0
-
30.01.2013, 11:25 #1
- Регистрация
- 27.06.2007
- Адрес
- Россия, Тверь(Юность) - Вышний Волочек - Максатиха
- Возраст
- 43
- Сообщений
- 9,742
- Записей в дневнике
- 12
Спасибо: Получено: 515
Отправлено: 169
рассуждения по поводу преиумности авто!!!
взято от - http://autoutro.ru/review/2013/01/29/224675.shtml
Глупость создания псевдопремиума
Глупость создания псевдопремиума. Фото: Autoevolution.com
Материалы по теме:
Премиум-бренды нацелились на массовый рынок
Глупость – отсутствие здравого смысла и предусмотрительности. Проще говоря, поступок или идея, которые со временем окажутся неоправданно дорогостоящими и потенциально унизительными. Это идеальное слово, которым обозреватели портала Autoevolution хотят описать то, что пытаются сделать некоторые автомобильные компании, а именно – создать премиум-автомобили из обычных при помощи базовых упражнений по маркетингу или редизайна. В некоторых случаях (Volkswagen->Audi) это не так и плохо, как могло бы показаться на первый взгляд, но когда такие компании, как Honda, Nissan или Ford пытаются форсировать бедствующие бренды, это выглядит как минимум странно.
После того, как наиболее крупные японские автопроизводители приобрели известность и уважение, они решили, что хотят отчасти стать «немецкими» и откусить кусочек люксового рынка. Как результат мы имеем Lexus у Toyota, Infiniti у Nissan и Acura у Honda. Зачем???
Каждый раз, когда кто-нибудь из них задумывает перетянуть одеяло премиум-рынка на себя, он берет готовую платформу, создает стильный кузов и пичкает его технологиями, которые люди должны проглотить как «роскошь». Lexus добился в этом наибольших успехов, но многие люди согласятся, что даже новый GS за вычетом инноваций окажется преувеличенной немецкой копией. Однако это единственный японский люксовый бренд с более-менее сносными чертами.
Lexus GS
Как понять Acura, которая утверждает, что «та или иная наша модель является самой доступной в премиум-сегменте»? То, что машина имеет стандартную кнопку запуска двигателя, камеру заднего вида или систему слежения за разметкой, еще не означает, что она эквивалентна Audi A4. Глядя на TSX или TL, в голову невольно приходит мысль, что это всего-навсего Honda с птичьим клювом, которую невозможно припарковать рядом с Mercedes, сохранив улыбку на лице и чувство переполняющей гордости.
Что действительно делает люксовую машину люксовой – это качество. Например, большинство японцев (даже очень хорошие) используют отнюдь не премиальную кожу. Это может сыграть вам на руку, если вы считаете гроши, но такой принцип не работает в Европе, где GS 450h (цена в Германии 72 000 евро) обойдется вам примерно во столько же, во сколько базовая Porsche Panamera (цена в Германии 77 000 евро), а ведь технологий в одном только двигателе у Panamera больше, чем во всем Lexus.
В то время как немецкие автопроизводители создают новые двигатели, все, что мы слышим от Lexus, которого прикрывает крупнейший автогигант в отрасли, - сплошные отговорки. Пока Audi и BMW разрабатывают трехлитровые турбодизели мощностью свыше 300 л. с., Lexus бормочет, что дизель – это не выход, и продолжает уповать на паяльные комплекты и батарейки.
Тем не менее, грамотный маркетинг в глобальных масштабах, способствует тому, что импорт Lexus и Infiniti год от года имеет хорошие показатели. У наших следующих героев, кажется, тоже дела идут в гору, что на самом деле далеко от правды. Речь идет об относительно бесславном Lincoln и Cadillac, на которые положили взгляд почти все члены китайской мафии.
GM никогда не отличался оптимальным качеством продукции. Извлеките коврики из салона Opel или Chevy, и вы обнаружите халтуру, однако Cadillac ATS оказался на удивление достойным конкурентом BMW и Mercedes, а все потому, что машину создавали на абсолюнто новой платформе и при этом не экономили.
Cadillac ATS
С другой стороны, Lincoln пытается возродить себя заново за счет здоровых органов Ford. Да, мы согласимся, что у Lincoln и Ford не совпадает ни одна кузовная панель, да и двигатели EcoBoost неплохо себя зарекомендовали, но все это напоминает наигранное утверждение типа «Skoda Octavia и VW Golf в корне разные».
Предполагалось, что Lincoln должен был быть убит вместе с Mercury, но, находясь в предсмертных конвульсиях, бренд отказался умирать. Итак, сейчас вы можете купить Ford Fusion (он же Mondeo) от $22 000 или его родственника Lincoln MKZ за $36 000. Ford имеет много поклонников, а вот Lincoln нет, и в этом печальная сторона истории.
Как насчет покупки Lincoln? В качестве городского автомобиля? Нет уж, дайте Ford, потому что и отцы, и деды ездили на Ford. Нет смысла переходить под другой логотип, когда за солидную переплату вы получите лишь немного более эксклюзивную машину.
Можно попытаться противопоставить, что VW занимается тем же самым, и A3 является не более чем приукрашенным Golf. Однако в платформу MQB концерном Volkswagen было вложено больше денег, чем во всю модельную линейку Lincoln. Более того, Audi настолько узнаваемы и популярны, что в компании могут обойтись незначительным изменением решетки радиатора и фар, и это будет воспринято как кардинальный фейслифт. Люди будут покупать новые поколения Audi и BMW, даже если внесенные изменения ограничатся слегка иным расположением вентиляционных отверстий и добавлением в цветовую гамму нового оттенка синего.
Lincoln MKZ
Глупость продвигать псевдолюксовые автомобили не ограничивается японскими и американскими автопроизводителями. Fiat, вероятно, преуспел хуже всех, но его проблема совсем иного толка. У концерна слишком много брендов, за которыми нужен уход. Плюс ко всему, его личности так или иначе повредило скрещивание с Chrysler.
Самое большое оскорбление от Fiat – это не американские автомобили с переклеенными шильдиками, а их собственная продукция. Lancia Ypsilon напоминает Fiat 500, только хуже и дороже. Ну а главное разочарование – Alfa Romeo… Тот самый бренд, который железно должен быть в люксовом сегменте и выбивать почву из-под ног BMW. А что мы видим вместо этого? – Несчастных конкурентов VW Polo и Golf, которые не бросаются в глаза и не сводят с ума. В Германии за 19 000 евро Alfa продает базовую Giulietta 1.4 мощностью 105 сил без каких-либо изысков.
Глядя на современный премиум-сегмент, можно сказать, что в течение ближайших пяти лет половина этих проектов будет свернута, что позволит материнским компаниям вздохнуть полной грудью и вывести на рынок широкий спектр конкурентоспособных моделей.
Alfa Romeo Giulietta
-
30.01.2013, 11:30 #2
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Я знал что лохсус/таёта - гомно!!!!!
-
30.01.2013, 11:33 #3
- Регистрация
- 19.08.2009
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 16,930
Спасибо: Получено: 534
Отправлено: 246
0тайёта гамно, немцы рулят
Лада седан баклажан + тубус
-
30.01.2013, 11:37 #4
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 15,454
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 2,669
Отправлено: 2,226
0Прикольная статья. Собсно, мы с Василичем уже несколько лет говорим то же самое, но только своими, непрофессионально складываемыми, словами. Видимо, именно поэтому наше высокоинтеллектуальное сообщество не внемлет нам
-
30.01.2013, 11:53 #5
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
0Не понял - почему он Форда в начале статьи своими грязными рученками тронул? Потом правда исправился - мол на его базе пытаются что-то там эдакое сделать,.... но Форд то в чем виноват, А!?
-
30.01.2013, 11:53 #6
- Регистрация
- 07.08.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 415
Отправлено: 393
0И без статьи было ясно, что таета и опель реальное говно . ДжиЭм и тето в печь
-
30.01.2013, 12:40 #7
- Регистрация
- 13.08.2009
- Адрес
- Браззавиль, Конго
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 24,941
Спасибо: Получено: 1,955
Отправлено: 1,239
0А чем инфинити фикс дизель плох?
по крайней мере разница в цене между дизелем и бензом в 14000р за а/м, в отличие от ВАГа..под 100-150 тыщ между дизель/бенз.
даиче сравнивать американские машины с японскими то?
у каждого своя ниша, есть любители лехусов, бмв, мерсов, тойото и т.д.
В соседних темах истинно немцев обсирают, мол цены на з/ч для ML как яйца фаберже, а тут ипонцев мол кожа у них гумно. Сейчас собственно цель автопроизводителей заманить покупателей...а не продать качественный товар.
Да и в чем качество? вон в ролсройсе кожа так кожа, парфюм свой, че не берем? премиум ведь?
А как вам IQUUS с ценой как однушка?BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
-
30.01.2013, 14:00 #8
- Регистрация
- 16.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 876
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 9
0У жены была А4. Не могу сказать что там была какая то суперская кожа.
Очень важный показатель для авто премиум класса это качество и надежность. И тут немцы проигрывают. Что толку от продвинутых акпп и движков, если после 100 тыс нужен дорогостоящий ремонт. И от крутых подвесок которые через 50 тыс идут в ведро.ясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
-
30.01.2013, 14:22 #9
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0АлексейК, а когда это А4 стала премом?
А подскажи ка мне плз, какой такой мотор у ВАГ, например на А8, на Ку-7, На Кайене выхаживает ВСЕГО по 100К...
-
30.01.2013, 14:40 #10
- Регистрация
- 05.04.2005
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 16,465
- Записей в дневнике
- 3
Спасибо: Получено: 3,882
Отправлено: 2,896
0больше всего рассуждают о премиумности авто на форумах бюджетных автомобильчиков
-
30.01.2013, 15:15 #11
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Санкт-Петербург
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 11,408
Спасибо: Получено: 1,579
Отправлено: 610
0Щас придет нас сочинский "гостепреимный" друг и всех зажбанит
черный сарай, 2010, СВВВ 2.0TDI жирный ,черный сарай, 2009, СВАВ 2.0TDI Highline погиб от тАёты
"Телик должен быть японский, машина немецкая, а жена русская " (с) Саня SHWYLI
-
30.01.2013, 15:18 #12
-
30.01.2013, 15:29 #13
- Регистрация
- 22.12.2006
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 41
- Сообщений
- 30,221
Спасибо: Получено: 6,734
Отправлено: 4,716
0смотря что понимать под качеством. если надежность как следствие из качества - то это об одном и том же. если под качеством понимать стоимость материалов (как отделки так и механических узлов) и наличие инновационных решений в конструкции - то тут немцы всех позади оставят.
я вобще придерживался всегда только одной точки зрения - если хочешь надежность то бери япа, если хочешь комфорт - то бери немца. а что бы было надежно и комфортно - таких машин я вобще не знаю поэтому и "премиум класс" тут у каждого свойI heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
-
30.01.2013, 15:33 #14
- Регистрация
- 16.03.2006
- Адрес
- Россия, Москва, ЮАО
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 876
Спасибо: Получено: 34
Отправлено: 9
0На А6 людям (не единичный случай) приходилось менять цепь после 100 тыс. А ведь цепь задумывалась на весь срок службы движка.
Несколько лет назад читал не единичные нае...ка движка на каенах, который не чинили (не целесообразно а меняли мотор).
Посравнивай на форумах тех же ауди и бмв и лексуса количество обсуждаемых поломок.
Я когда думал какую машину покупать хотел А6. Но полазив по форуму понял что нах.
По отзывам самих владельцев на их же форумах после 100 тыс это уже тарантас с кучей проблем.
--- Добавлено чуть позже ---
но так чтобы они не рассыпалисьясурковскаяпропагандаясурковскаяпропагандаясурковскаяпропаганда
-
30.01.2013, 15:38 #15
- Регистрация
- 05.03.2007
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 29,652
Спасибо: Получено: 7,267
Отправлено: 4,031
0АлексейК, Алексей. у меня был мерин, 2004 года..продал с пробегом 235 тыщ. не ломался. но суть не в этом..на тот момент у моего компаньона была камри 2004 года. так вот она ПОЛНОСТЬЮ соответствует по техническим решениям мерседесу 1996 года. то есть коробка на ней гидравлическая четырехступка (мерседес снял с производства в 1996 году). двигатель 3 литра выдает 186 лошадей. мозги пустые как барабан. вывод - возьмите мерин в 124 кузове, который хотя бы не в разы технологичнее камри и сравните надежность. уверяю - мерин не проиграет 100 процентов. а тойота, как только начала пытаться технологии внедрять (лексусы LS например) , то тоже перестала быть безотказной. вот и все дела
--- Добавлено чуть позже ---
и опять же после мерседеса езжу на А6 - проехал с 90 000 до 150 000 (нынешний пробег). только масло и колодки. машина рабочая по сути, в хвост и в гриву.ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
-
30.01.2013, 15:43 #16
- Регистрация
- 07.08.2008
- Адрес
- Санкт-Петербург
- Возраст
- 49
- Сообщений
- 5,939
Спасибо: Получено: 415
Отправлено: 393
0А тем временем таета опять отзывает более миллиона автомобилей
-
30.01.2013, 15:52 #17
- Регистрация
- 13.08.2008
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 30,993
- Записей в дневнике
- 7
Спасибо: Получено: 6,646
Отправлено: 14,554
0Йоманый стыд, сцуко, цепь после 100К под замену На А6Бизнес, не премиум, есичо...
Это не тот случАй,когда турбовый кай приехал на сервис масло менять потому что ехать перестал. А ехать перестал, потому что масло с америкосии, а это 50К минимум пробега, не меняно
Вопрос стоит немного не так.
Вопрос в том, что ты можешь позволить себе по обслуге только лохсус, технологически стоящий на ступени развития мерседеса в конце 90хх. а кто то даже моцк не поражает и содержит пару разваливающихся А6 или даже А8.
Скажи проще - хочу А6, но кроме как на Камрю денех нет. Все поймут. Нет тут алигархов.
-
30.01.2013, 15:55 #18
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
-
30.01.2013, 15:55 #19
- Регистрация
- 24.12.2006
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 15,454
- Записей в дневнике
- 5
Спасибо: Получено: 2,669
Отправлено: 2,226
0BlackK, в премиум-сегменте вас вообще нет
-
30.01.2013, 16:00 #20
- Регистрация
- 12.08.2008
- Адрес
- Москва
- Сообщений
- 8,641
Спасибо: Получено: 641
Отправлено: 986
Похожие темы
-
ОФФ. По-поводу постановки на учет авто.
от Paspartu в разделе КорзинаОтветов: 37Последнее сообщение: 01.03.2013, 08:32 -
Вопрос по поводу покупки авто с пробегом
от DenisVasilevitcsh в разделе Архив 2010г.Ответов: 15Последнее сообщение: 16.08.2010, 16:20 -
Нужен совет по поводу приобретении авто (VW Passat)
от Пиф в разделе Архив 2007г.Ответов: 6Последнее сообщение: 25.01.2007, 11:31 -
Неиного не в тему. По поводу А4 и авто закрытия дверей.
от Brando в разделе Архив 2006г.Ответов: 19Последнее сообщение: 03.05.2006, 15:27 -
Подскажите по поводу Алеа-авто и Немецкий дом
от BaraNeo в разделе Архив 2005г.Ответов: 1Последнее сообщение: 16.06.2005, 16:43