0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Комрады, как добраться до ДТОЖ (датчик темпер. охл.жидкости) тот что у блока. Вижу его, щупаю на этом все . Взглядом оцениваю что придется разнести половину 2,0FSI-BVY чтоб его снять. Может знающие люди кто сталкивался или знает, куда уходит проводка с фишки датчика. Собственно нужен не столько датчик а сколько сама проводка узнать куда уходит чтоб можно было ее более удобно пощупать и потрогать.
ps: Сняв ДТОЖ антифриз ливанет?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
bobz, Снять фишку! так это понятно, но чтоб ее снять хоть фишку хоть сам ДТОЖ нужно нафиг по снимать пол движка, что совсем не хочется мне делать. Отследить куда уходит проводка тоже не возможно, поскольку видно только ~2-3 см что выходит из фишки. Хочу чтоб BVY мой заводился в морозы, взаимо связь с ДТОЖ считаю одна из основных. Можно долго рассказывать, проще открыть капот и визуально оценить то о чем я говорю.![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 176 Отправлено: 76 |
Может прошиться лучше?![]()
всё ещё на Passat'е
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Это все не то.Все это уже изучено, исследовано. Люди которые прошились и утверждающие что стали заводиться,это всего лишь стечение обстоятельств. В последствие все равно ловили не заводы. Пока мозги не обманешь так и будешь этот головняк иметь а чтоб обмануть их, нужно с датчиком по шаманить.
--- Добавлено чуть позже ---
не хочется как бы как здесь http://www.autopeople.ru/forum/volkswagen/passat/repair/67502.html
--- Добавлено чуть позже ---
Собственно нужно лишь одно. Найти куда уходит проводка с датчика, которую видно на картинки №3
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Shiza, я слыхал о шунтировании на зиму ДТОЖ на МВ и опелях- вроде помогает... а проводка- вот это хз, я точно не подскажу...как она проложена в автомобиле- тёмный лес...
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Сегодня приступлю к операции.![]()
Спасибо: |
Получено: 53 Отправлено: 0 |
На ЭБУ, не? Зачем врезаться в жгут на самом движке, если хорошо доступны участки жгута под воздушным фильтром или под пластиком лобаша, где мозг и стоит.
Зеленый сигнальный провод с датчика приходит на 27-й пин малого 60-ти контактного разъема ЭБУ. Масса уходит в сборку в самом жгуте и далее коричнево-синим проводом на 42-й пин того-же разъема.
Если шунт малогабаритный, то его вполне можно разместить под кожухом разъема на мозгах.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Все проделано успешно. Глаза страшаться а руки делают. На самом деле все не так сложно было добраться и до самого датчика и до его проводки. Да именно так там зеленый и кор. провод. Было установлен резистор с выключением. Пока все сделано в черновом виде и аккуратно расположилось под капотом. Если все что я проделал облегчат запуск BVY в морозы, то все будет проделано так , что комар носу не подточит
Жду теперь морозов.
![]()
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
А температура воздуха на впуске разве к кондициям заводки отношение не имеет? На предыдущих поколениях блоков ME7.5 применялась система дублирования по G62/G2. Сигнал от G2 обрабатывался приборкой и по шине привод отправлялся в мозги для сравнения с G62 .На MED -блоках устранили G2. Получается обмануть мозг стало легчеВсё же интересно, что будет.ТС отпиши.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
На BVY и подобных моторах с непосредственным впрыском(MED) нет G2 , есть просто G62. http://elsaweb.spaghetticoder.org/do...203/34372008/3
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Забыли про G83 после радиатора.Раньше его роль была второстепенной при учёте работы термостата на впрыске MPI.Видно на FSI спрос с него другой должен быть теперь
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Не утверждаю, точно , но в 130 группе есть его показания.Это же не тупая механическая термопара , а терморезистор.А что будет если он будет показывать вместо 110, к примеру 20 градусов-перегрев неизбежен..Вряд ли инженеры вага доверились ему на 100%.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG