0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Приветствую всех!!!
В общем проблема в следующем. На днях дошли руки заглянуть в каком состоянии находятся подушки двигателя, так как двигатель начал вибрировать, а руки не доходили посмотреть что там, да и возможность не всегда была, ну не суть... Как оказалось обе подушки были разорваны в хлам, заменил в срочном порядке на лимфордер, и обнаружилось следующее... На ходу когда просто отпускаю педаль газа машина делает некий рывок и потом машина начинает тормозить двигателем как и должно быть. Рывок похож на то когда резко бросают педаль сцепления. Съездил в сервис, сказали что из-за того что я некоторое время ездил без подушек, двигатель болтался и "подразбил" привода, появился люфт в приводах - отсюда и рывок при отпускании педали газа..
Дороги форумчане подскажите может быть такое, или же проблема в другом???
П.С. Когда ездил без подушек, рывков не было! Но появлялось некое постукивание в районе коробки, когда скорость превышала 120 км\ч.
П.П.С. Сори если не там где надо тему создал! ;-)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
а подушки КПП не менял? может они разбиты?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Менял перед заменой подушек на двигателе!
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
ну привода вроде должны щелкать хрустеть
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
наверное, автор хотел сказать не "рывок" в момент отпускания педали газа, а удар в трансмиссии. Т.е. за счет увеличенных люфтов между холостым ходом и началом торможения двигателем появляется некий зазор, свободный ход, и когда он выбирается, возникает небольшой удар. У меня тоже такое есть, когда на второй передаче с нажатым сцеплением катишься, а потом сцепление отпускаешь с добавлением оборотов, слышен небольшой удар или стук.
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
вот у меня тоже . кокгда Я объяснял такую ж причину не кт оне понимал меня и все ввпарвиали про хрусты мне!наверное, автор хотел сказать не "рывок" в момент отпускания педали газа, а удар в трансмиссии. Т.е. за счет увеличенных люфтов между холостым ходом и началом торможения двигателем появляется некий зазор, свободный ход, и когда он выбирается, возникает небольшой удар. У меня тоже такое есть, когда на второй передаче с нажатым сцеплением катишься, а потом сцепление отпускаешь с добавлением оборотов, слышен небольшой удар или стук.
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 98 Отправлено: 7 |
Passat B5 1998, 1,8 л. AEB, МКПП, климат, VIN WVWZZZ3BZWP317741
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 5 |
Нет нет! Не удар по коробке! Я не трогаю другие педали. Просто во время движения, когда нажата только одна педаль газа, то при отпускании этой педали, будь то плавно отпустил или бросил её, все равно, происходит именно рывок очень схожий с тем когда просто быстро бросают сцепление. чем выше передача тем менее заметен этот рывок.наверное, автор хотел сказать не "рывок" в момент отпускания педали газа, а удар в трансмиссии. Т.е. за счет увеличенных люфтов между холостым ходом и началом торможения двигателем появляется некий зазор, свободный ход, и когда он выбирается, возникает небольшой удар. У меня тоже такое есть, когда на второй передаче с нажатым сцеплением катишься, а потом сцепление отпускаешь с добавлением оборотов, слышен небольшой удар или стук.
--- Добавлено чуть позже ---
Да правая и левая. Визуально! Были обе разорваны, крепёжные болты непонятно за счет чего в них держались...
П.С.
Никакого хруста при этом нету...