2

Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
Собственно поначалу иногда начала загораться батарейка на спидометре, после прогазовки пропадала. Вчера загорелась в очередной раз и уже не гасла, сегодня отремонтировал, заменив щетки. 2 тыс. за сомнительный аналог отдавать было жалко, поэтому отправился в автомагазин и пересмотрев с 10-ок реле-регуляторов от отечественных авто подобрал идеально подходящий вариант - щетки от реле-регулятора а/м шеви-нива. 1в1 с валеовскими, ничего напильником подтачивать не надо, вся геометрия, фаски и все такое 1в1 как у оригинала.
Собственно вопрос: фотоотчет нужен? В базе знаний есть, но он про Бош
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 26 |
надо взять на заметку, скоро думаю тож поменять
--- Добавлено чуть позже ---
фотоотчет тут делали хороший и по ВАЛЕО но почему то его не добавили в базу знаний, ведь БОШЬ и ВАЛЕО по разному разбираются
passat B5 по докамATW 1.8T 2000г америкос, ручка, WVWMA23B4YP431077, VAG-com 7
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
думаю баяном будет . https://passatworld.ru/showthread.ph...80%D0%B0+Valeo а вот номерок щёток не помешал бы . Вот здесь мега отчёт по валео http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=252024 и даже беда с жузжанием решилась из-за несимметричности ротора к статору![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Котяра, Щетки от ТАЗа быстро кончаются.
Да и при замене щеток нужно кольца менять в любом случае или шлифовать и полировать их.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, если у таза щетки того-же производителя, что и у ФВ, то чем они отличаются? Думаю ничем! И кольца менять нет необходимости.... Только если выработка уже критична...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,069 Отправлено: 612 |
если есть желание то сделай, лишним не будет...Собственно поначалу иногда начала загораться батарейка на спидометре, после прогазовки пропадала. Вчера загорелась в очередной раз и уже не гасла, сегодня отремонтировал, заменив щетки. 2 тыс. за сомнительный аналог отдавать было жалко, поэтому отправился в автомагазин и пересмотрев с 10-ок реле-регуляторов от отечественных авто подобрал идеально подходящий вариант - щетки от реле-регулятора а/м шеви-нива. 1в1 с валеовскими, ничего напильником подтачивать не надо, вся геометрия, фаски и все такое 1в1 как у оригинала.
Собственно вопрос: фотоотчет нужен? В базе знаний есть, но он про Бош![]()
W 99 г.в. 1.8T AEB МКПП сарай. Странное место Москва, вроде Россия, а вроде и нет...
Спасибо: |
Получено: 860 Отправлено: 418 |
есть такие грабли, пробовал центровать нефига не вышло, плюнул...
--- Добавлено чуть позже ---
ставил от таза нормально ходят
Passat 99г. седан AHL, клима, механика
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
90A![]()
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а физический размер щеток не подскажете?![]()
Спасибо: |
Получено: 651 Отправлено: 198 |
VitaliY_DE,к сожалению не померил. Где-то в гараже валяются огрызки оригинала. А так уже 2000 км все хорошо пока.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
А как шлифовать кольца? У меня на одном выработка глубиной....швейной иголки.щётки ссточены в ноль
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 89 Отправлено: 89 |
читата:
Ремонт.
Зажимаем статор в тисы.
Берем дрель с битой торкс. И на оборотах порядка 500 об\мин крутим ротор. Я думал будет бить, нифига, крутится ровно без биений.
начинаем выводить кольца напильником, почаще охлаждайте водичкой или тряпкой смоченной водичкой, а то перегреет е и отпустите медь, она станет очень мягкой и будет быстро изнашиваться.
КОРОЧЕ….НЕ ПЕРЕГРЕЙТЕ !!! это тут самое главное. А нагреваются кольца мигом.
После напильника идет бархатный напильник, потом наждачка покрупнее, потом все мельче и мельче. Короче поняли…..выводите аккуратно, не набейте эллипсов, и не законусите кольца.
--- Добавлено чуть позже ---
как раз сегодня изучал эту тему![]()
B5 01N 19981,8 ADR - был
Jetta V 2009 1,6 BSE KGJ - былMB Lancer X 2012 1,6 4A92
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Так,я не понял.щётки вставляются в свои места и сверху запаиваются.а смысл ? Они не должны контачить с чем нить?
[/URL]
а у меня на 120 А все запаяно было. пришлось идти и покупать в магазин. купил БОШ поменял сам. ничего не точил (кольца в том числе). проехал 25000 км а щетки как новые![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
jena13, ты щётки купил? Сам выпая-впаял?я вот думаю,сам смогу щётки поменть? Там взади отпаять,вытащить.вставить новые взади запаять.и все? А контакт на таблетку где они беруть? В пазах посадочных?
[/URL]