0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
позиция типичного тойото-лексусо-люба
Наличие фарша - это круто. Конечно, можно и без него прожить. Но живем 1 раз и пользоваться нужно по-максимуму.
По поводу люксовости лексуса. Как пример - RX300/350. Ну и какой это люкс? 1,5 версии силовых установок, список опций не шире, чем у фольксвагена гольф... Да даже такая вещь как тормозная система... Там диски стоят размером с пассатовские... И диаметр дисков не зависит от мощности мотора. Это вообще кидалово япошек... Я бы только из-за такого плевка не обратил внимание на эту машину. Тоже мне люкс...И еще тут некоторые говорят, мол туарег на ступень хуже. Туарег в разы люксовей. Там и технологии и море моторов, кпп... И тормоза серьезные
Короче, у всех япошек конструкция упрощена и удешевлена очень сильно! Отсюда низкая изначальная стоимость и надежность.
Вобщем, кому машина - кирзовый, неубиваемый сапог - надо брать японца. Для кого что-то большее - немца![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Зачмырили япов![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
BlackK, И до вас доберемся![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Выше оппонент привел для сравнения две цены АКБ. Типа у туров - говно дорогое стоит. По логике у меня тоже говно дорогое, только оно пашет с завода - 10 лет и корчится только когда более суток в -25 без движения простоит...Так что каждому свое. Если менять АКБ, то только на такой же..То на то и выходит, что за 10 лет 3 АКБ по 4К взять, что один за 12К
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 641 Отправлено: 986 |
Спасибо: |
Получено: 6,646 Отправлено: 14,554 |
Десятилетний АКБ?
--- Добавлено чуть позже ---
COOLLER, кста, у меня технолог седня с больняка вышел - после обеда дам цену на стол.
--- Добавлено чуть позже ---
Или, как вариант, это делают дилеры. В итоге, в Б7 в салоне вместо немецкого Бош, стоит шыш пойми какая болгарская Варта.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
я не говорил что у меня он сдох, заметьте!
я говорил изначальную стоимость. а вот у соседа на табуреге 4 летнем аккум сдох. их там 2.
--- Добавлено чуть позже ---
![]()
- с отсутсивем подсветки в салоне
- с отсутствием масла вдвижке
- с присутствием толчков в акпп
- с размотанными шрусами
...причем тут в теме пишут те, кто на немцах то и не ездит, или прошел этот этап богославления немецкого автопрома и вкидывания бабла в запчасти.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.