017
    Адрес
    Коломна
    Возраст
    34
    Сообщений
    82
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 12

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    На прошлых выходных менял пыльник, поставил Masuma, посмотрим как себя поведет.
    В комплекте были ленточные хомуты, потому отдельно купил еврохомуты и обжал вот таким вот огрызком от плоскогубц.
    Фиг знает, первый раз с такими хомутами работал, вроде нормально получилось
      Скрытый текст:
    Название: IMG_20180415_171846.jpg
Просмотров: 294

Размер: 135.9 Кб
    Название: IMG_20180415_165656.jpg
Просмотров: 285

Размер: 103.5 Кб
    Passat B5+ Variant, AWM 1.8Т, АКПП, 2002 года рождения
    Almera N16, 1.8, АКПП, Comfort

  6. #346
    Golf
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    635
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    товарищи, может кто-нибудь подсказать, в чем разница между номерами 1K0 498 203 A и 3B0 498 203 F? вроде они на ШРУС 98 мм, но манагер в Экзисте говорит, что для моего ВИН нужен 3B0 498 203 F, а разница по цене в оригинале около 800р/шт, да и заменителей меньше.

    АвтоБ5+, АКПП, полный привод, Америка
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  7. #347
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    37
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Hottab Посмотреть сообщение
    На прошлых выходных менял пыльник, поставил Masuma, посмотрим как себя поведет.
    MF-2114 два с половиной года служит, остальные более 25ткм не выхаживали
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  8. #348
    Golf
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    635
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    взял в итоге термопласт за 500р/шт, на днях буду ставить
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  9. #349
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    37
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    взял в итоге термопласт за 500р/шт, на днях буду ставить
    номер какой? там сжимать надо сильней его
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  10. #350
    Golf
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    635
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    номер какой? там сжимать надо сильней его

    304330, про изоленту/обрезок старого пыльника и винтовые хомуты уже в курсе
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  11. #351
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,801
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня термопласт лопнул по гофре , из-за этого ШРУС захрустел Хомут выдержал.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  12. #352
    Polo Аватар для vovan1979
    Регистрация
    16.09.2018
    Адрес
    Казахстан, Житикара
    Возраст
    39
    Сообщений
    282
    Спасибо:
    Получено: 38
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прикупил тоже термопласт LOEBRO 303606, скоро буду ставить, а то от предыдущего хозяина достался от нивы весь в трещинах. Хомуты в комплекте, толщина около 1мм, на вид качественные
    Passat B5, 1997 год, 1.6 AHL, мкпп
    Touareg 2004, 3,2 VR6, 241 л.с., АКПП, пендос - продан!

  13. #353
    Golf
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    635
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от vovan1979 Посмотреть сообщение
    Прикупил тоже термопласт LOEBRO 303606, скоро буду ставить, а то от предыдущего хозяина достался от нивы весь в трещинах. Хомуты в комплекте, толщина около 1мм, на вид качественные
    у меня еще от предыдущего хозяина - тоже в трещинах, но не рваные. Впереди дальняк на 3500км, вот думаю поменять.
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  14. #354
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 123
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вот тоже например: https://www.drive2.ru/c/528803246504937616/

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    У меня термопласт лопнул по гофре , из-за этого ШРУС захрустел
    шрус начинает хрустеть когда шарики создают выработку в своих посадочных местах в обычном положении (движение прямо) и когда вы поворачиваете руль, соответственно шарики смещаются в пазах, и при движении они то попадают в место с выработкой то выходят из него - вот и получается хруст.
    если поздно заметить порванный пыльник, и до этого кататься по грязи и пыли, то эта грязь попадает внутрь и начинается выработка. если заметить сразу и тем более зимой когда грязи почти нет... я разбираю шрус, вытираю всё начисто, собираю и смазываю. только нужно сделать метки на внутренней, внешней обойме и сепараторе, и шарики разложить каждый в свою прежнюю ячейку! по крайней мере я так делаю, по другому не экспериментировал.
    короче: не давайте грязи попасть внутрь и можно отделаться только пыльником.
    ещё из теории!
    - говорят (я так правда ни разу не делал), если порвался пыльник в дороге в нехорошую погоду, то можно замотать его целлофаном, резиной, тряпкой на худой конец и завязать хоть верёвкой или изолентой, и так можно добраться до пункта ремонта сохранив шрус.
    - и ещё, поговаривают что зимой пыльники рвутся из-за того что после долгого стояния, когда над колесом наледеневают всякого рода льдины, а ты начинаешь трогаться сразу выворачивая руль, то льдины падают в складки пыльника и вал и внешняя обойма передавливают пыльник. в общем рекомендуют при трогании зимой проехать сколько можно с прямыми колёсами, что бы сосули просто упали...
    дальше думайте сами. предупреждён значит вооружен.

