0

Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Кароче, проблема такая!! Завожу автомобиль, прогреваю до рабочей температуры (90 градусов) а из печки как дул Летний ветерок, так и дует!! От двигатеря отходит 2 патрубка, 1 на печку, второй на тепло-обменник, на тепло-обменнике за патрубок не взяться а на печку патрубок Тёплый, хотя выходит из одной галовки (печка продувается и чистая)!! Подскажите в чём причина!!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
для начала машину в подпись
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
+1.
Не знаю что за шланги у автора топика выходят с "галовки", но на радиатор отопителя идет две трубки, на которые одеты резиновые шланги. На одной трубке сбоку есть отверстие. Если шланг снимать не полностью, а дотянуть до этого отверстия, то из радиатора отопителя можно аккуратно выпустить воздух.
Должно помочь.
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Пробовал, не помогает!! Нет воздуха и нет давления!!+1.
Не знаю что за шланги у автора топика выходят с "галовки", но на радиатор отопителя идет две трубки, на которые одеты резиновые шланги. На одной трубке сбоку есть отверстие. Если шланг снимать не полностью, а дотянуть до этого отверстия, то из радиатора отопителя можно аккуратно выпустить воздух.
Должно помочь.
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
у меня на ХХ слабое давление,снимаю шланг и смотрю как течет ОЖ , а вот как газанешь так хорошо льет...
сними полностью шланги и смотри через который не течет. может и помпа не рабочая!!!!!!!
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Если бы помпа не работала, то грелся бы движок! А так температура не поднимается выше 90 градусов! Патом немножко падает и опять становится на отметку 90 градусов!
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
В расширительном бачке, в обратке струйка нормальная? А если "помассировать" толстый шланг радиатора, то резиновая трубка в сторону печки нагревается?
Ситуация проявилась резко? "Герметиками радиатора" никогда не пользовались?
Попробовать продуть систему охлаждения в сторону резиновых шлангов, что сидят на трубках к печке, чем нибудь вроде компрессора. Понятно, что будут потери G-12, но что делать...![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Струйка слабая! Тубка становится чу-чуть теплее! Нет, после покупки авто, тоесть 2 мес назад! Завтра попробую продуть!В расширительном бачке, в обратке струйка нормальная? А если "помассировать" толстый шланг радиатора, то резиновая трубка в сторону печки нагревается?
Ситуация проявилась резко? "Герметиками радиатора" никогда не пользовались?
Попробовать продуть систему охлаждения в сторону резиновых шлангов, что сидят на трубках к печке, чем нибудь вроде компрессора. Понятно, что будут потери G-12, но что делать...
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
То есть, если принудительно "потолкать" антифриз, то в трубки печки он как-то затекает.
А откуда ты? Сколько сейчас за бортом? Вообще-то, в наличии все признаки помпы с проворачивающейся крыльчаткой.
Хотя "струйка слабая" - понятие расплывчатое. Сравнить бы с другой машинкой. Обычно обратка "бежит весело" и "без пузырьков".
Толстый шланг к радиатору после поездки не "дубеет"? Если сверху радиатора шланг очень горячий, то шланг снизу хотя бы "очень теплый" или "совершенно холодный"?
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Завтра всё это попробую и потом отпишусь!То есть, если принудительно "потолкать" антифриз, то в трубки печки он как-то затекает.
А откуда ты? Сколько сейчас за бортом? Вообще-то, в наличии все признаки помпы с проворачивающейся крыльчаткой.
Хотя "струйка слабая" - понятие расплывчатое. Сравнить бы с другой машинкой. Обычно обратка "бежит весело" и "без пузырьков".
Толстый шланг к радиатору после поездки не "дубеет"? Если сверху радиатора шланг очень горячий, то шланг снизу хотя бы "очень теплый" или "совершенно холодный"?
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Всем привет!!Помпу разобрал, крыльчатка на месте, не проворачивается а печка как не грела так и не греет! Что может быть ещё?
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
если ОЖ не жалко снимай по очереди шланги с печки и смотри!!!может шланг отслоился внутри и не пропускает ОЖ
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
помощника погазовать попроси
VW Passat B5 Variant 1.9 TDI AHН(с КАН)1999 г. климат,ручка
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
На халостых дует летний воздух, подержиш обороты на 2000-2500 ,начинает дуть хорошим горячим воздухом! По видимому не хватает мощи загнать помпою ОЖ в печку так как она находится выше двигателя, обычно на таких двигателей стоят Вибасты, за счёт её создаётся большее давление! Если бы на этом движке на теплообменник ОЖ поступала с другого канала а ни с одно канала (подача на печку и на теплообменник) в теплообменнике меньшее кольцо охлаждения .канечно она будет давить больше на теплообменник чем на печку, поэтому не хватает давления на печку, а на больших оборотах она старается подать туда и туда!!
Спасибо: |
Получено: 57 Отправлено: 13 |
У меня так же было-перепроверил и перепробовал все-спасибо форуму- в итоге промыл продул радиатор отопителя и все стало гуд-жараНа халостых дует летний воздух, подержиш обороты на 2000-2500 ,начинает дуть хорошим горячим воздухом! По видимому не хватает мощи загнать помпою ОЖ в печку так как она находится выше двигателя, обычно на таких двигателей стоят Вибасты, за счёт её создаётся большее давление! Если бы на этом движке на теплообменник ОЖ поступала с другого канала а ни с одно канала (подача на печку и на теплообменник) в теплообменнике меньшее кольцо охлаждения .канечно она будет давить больше на теплообменник чем на печку, поэтому не хватает давления на печку, а на больших оборотах она старается подать туда и туда!!![]()