1. #1
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена Valeo 90ампер на 120ампер , вопрос про подключение.

    Приветствую одноклубников! В общем был приобретён на разборке генератор 120Ампер Valeo (музыка много ест) , по креплению один в один , потихоньку заменил токосъёмные кольца , подшипники , щётки . на днях хочу поставить , но есть вопрос как правильно подключить т.к. на моём старом 2 провода (сила и возбуждение) , а на купленном сила и 2ая фишечка. Как правильно подключить 120А генератор . Фото для понятности . Электрики выручайте.. Спасибо! Название: 96d8747ab3b3.jpg
Просмотров: 1043

Размер: 76.3 КбНазвание: 6a0b1a3fc0c2.jpg
Просмотров: 1030

Размер: 34.2 Кб
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  2. #2
    Phaeton Аватар для SVETKOVREIN
    Регистрация
    14.10.2009
    Адрес
    Россия, Москва,Войковская
    Возраст
    36
    Сообщений
    3,984
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    а на купленном сила и 2ая фишечка.
    фишка это сигнал нагрузки с генеретора,так называемая клемма DF
    С фишки должно идти сразу на эбу двс
    D+(на лампочку приборки) DF(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены
    Passat B5_2.0_AZM-->Passat CC_1.8DSG6_IHIturbo_ETuners

  3. #3
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от SVETKOVREIN Посмотреть сообщение
    фишка это сигнал нагрузки с генеретора,так называемая клемма DF
    С фишки должно идти сразу на эбу двс
    D+(на лампочку приборки) DF(регулятор от компа(ЭБУ) на возбуждение гены
    в моём случае подключаю силу (на +АКК) и DF возбуждение . D+ за неимением такового в моём авто не подключаю , ну или на сигналку . Правильно?

    --- Добавлено чуть позже ---

    сорри ....на разъёме надписи L и DFM , на какую возбуждение кинуть?

    --- Добавлено чуть позже ---

    короче чуть помозговав .... получается на клемму DFM пойдёт провод который подходил на DF , а на L приходить будет на W приходить ?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    на клемму DFM (двойная фишка) пойдёт провод который подходил на DF , а на L(двойная фишка) будет приходить тот который на W приходил? Верно? +сила на +силу ,это понятно.
    Название: abf6a6222c40.jpg
Просмотров: 770

Размер: 33.8 Кб Название: 2e93c2404b8e.jpg
Просмотров: 753

Размер: 35.3 Кб
    Последний раз редактировалось Slide555; 31.01.2013 в 16:10.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  5. #5
    Phaeton Аватар для taras32
    Регистрация
    20.01.2013
    Адрес
    Брянская обл.
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,266
    Спасибо +
    Получено: 76
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    Приветствую одноклубников! В общем был приобретён на разборке генератор 120Ампер Valeo (музыка много ест) , по креплению один в один , потихоньку заменил токосъёмные кольца , подшипники , щётки . на днях хочу поставить , но есть вопрос как правильно подключить т.к. на моём старом 2 провода (сила и возбуждение) , а на купленном сила и 2ая фишечка. Как правильно подключить 120А генератор . Фото для понятности . Электрики выручайте.. Спасибо! Название: 96d8747ab3b3.jpg
Просмотров: 1043

Размер: 76.3 КбНазвание: 6a0b1a3fc0c2.jpg
Просмотров: 1030

Размер: 34.2 Кб
    у меня тоже на 120А стоит
    Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп

  6. #6
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от taras32 Посмотреть сообщение
    у меня тоже на 120А стоит
    Я от дизельной машины и поставить хочу , у меня штатный 90А . меня подключение интересует . 4 пост
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  7. #7
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Никто 90А на 120А не менял?
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  8. #8
    Touareg
    Регистрация
    09.12.2008
    Адрес
    Россия, Калининград
    Возраст
    54
    Сообщений
    2,753
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 14

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slide555 Посмотреть сообщение
    на клемму DFM (двойная фишка) пойдёт провод который подходил на DF , а на L(двойная фишка) будет приходить тот который на W приходил? Верно? +сила на +силу ,это понятно.
    Название: abf6a6222c40.jpg
Просмотров: 770

Размер: 33.8 Кб Название: 2e93c2404b8e.jpg
Просмотров: 753

Размер: 35.3 Кб

    .....

