0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Товарищи подскажите есть ли пренциальная отличие в данных моторах 1.4TSI 150сил (Jetta) и 1.8TSI 160сил (Octavia) получается разница в 10 лошадей, да и цена аналогичная. Ближе конечно 1.8TSI но на шкодах обычно не ездил (кроме fabia 1.4 86сил), склоняюсь к Volkswagen. Скажите, чем хуже 1.4tsi по сравнению с 1.8tsi?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Tatarski, едут они примерно одинаково
если будешь новую брать - разницы по надежности не вижу
так что бери ту, в которой приятнее ездить![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Двигатели 1.8 мощностью 160 л.с. сейчас не выпускают. Раньше был BZB 160 сл, сейчас CDAA или CDAB (кроме евро 5/4 ничем не отличаются) - 152 л.с.
отличия 1,4 *122 л.с. и 150 л.с. тут http://jetta-club.org/blog/27/entry-...%B8%D0%B2-150/
1,4 (122лс) не греют салон зимой: сейчас штатно стали ставить "фен" - РТС
момент у них почти одинаковый 250 у 1,8 против 240 у 1,4 (110кВт)
и на текущий момент главное: сейчас октавия 1,8 комплектуется АКПП, джетта - ДСГ. Выбор за вами.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Не ожидал конечно того что плохо греется зимой 1.4tsi
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
Спасибо: |
Получено: 315 Отправлено: 118 |
1,6 то на холостых не греется, чего уж говорить о би-турбо 1,4
Skoda Octavia A7 Combi 4x4 Макс aka boss181
Автозапчасти VAG и аналогиAlterVAG.ru
Спасибо: |
Получено: 1,533 Отправлено: 1,737 |
http://autobild.by/index.php?id=36071,4-литровый турбобензиновый мотор VW страдает растяжением цепи ГРМ. В результате она проскакивает минимум на одно звено, двигатель может быть серьезно поврежден при работе.
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
я имел в виду "не поставляют"
они больше не битурбо вроде
про перескок цепи на BZB/CDA тоже были разговоры, случаи нечастые, но они есть
знаю людей из шкодаклуба, которым при перескоке цепи на 1,8тси уже после окончания гарантии бесплатно ставили новый двигатель
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 5,622 Отправлено: 1,761 |
а как на счет качества отделки салона, используемые материалы, качество покраски у джетты или октавии. Если рассматривать непосредственно модели? Знаю единственное что у октавий не очень хорошая российская покраска в отличии от октавии универсал т.к. их до сих пор собирают в Чехии.
1.8Т шикарно грел на пассате Б5+. У меня их было два один на автомате другой на ручке, претензий к печке не было абсолютно никаких. Возможно конечно это связанно и с хорошим металлом и шумкой которая используется в данном автомобиле не знаю конечно как оно будет в октавии или джетте
Не так давно жене машину взял Skoda Fabia 1.4 86 сил, печка греет достойно.
про цепь тоже слышал, но это как говорят детская болезнь, таких моторов и их по гарантии быстро приводят в чувство :-)
--- Добавлено чуть позже ---
Чтоб не создавать новой темы, давайте обсудим следующее.
Коллеги подскажите еще, относительно моторов 1.6 на Jetta и 1.6 Octavia. Знаю то, что на октавиях до сих моторы идут 8-и клапанные, против 16-и клапанных моторов у джетты. Ощутимая ли разница?
JETTA
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1598 см3
Мощность 105 л.с.
При оборотах 5250
Крутящий момент 153/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм DOHC
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 76 мм
Ход поршня 86.9 мм
Количество клапанов на цилиндр 4
Топливо АИ-95
OCTAVIA
ДВИГАТЕЛЬ
Расположение двигателя Спереди, поперечно
Объем двигателя 1595 см3
Мощность 102 л.с.
При оборотах 5600
Крутящий момент 148/3800 н*м
Система питания Распределенный впрыск
Наличие турбонаддува -
Газораспределительный механизм -
Расположение цилиндров Рядный
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 77.4 мм
Степень сжатия 10.5
Количество клапанов на цилиндр 2
Топливо АИ-95
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 1,455 Отправлено: 343 |
ерунда, нормальная покраска. гарантия на лкп одинаковая - 3 года.
у меня немецкий пасс через 2-2,5 года пошел пятнами-жучками (не ржавчина, просто расслоение краски) по дверям - заводской дефект, по словам дилера присущий пассатам, нежели гольфам/поло/туранам.
конечно, 1,6 тот же BSE простой, как лопата. Его модификации около 15 лет в производстве, все болезни устранены, 92 бензин нормально переваривает, чинят практически в любом сервисе, а у 105-сильного, говорят, по полуседанам/джеттам есть нарекания
это не совсем тот же двигатель, типа AWT и BZB/CDA кроме рабочего объема и наличия турбины мало чем схожи
косяки есть и чешек, почитай форумы октавии-клуба
но мой сугубо имхошный взгляд главный плюс октавии среди гольфоклассников - наличие в линейке моторов 1,8TSI и отсутствие DSG.
на пассат-клубе даже собирались толпой менять натяжитель, но глобально TPI вроде не было
болезнь присутствует, она не совсем детская и после перескока цепи в чувство приводить мотор крайне дорого.
Octavia A5/2012 /1.8TSI/6-tip
Octavia A7/2014 /1.8TSI/7-dsg
Спасибо: |
Получено: 450 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
а как они едут если сравнивать. Какой более интересно или разницы нет?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Что значит "есть-ли принципиальные различия"?
Есть конечно! По мощности моторы одинаковы практически, а по объему отличаются почти на поллитра...
При прочих равных 1.8 будет живее, чем 1.4
Умри молодым, но как можно позже.
Вообще отличие в объеме на что влияет? ведь л.с. одинаковое кол-во без 10 лошадок, крутящий момент практически аналогичный. В чем же тогда отличие?
Audi A6 2017г 2.0ТFSI/https://www.drive2.ru/r/audi/a6/548161523101466888/
Спасибо: |
Получено: 209 Отправлено: 84 |
При прочих равных в 1,4 нужно больше дуть и/или больше раскручивать.
Вообще увеличение мощи возможно:
увеличением объема
увеличением компрессии как следствие повышение октанового числа
увеличением оборотистости движка
улучшением смесеобразования
снижение трения в КШМ
1,4 мотор практически не ремонтно пригоден и его 150 лошадог почти что максимум возможного. При том что 1,8 чипуют до 211 л.с.(ауди ТТ с этим мотором например) есть индивиды что вдувают до 220 л.с. на 98 бензине и легко 250 л.с. на авиационном марки Б, что говорит о неком запасе прочности.
Касаемо ДСГ - похоже что замена сцепы и мехатроника не минуема. Есть гарантия на эти вещи до 5 лет при условии обслуживания у ОД. Если гарантия слетит мехатроник 80 т.р. работа 20 т.р. + авто имеет свойство катиться назад, не ехать. В пробках она помирает от перегрева,а зачем автомат если не для пробок?
З.ы. За те денги, что ты отдашь за джету с 1.4 можно купить полный фарш октавию 1.8 вполне себе достойное авто. Cам сейчас жду октавию скаут, но это уже мой фетишь.
Octavia1.8 CDAB 4х4 2012