1

Спасибо: |
Получено: 39 Отправлено: 30 |
1. кольца чисто стопорные, чтобы правмльно ШРУС стоял на полуоси... но я думаю, если это кольца не ставить, то и без них ШРУС будет нормально ходить. т.к. на полуоси есть ещё одно стопорное разрезанное кольцо., плюс ШРУС фиксируется болтом.Купил в итоге шрус CIFAM 607-239, в коробке оказался шрус Metelli 239 1D5 на пыльнике отметок никаких не было, я не специалист, но похож он на резиновый. В этой ветке читал, что metelli не очень, но обратного пути не было, поставили. Старый "новый" шрус оказался HB и совсем не изношен, продавец авто говорил, что совсем недавно его менял, испортился он из-за порванного пыльника, причина не ясна, но когда сняли его, отсутствовали два колечка, извиняюсь, сходу не знаю их точного названия, на фото отметил красным. Решил его почистить и оставить, следующий раз попробую его смазать и поставить, как вы думаете, может получится или если он похрустывал при повороте и ускорении или уже безнадежен? Может дело было в отсутствующих кольцах?
2. если ШРУС уже захрустел под нагрузкой - то только под замену. Мыть, смазывать - бесполезно, будет хрустеть дальше.
VW Passat B5+ TDI AVF 96kW 6МКПП Variant 2003
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Сорри за дилетантский вопрос: а от нашепрома на Б5+ пыльники ШРУСов подходят? А то я с этими пыльниками-дубликатами в одно время здорово наигрался - не хватало даже на зиму. А простые чёрные на ВАЗ, если повезёт, ходят далеко за 50ткм в хреновых условиях.
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
OFA+, подходят. В пыльнике важен диаметр на валу и на шрусе - надо чтобы они совпадали. Если взять пыльник наш и пойти на авторынок - подберут без проблем. Тут я видел писали от Нивы ставили
Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп, люк, кожа, жопогрейки
Touareg GP 3.0 tdi пневма, люк, кожа, алькантара, память сидений...
Спасибо: |
Получено: 44 Отправлено: 19 |
Я ставил силиконовый от Нивы пробег около 3000 км пока нормально единственное что бы натянуть его на вал опускал в горячую воду на ШРУС одевается без проблем, но я слышал что на рейсталинговые автомобили нужно немного поднатянуть, ШРУС у них похоже немного больше в диаметре!!
Volkswagen Passat B5, 1998г, ADR, МКПП, WVWZZZ3BZXP148034- был! Временно пешеход!
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Силиконками не баловался, у меня знакомые мастера их ставить отказываются, а вот нивовскими чёрными типа Балаково по двести долларов за самосвал они очень довольны, на мазды они подходят.
Спасибо: |
Получено: 181 Отправлено: 34 |
На днях поставил от Нивы. Пост 6253 в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=313
Нужно брать обычные резиновые Балаковские, силикон даже сами Нивоводы хают.
Шрус стоит вот такой, а пыльник из его же комплекта был. Простоял меньше года.
![]()
VW Passat B5+ Variant. 2001 г, 1,8T AWT 150 л.с. МКПП, родной ксенон
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
У меня тоже МКПП, скорее всего тоже налезет, только я пока дубликат заказал. Жду.На днях поставил от Нивы. Пост 6253 в этой теме: https://passatworld.ru/showthread.php?t=123705&page=313
Нужно брать обычные резиновые Балаковские, силикон даже сами Нивоводы хают.
Шрус стоит вот такой, а пыльник из его же комплекта был. Простоял меньше года.
З.ы. А восьмёрочный разве не меньше размером?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Добрый день!
Ребята для комплекта 441498203A ( 24 92 88), какой размер подходит по термопласту 29х98х117 или 25 88 112?
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 10 |
Благодарю за помощь! С рождеством поздравляю всех одноклубников ! ! !![]()
Passat B5+, 2002, 1.8t, AWM, АКПП, кожа, Chip Kalex!
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Привет всем! В #195 посте от 06.04.2014 писал я про термопласт. До сих пор стоит. Кстати на вторую гранату весной 2015 года тоже термопласт воткнул. Полет нормальный...и хомуты те же самые - винтовые с хозмага. Чтобы не колхозить с подкладыванием сырой резины, используйте строительный фен.
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Кстати, хотел спросить: а можно ставить винтовые хомуты?
Спасибо: |
Получено: 9,808 Отправлено: 3,985 |
Насчёт термопласта х.з., привезли мне на заказ вместо оригинала какую-то китаёзину, поэтому планирую выкинуть её нах и поставить "балаково". На десятосе ходили от 2-х лет в любых условиях и в любую погоду, если в проверенном месте брать, а это более 50ткм в моём случае. Из импортных ни один столько не прожил. Я ими полностью доволен.
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 64 |
Я в своё время решился и заказал ориг. по каталогу. Пришёл ориг. резиновый пыльник (с белесым налётом) который и до сих пор бегает, как минимум 5 лет прошло!. А лобро на год хватало.
Octavia A4 2008г 1.8T aum ракета
Ford Focus 3 2012г 2.0 powershift семейный универсал
Passat B5 универсал 1.9 tdi 110сил AFN, мкпп, продан
Спасибо: |
Получено: 135 Отправлено: 57 |
Вот ещё Хренятина ))) прохудился пластиковый пыльник Лобро , больше года не проходил )))
на второй гармошке сбоку трещина , не по гребню . Чем заклеить , или заплавить ?
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
менять, сам организовывал замену полтора года назад передние пыльники, левый живой, правый порвало, на этой неделе придется менять иначе еще на шрус можно влететь.
несколько механиков сказали, что качество резины щя везде говно и брать оригинал это не значит, что долго проходит.
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274