    Никто 90А на 120А не менял?
    НЕ менял. Но "W" на "L" заводить бы не стал.

    Клемма "W" - это выход одной из обмоток статора. Там переменное (точнее импульсное) напряжение. Предназначена для косвенного определения числа оборотов двигателя.
    "L" - выход на лампу на приборке.
    "D" - контакт на цепь подмагничивания.

    То есть можно попробовать DF перекинуть на DFM. L пока не трогать, а потом замкнуть на тот же DFM. То что было на W изолировать и оставить в покое, возможно попрощавшись с тахометром.

    Как-то так.
    Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.

  9. #9
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо .Вскрытие покажет. Буду опытным путём проходить.
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  10. #10
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,995
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 21

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    у тебя в фишке всего один провод должен быть, вот его и на DF ткни
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  11. #11
    Golf
    Регистрация
    07.01.2011
    Адрес
    Лобня М.О.
    Возраст
    36
    Сообщений
    592
    Спасибо +
    Получено: 4
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MaxCar Посмотреть сообщение
    у тебя в фишке всего один провод должен быть, вот его и на DF ткни
    судя по всему на моём генераторе (90А , сейчас на машине стоит) на клемме DF (из 1 рисунка) ,появляется + после того как машина заведётся (предположу , что на приборку , лампочку) ... 120А я сегодня подключил к дрели с насадкой (звезда) и смонтировал цепь аккумулятора к гене ,(врубил дрель) появился + на клемме L (из 2 рисунка) ...Генератор самовозбуждающийся...Так , что DFM (2 рисунок ) в моей схеме не используется , а с клеммы DF (90А гены) пойдёт провод на L (120А гены) ...Вдруг кому нужно будет, и захочет вместо 90А , 120А поставить с другой фишкой
    Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
    clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)

  12. #12
    Passat Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    32
    Сообщений
    1,995
    Спасибо +
    Получено: 55
    Отправлено: 21

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    все генераторы самовозбудятся если газануть, так что можешь вообще не подключать маленький провод (если конечно не напрягает лампочка горящая)
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    23.10.2011
    Адрес
    Иркутск
    Сообщений
    243
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Привет всем!
    Чем грозит замена генератора вместо штатного 90А на 140А? Плохо машине не станет??? двигатель AVF дизель
    Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, АКПП, сонары, европеец, на коже....

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    01.02.2016
    Возраст
    28
    Сообщений
    1
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Slog Посмотреть сообщение
    НЕ менял. Но "W" на "L" заводить бы не стал.

    Клемма "W" - это выход одной из обмоток статора. Там переменное (точнее импульсное) напряжение. Предназначена для косвенного определения числа оборотов двигателя.
    "L" - выход на лампу на приборке.
    "D" - контакт на цепь подмагничивания.

    То есть можно попробовать DF перекинуть на DFM. L пока не трогать, а потом замкнуть на тот же DFM. То что было на W изолировать и оставить в покое, возможно попрощавшись с тахометром.

    Как-то так.
    Чего вы мозг морочите? На старом генераторе, один контакт-силовой, второй-на лампочку (он-же возбуждение), провод который шел на лампочку, подключают к клемме L, нового генератора (это-же лампочка и возбуждение).

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    28.03.2016
    Возраст
    26
    Сообщений
    5
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Slide555, а можно номер 120амперного генератора?

  16. #16
    Phaeton Аватар для floyd
    Регистрация
    19.03.2012
    Адрес
    Пенза
    Возраст
    45
    Сообщений
    4,592
    Спасибо +
    Получено: 675
    Отправлено: 32

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ярослав64РТ Посмотреть сообщение
    Slide555, а можно номер 120амперного генератора?
    А мотор у тебя с какими буквами? И год выпуска машины какой?
    B5+, 2004г., AWT, мкпп, чип


Похожие темы

  1. Вопрос про подключение фар
    от Дмитро в разделе Архив 2009г.
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 27.10.2009, 17:36
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:16
  3. ОФФ вопрос про генератор - замена 90А на 120А
    от Mad_Maxx в разделе Архив 2007г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.09.2007, 12:47
  4. Вопрос про навигацию
    от Dmitry в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 15.11.2004, 09:07
  5. вопрос про освежители воздуха
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 11.11.2004, 13:43

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •