0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
Почитал и подумал: такое ощущение, что все против технического прогресса, что все собираются ездить по 50 лет на одной машине, что цепи перескакивают/рвутся на каждой второй машине...... С таким хныканием надо брать древнюю полуторку, которая прошла войну ВОВ и ремонтируется на коленке в поле. НОвая машина - это новая машина. Если нашлось 800-900 тыр на машину, найдется и на обслуживание у ОД, с надеждой на гарантию. А если машина отездила 2-3 года в нормальных условиях, она и еще лет 3-5 отъездит без особых хлопот. Примеры дрифтинга и выжимания 220 км со светофора в расчет не принимаются. Сори, если кого обидел.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
GoshaF, к чему здесь этот поток сознания?
и где хотя бы намек на цитату?
правильно, поэтому она должна ездить, причем не от сервиса до сервиса
опять же не улавливаю логики: нашелся, к примеру, лям на машину, но это не значит, что надо тупить при расходе и этого ляма и окололямной сотки на допы, страховку и т.д.
Я с дилерами всегда бодаюсь даже из-за 0,5 нормочасов (которые они всегда накинут при возможности) не потому, что денег жалко, а потому что офигели
пример:
1. почему ТО-1 для пассата 1,8 у рахных дилеров стоит от 5 до 9 тыс руб? при том что есть рекомендованный производителем перечень работ, запчастей и нормочасов?
2. почему каждая гнида пытается снять деньги за снятие/установку штатной защиты картера, при том, что технологическая операция этого снятия уже заложена в норматив ТО?
3. какого хрена технологическая мойка платная? (после нее все равно надо перемывать машину)
4. почему всякие плюшки типа ковриков/брызговиков/накладок/сеток и прочих аксессуаров стоят у дилера в 2 и более раза дороже, чем в обычном магазине? при том, что цена на основные запчасти сопоставима, ну может бы в 1,2-1,5 раза дороже.
дилер дилеру, понятно, рознь, но основная масса живет и работает по принципу "не на2,71828бешь - не проживешь"
рассуждать "нашелся лям - найдешь на обслугу" просто глупо, машина не должна превращаться в роскошь. Если ее стоимость превышает годовой доход, то именно роскошью она и становится. Знаю людей, которые имея машину стоимостью более 2 млн не страхуют их по каске - "типа дорого". Или люди берут машину на последние, а поптом видишь 10-летнего тура на лысошипованной резине летом, потом как ценник на шины соответствующего типоразмера кусается.
Выбирая машину, надо смотреть чуть вперед: ее стоимость + страховка + ТО + цена последующей продажи. Чтобы потом не ныть "не могу продать машину, сцуки мало предлагают, а я за нее 100500 тыщ отдал в свое время".
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 2,233 Отправлено: 3,249 |
В подтверждение "хотя бы намек на цитату?"
Один 1.4ТК - сложный и капризный, т.к. там компрессор+турбина (целая тема на тигуан-клубе) - проблема с заводом, масложором и т.п. Дорог в ремонте из-за компактности и сложности. Второй - 1.8Т только с турбиной, существенных проблем не имеет. Если тот же 1.4, но только Т (122 лс) - то он слабее заметно, 200 Нм и лошадей меньше.--- Добавлено чуть позже ---
Поэтому так и написАл.
--- Добавлено чуть позже ---
Вот сам и ответил на свои вопросы и мои мысли вслух.
Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
ааа, ты об этом
так причем тут прогресс и недодвижки? почитай сайт http://www.dsg7.com/ до решения о продлении гарантии на коробку - в топку такой прогресс, когда через пару лет владения надо отвалить от 50 до 100 за ремонт коробки.
а приведенные тобой цитаты говорят не о "недалекости" советчиков и не их неверии в прогресс, а советуют не жадничать при покупке машины, тем более что для октавии в определенных комплектациях разница 1,4 и 1,8 в десять тысяч рублей.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
ее и так получишь
в салоне vw стоял пассат 1,2 ляма. На вопрос сколько стоит? Готов сейчас уехать! - 1,1 если поторговаться можно было уехать за 1,05полюбому.
А через 3 года октаха за 900 дай бог если за 500-600 уйдет.
Посиму Tatarski, приценись к годовалой октавии 15 - 20 т.км
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вы не заметили, что 99% проблем с авто с 1,4ТТ и ДСГ-7 именно в РФ...стоит задуматься.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
не путай - это скидка от представительства шкоды, она не касается дилера
4-я машина (т.е. до этого покупал 3 любые шкоды) -10%
это заговор
нет, про цепи на 1,4 недавно статейка была, там гансы плачут как при подписании акта о безоговорочной капитуляции
нормально, если ближе к 600если так рассуждать - нет смысла покупать новые машины вообще
Pisiliy так ты еще не определился?
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
интерес появится когда при приемке дефектовать будук стати вопрос - если авто не из наличия ОД в договоре VIN не пишется? и куда они должны вписать все те манипуляции по предпродажной подготовке? в сервисную книгу?
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Согласен
тоже думал относительно этого. И цена дешевле и гарантия еще год остается. Думал просто попробовать новую машину, до этого и так одни БУ уже 12 машин было )))
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
Tatarski, ну вот то же самое один в одинс другой стороны после первого то половина детских болезней пройдут.
прально сделал. они то на гарантийный ремонт будут до каждой гайки докапываться.
--- Добавлено чуть позже ---
есть такие как я - на 4 года гарантию сразу оформляют.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 4 |
имхо, ждать новую октавию надо.
Был B5+ 2.8 4motion, есть Volvo XC70 3.2 AWD
Вся инфа здесь: http://www.drive2.ru/users/winwizard/
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
На интересное письмо наткнулся
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/