0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3,845  Отправлено: 86  | 
  
                  
            
            
            
					Пиши сюда НОРМАЛЬНЫЙ запрос, а не "ооо"
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 20  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет. не подскажешь номер наружнего пыльника шруса термопластик?
VW Passat B5+, 2004г, AWT 1.8T, акпп, коробка FEV, Sedan, VIN:WVWZZZ3BZ4P322679
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 1  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 7  Отправлено: 52  | 
  
                  
            
            
            
					Спустя три с половиной года, приказали долго жить Loebro 300320, на выкрученных колесах виднеются трещины
В этот раз хочу попробовать пластик, из темы выявил номер Loebro 303606 по размерам не сильно отличается от того который стоял до этого.
Подскажите, подходит ли он мне, а так же VAG 3B0 498 203 G имеет такие же размеры и он пластиковый?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Добрый день,
может кто знает, подойдут ли мне MEYLE (100 498 0075), SKF (VKJP 3005), FEBI (01171).
Какой из этих будет лучше.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 40  Отправлено: 8  | 
  
                  
            
            
            
					Все г..но, читай тему выше...
VW Passat B5 1.8T, AEB, МКПП, 1999г.в., кожа, safety certificates for Luxembourg, powered by sergeynik
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 138  Отправлено: 59  | 
  
                  
            
            
            
					Я себе купил HP 108 931 596 с хомутами и пакетиком смазки , 400р за пару ... дешевле , а на вид резина лучше чем у Лобро ... посмотрим на сколько хватит .... покупал новые привода , оригинальные внешние пыльники сдохли за 1,5 года )))
VW Passat GLS 2004 1.8T AWM МКПП 2штуки одинаковых)))
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 3  Отправлено: 5  | 
  
                  
            
            
            
					Прошло пол-года с замены мною пыльника наружного шруса, полет нормальный, поэтому рекомендую: Loebro 303410![]()
VW Passat B5 Variant 1.8T(AWM) МКПП, 2003 (USA)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Пол года не срок.
Посмотрел параметры 303410, в точности похожи на злосчастный 300320.
В живую отличие есть?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 359  Отправлено: 624  | 
  
                  
            
            
            
					Если они отличаются только комплектацией, то ничего хорошего от них ждать не приходится.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Ставил пыльники ХОРС "красные" на ниссан 220 т.км. от катал в суровых северных условиях, полёт нормальный (продал) Их же поставил на passat пока 8000 км. всё в норме.
Б5+ 2001 1.8Т AWT автомат
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 2  | 
  
                  
            
            
            
					Наткнулся на видео, как менять пыльник.
Может кому пригодится.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0  Отправлено: 4  | 
  
                  
            
            
            
					Приветствую всех.Порвался пыльник, сдохла граната. Приобрел Loebro 303605 c термопластовым пыльником. Когда ставили, все стало идеально, затянули хомутами, которые шли в комплекте(очень качественные). Через 3 дня решил осмотреть данное творение и ......смазка вся из-под пыльника на валу и на гранате вышла. Приобрел 2 винтовых хомута 90-100 и на 20(вроде), запихал смазку затянул........1 месяц полет нормальный. Кстати говоря термопласт очень жесткий и выше резинового 112 против 88, по валу сползает. Ставил раньше пыльники Loebro 303319 не ходят и года при пробеге 30 тыс. км.(в год). Буду юзать дальше. Отпишусь что да как.
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 651  Отправлено: 198  | 
  
                  
            
            
            
					Я трэк чемпион поставил полиуретановые. От 2110.![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 13  Отправлено: 3  | 
  
                  
            
            
            
					Всем добрый день. Необходимо поменять пыльник внешний левый. Менял рычаги и увидел что он рваный. Возникло несколько вопросов.
1. Имеет ли смысл поменять и внутренние пыльники, т.к. все разом.
2. Не знаю сколько проездил с рваным пыльником, как определить что шрус еще живой. При вывернутых колесах хрустов и других звуков нет.
Passat B 5.5 AWM, 170 л/с, 2004, типтроник, кожа, 1.8 Т, 4 motion, 17"
WVWPD63B94E314001
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 103  Отправлено: 76  | 
  
                  
            
            
            
					Alexmaster80, 1. Если вид внутренних потрепанный и есть деньги, то да!
2. Захрустит тогда и заменишь!
Скрытый текст:
Passat B5 Variant 1.8T ANB 99