    --- Добавлено чуть позже ---

    к стати, у меня часто рвётся правый пыльник. недавно разговаривал с владельцем такого же авто, короче с таким же как мы, он тоже сказал что замучал его правый пыльник. наверное там какой-то угол поворота хитрый, из-за разницы длинны валов и ещё чего-нибудь...
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  15. #355
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,801
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    наверное там какой-то угол поворота хитрый, из-за разницы длинны валов и ещё чего-нибудь...
    Это объяснимо, потому как у нас дороги с правосторонним движением и траектории направо круче.


    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    шрус начинает хрустеть когда шарики создают выработку в своих посадочных
    Это понятно. Когда у меня захрустел, промывка и переборка уже не помогла. В итоге заменил.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  16. #356
    Golf Аватар для taur
    Регистрация
    19.03.2014
    Адрес
    Тверская область г.Удомля
    Возраст
    37
    Сообщений
    544
    Спасибо:
    Получено: 52
    Отправлено: 13

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Octavo Посмотреть сообщение
    304330
    цена почти, как у оригинала)
    в комплекте ленточные хомуты показывает
    B5 1998 ADR 1,8 125 МКПП Limousine Schwarz Comfortline
    B5+ 2002 AWM 1,8T (Kalex) МКПП Limousine Schwarz Sport VAG COM

  17. #357
    Passat Аватар для temerbaev75
    Регистрация
    04.10.2013
    Адрес
    Алтай
    Сообщений
    1,182
    Записей в дневнике
    3
    Спасибо:
    Получено: 123
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Это объяснимо, потому как у нас дороги с правосторонним движением и траектории направо круче.
    интересная мысль! в эту сторону я не думал...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от razrus Посмотреть сообщение
    Когда у меня захрустел, промывка и переборка уже не помогла.
    на подходе к авто оглядываю его придирчиво. особенно под крыльями передних колёс. если в сухую или морозную погоду там мокрые-жирные пятна на защите, то срочно с обливающимся кровью сердцем выкручиваю руль и проверяю пыльники... бывают случаи когда проехал по мокрому месту и это просто брызги воды... Ху-у-у-х... а бывает и: ПИ**ЕЦ!!! пыльник порвался!!!!!!!? в общем чаще туда обращать внимание...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от разрус Посмотреть сообщение
    Это объяснимо, потому как у нас дороги с правосторонним движением и траектории направо круче.
    и почему немцы (дотошные) это не учли, у них же тоже правостороннее?..
    VW PASSAT Variant 1998 г.в. ADR V-1.8 Была: 4-х ступая АКПП, Стала: 5-и ступая МКПП. WVWZZZ3BZXE044565

  18. #358
    Passat Аватар для razrus
    Регистрация
    26.08.2013
    Адрес
    Казахстан, город Яблок... был
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,801
    Спасибо:
    Получено: 135
    Отправлено: 241

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от temerbaev75 Посмотреть сообщение
    и почему немцы (дотошные) это не учли, у них же тоже правостороннее?..
    Они в других местах авто достаточно заморочились К тому же у них дороги и скоростные режимы другие. Спокойней ездят не только немцы, но и вся Европа.
    Skoda Superb 2002, AWT, 1.8T, МКПП EZG (http://vin-online.ru/fullinfo/TMBCL23U039028833)
    Сборник каталогов рядом https://passatworld.ru/showthread.php/239686-Katalogi-proizvoditelej-i-poleznye-ssylki

  19. #359
    Golf
    Регистрация
    25.12.2013
    Возраст
    36
    Сообщений
    635
    Спасибо:
    Получено: 98
    Отправлено: 92

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taur Посмотреть сообщение
    цена почти, как у оригинала)
    в комплекте ленточные хомуты показывает
    эмм, за 500р/шт взял, а оригинал от 1200 до 2000 в Экзисте
    Да, набор полный: чехол, болт, два хомута, шайба и втулка, 2 пакета смазки
    VW Passat B5.5, 2004, AWM, tiptronic, 4motion.
    EURO2, легкий чип

  20. #360
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для ИгорехаROLF
    Регистрация
    07.09.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    35
    Сообщений
    6,231
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо:
    Получено: 229
    Отправлено: 27

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Я не выдержал - купил на американца оригинал. Да - дорого, но он пришел жирный такой толщина резины в разы больше любых лебро и гкн. Поставил, нормально затянул и уже 6 месяцев не знаю проблем (зиму пережил)



Страница 18 из 19 ПерваяПервая ... 816171819 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Маркировка ШРУСа GKN в коробке LOBRO 303605
    от rmv02 в разделе VW Passat B5/В5+
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.04.2016, 14:37
  2. Продам Спойлер Б5+ на низ бампера(губа) + пыльники ШРУСа и суппортов
    от Voldcurious в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 12.02.2013, 21:55
  3. Пыльник наруж. Шруса Оригинал VS GKN Loebro
    от Dimasic в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 25.08.2011, 22:55
  4. Рвется пыльник ШРУСа.
    от MAXPAINE в разделе Архив 2010г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 01.03.2010, 22:53
  5. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 05.12.2007, 07:54

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •