0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Приветствую одноклубников! В общем был приобретён на разборке генератор 120Ампер Valeo (музыка много ест) , по креплению один в один , потихоньку заменил токосъёмные кольца , подшипники , щётки . на днях хочу поставить , но есть вопрос как правильно подключить т.к. на моём старом 2 провода (сила и возбуждение) , а на купленном сила и 2ая фишечка. Как правильно подключить 120А генератор . Фото для понятности . Электрики выручайте.. Спасибо!![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
в моём случае подключаю силу (на +АКК) и DF возбуждение . D+ за неимением такового в моём авто не подключаю , ну или на сигналку. Правильно?
--- Добавлено чуть позже ---
сорри ....на разъёме надписи L и DFM , на какую возбуждение кинуть?
--- Добавлено чуть позже ---
короче чуть помозговав .... получается на клемму DFM пойдёт провод который подходил на DF , а на L приходить будет на W приходить ?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
на клемму DFM (двойная фишка) пойдёт провод который подходил на DF , а на L(двойная фишка) будет приходить тот который на W приходил? Верно? +сила на +силу ,это понятно.
![]()
![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 76 Отправлено: 14 |
у меня тоже на 120А стоитПриветствую одноклубников! В общем был приобретён на разборке генератор 120Ампер Valeo (музыка много ест) , по креплению один в один , потихоньку заменил токосъёмные кольца , подшипники , щётки . на днях хочу поставить , но есть вопрос как правильно подключить т.к. на моём старом 2 провода (сила и возбуждение) , а на купленном сила и 2ая фишечка. Как правильно подключить 120А генератор . Фото для понятности . Электрики выручайте.. Спасибо!
Pаssat B5 1.9TDI ATJ 2000г 6мкпп
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Никто 90А на 120А не менял?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
НЕ менял. Но "W" на "L" заводить бы не стал.
Клемма "W" - это выход одной из обмоток статора. Там переменное (точнее импульсное) напряжение. Предназначена для косвенного определения числа оборотов двигателя.
"L" - выход на лампу на приборке.
"D" - контакт на цепь подмагничивания.
То есть можно попробовать DF перекинуть на DFM. L пока не трогать, а потом замкнуть на тот же DFM. То что было на W изолировать и оставить в покое, возможно попрощавшись с тахометром.
Как-то так.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Спасибо .Вскрытие покажет. Буду опытным путём проходить.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
у тебя в фишке всего один провод должен быть, вот его и на DF ткни
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
судя по всему на моём генераторе (90А , сейчас на машине стоит) на клемме DF (из 1 рисунка) ,появляется + после того как машина заведётся (предположу , что на приборку , лампочку) ... 120А я сегодня подключил к дрели с насадкой (звезда) и смонтировал цепь аккумулятора к гене ,(врубил дрель) появился + на клемме L (из 2 рисунка) ...Генератор самовозбуждающийся...Так , что DFM (2 рисунок ) в моей схеме не используется , а с клеммы DF (90А гены) пойдёт провод на L (120А гены) ...Вдруг кому нужно будет, и захочет вместо 90А , 120А поставить с другой фишкой
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
все генераторы самовозбудятся если газануть, так что можешь вообще не подключать маленький провод (если конечно не напрягает лампочка горящая)
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 1 |
Привет всем!
Чем грозит замена генератора вместо штатного 90А на 140А? Плохо машине не станет??? двигатель AVF дизель
Passat B5+, седан, 1.9 tdi AVF, 2004 год, продан. Сейчас Audi A6 2.5 TDI горбатая 2002 год
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Чего вы мозг морочите? На старом генераторе, один контакт-силовой, второй-на лампочку (он-же возбуждение), провод который шел на лампочку, подключают к клемме L, нового генератора (это-же лампочка и возбуждение).НЕ менял. Но "W" на "L" заводить бы не стал.
Клемма "W" - это выход одной из обмоток статора. Там переменное (точнее импульсное) напряжение. Предназначена для косвенного определения числа оборотов двигателя.
"L" - выход на лампу на приборке.
"D" - контакт на цепь подмагничивания.
То есть можно попробовать DF перекинуть на DFM. L пока не трогать, а потом замкнуть на тот же DFM. То что было на W изолировать и оставить в покое, возможно попрощавшись с тахометром.
Как-то так.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 4 |
Slide555, а можно номер 120амперного генератора?![]()
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
чего то я не поймуна фото с фишкой 120а, а у меня на AWM 90а тоже с фишкой
т.е. 120 можно воткнуть вообще ничего не изобретая
![]()
2005 1.8T. DUK + 312mm front brake + одномас + Front Intercooler A4B8 + K04-15trendline
Спасибо: |
Получено: 3,468 Отправлено: 4,292 |
подскажите, у меня генератор не возбуждается при запуске, почему? лампочка на приборке подсоеденина
самовозбуждение происходит если дать газу, лампочка гаснет на приборке и в сети стабильное 14.1 вольта, когда нагружу падает до 13,9
Спасибо: |
Получено: 1,875 Отправлено: 2,494 |
Lemur, привет, а если не газануть, то после запуска лампа не гаснет?