0

Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 3,004 Отправлено: 1,897 |
в рексе с 2003 года если чо)))))
--- Добавлено чуть позже ---
гибридный лексус или тойота так то вершина технич.мысли до которой немцы только только начинают подтягиваться))))
--- Добавлено чуть позже ---
серьезно???? может на трупе на каком то ездил???
месть гитлера??![]()
Camry 2016
Спасибо: |
Получено: 69 Отправлено: 123 |
на рексе беспонтовая камера Я имею ввиду как на 200 ке с полосками и т.д.) в паре с парктрониками)
а рекс новый был 10тыс то
короче звук и вибрация как обычную машину заводишь и все точно так ж ) )
B5 1.8T , АКПП 1998 ,седан, AEB-продан; B5+ 2.8 АКПП 2002, седан, BBG; А6 2001 , кватро .акпп ,2.4, 170сил
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 84 |
он наверрное имел в виду Лену Ленину?
--- Добавлено чуть позже ---
почти одно и тоже(так чисто лампочками в поворотниках отличаются)
--- Добавлено чуть позже ---
щас куча опровержения посыплется
![]()
«Огромная разница между сексом за деньги и бесплатным сексом заключается в том, что секс за деньги обычно стоит дешевле» — Брендан Фрэнсис
Спасибо: |
Получено: 534 Отправлено: 246 |
предлагаю забанить всех тех кто защищал японские ведра![]()
Лада седан баклажан + тубус
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Это тупиковая ветвь развития, потому гансы и прокачивают газенвагены.
Производство про по выпуску батареек и последующая их утилизация по засеру окружающей среды еще Фукусиме стопицот очей форы дадут. А раз так, то тогда самый главный аргумент - экологичность, сводится на "нет". И в чистом остатке мы имеем авто по задранной цене, с кучей эксплуатационных недостатков (работа в большие минусА Цельсиев).
Что еще является Вершиной Технической Мысли?
Спасибо: |
Получено: 7,613 Отправлено: 4,214 |
плюс один. вершина блин...высасывание из пальца это, а не вершина. саныч оценил в полной мере эту "вершину", когда его батарейка колом всталаЭто тупиковая ветвь развития, потому гансы и прокачивают газенвагены.
Производство про по выпуску батареек и последующая их утилизация по засеру окружающей среды еще Фукусиме стопицот очей форы дадут. А раз так, то тогда самый главный аргумент - экологичность, сводится на "нет". И в чистом остатке мы имеем авто по задранной цене, с кучей эксплуатационных недостатков (работа в большие минусА Цельсиев).
Что еще является Вершиной Технической Мысли?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Таки да...но нефть скоро кирдыкЭто тупиковая ветвь развития, потому гансы и прокачивают газенвагены.
Производство про по выпуску батареек и последующая их утилизация по засеру окружающей среды еще Фукусиме стопицот очей форы дадут. А раз так, то тогда самый главный аргумент - экологичность, сводится на "нет". И в чистом остатке мы имеем авто по задранной цене, с кучей эксплуатационных недостатков (работа в большие минусА Цельсиев).
Что еще является Вершиной Технической Мысли?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Если делать тебе н-й и имеешь мелкий х-й
Покупай себе таёту, будут думать: ты-буржуй!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
имеено по этой причине любят пассат, т..к там уже все изучено и турбину, между перекурами можно поменять.
поди..на бмв че нить поменяй...или на мерсе...
заглох = табличка= сервис рекуайред и все. можешь даже капот не открывать.
стою на монтажке, баба поскакивает на б5 чихающем, тощая...благо у нее катушка в руках..ветром не уносит ее, апот грит помогите открыть, открыл...думаю..че за картина дальше будет, она скидывает защиту сверху мотора, катушки попеременно отсоединяет, вставляет новую, грит спасбио и поехала....так я ей и не вшторил...![]()
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Ой, да ладно...Немец сначала думает, а потом делает, а не на оборот... что бы потом не отзывать свои машины.
Немцы ща другое развивают, испытывают... Беспилотные автомобили... А дрыгатель на батарейке, это ни фига не вершина мысли, а устройство детской игрушки...
а ты как думал...
--- Добавлено чуть позже ---
Старая машина уже, все колхозники напокупили, а следить им некогда...имеено по этой причине любят пассат, т..к там уже все изучено и турбину, между перекурами можно поменять.
поди..на бмв че нить поменяй...или на мерсе...
заглох = табличка= сервис рекуайред и все. можешь даже капот не открывать.
стою на монтажке, баба поскакивает на б5 чихающем, тощая...благо у нее катушка в руках..ветром не уносит ее, апот грит помогите открыть, открыл...думаю..че за картина дальше будет, она скидывает защиту сверху мотора, катушки попеременно отсоединяет, вставляет новую, грит спасбио и поехала....так я ей и не вшторил...
Те же катушки летят по причине сгоревших свечей, зазоры лошадиные на свечах...Имхо.
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
не помнишь как ТТ и Х5 отзывали массово?
и не просто из-за мелочи, а на ТТ из-за недоработанного ПП люди разбивались в поворотаха Х5 шланги гура лопались, и автосик сгорал(как соболь с 405 двигателем) так что не надо ля ля, у всех производителей косяки конструктивные есть
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
Не помню, больше слежу за тойотой...
dron98760, по поводу катушек, ты возьми да проверь... Потом головой кивать будешь, а не мотать...
Иди пиарь свою японофальгу во флудилке...![]()
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |