0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Кароче, проблема такая!! Завожу автомобиль, прогреваю до рабочей температуры (90 градусов) а из печки как дул Летний ветерок, так и дует!! От двигатеря отходит 2 патрубка, 1 на печку, второй на тепло-обменник, на тепло-обменнике за патрубок не взяться а на печку патрубок Тёплый, хотя выходит из одной галовки (печка продувается и чистая)!! Подскажите в чём причина!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					для начала машину в подпись
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					+1.
Не знаю что за шланги у автора топика выходят с "галовки", но на радиатор отопителя идет две трубки, на которые одеты резиновые шланги. На одной трубке сбоку есть отверстие. Если шланг снимать не полностью, а дотянуть до этого отверстия, то из радиатора отопителя можно аккуратно выпустить воздух.
Должно помочь.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Пробовал, не помогает!! Нет воздуха и нет давления!!+1.
Не знаю что за шланги у автора топика выходят с "галовки", но на радиатор отопителя идет две трубки, на которые одеты резиновые шланги. На одной трубке сбоку есть отверстие. Если шланг снимать не полностью, а дотянуть до этого отверстия, то из радиатора отопителя можно аккуратно выпустить воздух.
Должно помочь.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					у меня на ХХ слабое давление,снимаю шланг и смотрю как течет ОЖ , а вот как газанешь так хорошо льет...
сними полностью шланги и смотри через который не течет. может и помпа не рабочая!!!!!!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Если бы помпа не работала, то грелся бы движок! А так температура не поднимается выше 90 градусов! Патом немножко падает и опять становится на отметку 90 градусов!
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					В расширительном бачке, в обратке струйка нормальная? А если "помассировать" толстый шланг радиатора, то резиновая трубка в сторону печки нагревается?
Ситуация проявилась резко? "Герметиками радиатора" никогда не пользовались?
Попробовать продуть систему охлаждения в сторону резиновых шлангов, что сидят на трубках к печке, чем нибудь вроде компрессора. Понятно, что будут потери G-12, но что делать...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Струйка слабая! Тубка становится чу-чуть теплее! Нет, после покупки авто, тоесть 2 мес назад! Завтра попробую продуть!В расширительном бачке, в обратке струйка нормальная? А если "помассировать" толстый шланг радиатора, то резиновая трубка в сторону печки нагревается?
Ситуация проявилась резко? "Герметиками радиатора" никогда не пользовались?
Попробовать продуть систему охлаждения в сторону резиновых шлангов, что сидят на трубках к печке, чем нибудь вроде компрессора. Понятно, что будут потери G-12, но что делать...
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 38  Отправлено: 14  | 
  
                  
            
            
            
					То есть, если принудительно "потолкать" антифриз, то в трубки печки он как-то затекает.
А откуда ты? Сколько сейчас за бортом? Вообще-то, в наличии все признаки помпы с проворачивающейся крыльчаткой.
Хотя "струйка слабая" - понятие расплывчатое. Сравнить бы с другой машинкой. Обычно обратка "бежит весело" и "без пузырьков".
Толстый шланг к радиатору после поездки не "дубеет"? Если сверху радиатора шланг очень горячий, то шланг снизу хотя бы "очень теплый" или "совершенно холодный"?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Завтра всё это попробую и потом отпишусь!То есть, если принудительно "потолкать" антифриз, то в трубки печки он как-то затекает.
А откуда ты? Сколько сейчас за бортом? Вообще-то, в наличии все признаки помпы с проворачивающейся крыльчаткой.
Хотя "струйка слабая" - понятие расплывчатое. Сравнить бы с другой машинкой. Обычно обратка "бежит весело" и "без пузырьков".
Толстый шланг к радиатору после поездки не "дубеет"? Если сверху радиатора шланг очень горячий, то шланг снизу хотя бы "очень теплый" или "совершенно холодный"?
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					Всем привет!!Помпу разобрал, крыльчатка на месте, не проворачивается а печка как не грела так и не греет! Что может быть ещё?
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					если ОЖ не жалко снимай по очереди шланги с печки и смотри!!!может шланг отслоился внутри и не пропускает ОЖ
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					помощника погазовать попроси
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 19  Отправлено: 13  | 
  
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2  Отправлено: 0  | 
  
                  
            
            
            
					На халостых дует летний воздух, подержиш обороты на 2000-2500 ,начинает дуть хорошим горячим воздухом! По видимому не хватает мощи загнать помпою ОЖ в печку так как она находится выше двигателя, обычно на таких двигателей стоят Вибасты, за счёт её создаётся большее давление! Если бы на этом движке на теплообменник ОЖ поступала с другого канала а ни с одно канала (подача на печку и на теплообменник) в теплообменнике меньшее кольцо охлаждения .канечно она будет давить больше на теплообменник чем на печку, поэтому не хватает давления на печку, а на больших оборотах она старается подать туда и туда!!
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 57  Отправлено: 13  | 
  
                  
            
            
            
					У меня так же было-перепроверил и перепробовал все-спасибо форуму- в итоге промыл продул радиатор отопителя и все стало гуд-жараНа халостых дует летний воздух, подержиш обороты на 2000-2500 ,начинает дуть хорошим горячим воздухом! По видимому не хватает мощи загнать помпою ОЖ в печку так как она находится выше двигателя, обычно на таких двигателей стоят Вибасты, за счёт её создаётся большее давление! Если бы на этом движке на теплообменник ОЖ поступала с другого канала а ни с одно канала (подача на печку и на теплообменник) в теплообменнике меньшее кольцо охлаждения .канечно она будет давить больше на теплообменник чем на печку, поэтому не хватает давления на печку, а на больших оборотах она старается подать туда и туда!!![]()

