0

Спасибо: |
Получено: 5,247 Отправлено: 5,270 |
Ты что! с ВО нифига не катитСобственно неспешно встает вопрос о смене работы, щас работаю официально, и это уже напрягает.
Из документов есть всё, что полагается в моем возрасте: диплом об окончании детсада (с отличием), диплом об окончании средней школы (все классы что были, всё окончил), диплом вышки + пара повышений квалификации, загран паспорта нет...
Что подскажете? Москвич, 29 лет, предпочтительно на дому, ну, или рядом с домом... ну накрайняк на районе!
Даже примерно знаю куда податься... продажи - не моё, интересно проектирование, строительство, готов и дальше развиваться в этом направлении
попрошу особо не стебать и не флудить, что-то более конкретное, если что, живу в СВАО, ЮЗАО, может у кого-то есть вакансия для меня?)
И опыт придется спрятать, чтоб никто не видел!
--- Добавлено чуть позже ---
Это потому что ты с высшим образованием![]()
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 61 Отправлено: 19 |
Ленок, А я ничего про опыт и не писал, так что не надоТрудовую съем... по необходимости...
,,.-•*`°``*•-.,_ ,,Проектирование, архитектура, дизайн. Строительство.,,.-•*`°``*•-.,_ ,,
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
При всём при этом в 22 года без опыта работы не дадут даже 60-ти
--- Добавлено чуть позже ---
Парни, немного на землю опуститесь. Сейчас кризис, сокращения повсюду. Рынок труда упал (как и все остальные) - сам ищу работу. Реально что предлагают хорошему pre-sale - 120 (при отличном знании разговорного английского). А в среднем - около 100. Сейчас не лучшее время менять и искать работу. Если сидишь на з/п хорошей - то лучше сидеть дальше и не дёргаться.
Да, кто сомневается - вперёд на hh, смотрите вакансии ведущих интеграторов.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 145 Отправлено: 78 |
когда еще в Альфе работала, был такой случай - при очередном повышении зп, одной девушке нихрена опять не повысили, я ее начальника спросила почему, ведь она такая молодец уже второе высшее скоро получит?
его ответ, Тань - есть люди которые и с тремя высшими, а толку от них ноль.
Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
Borisol"ka, всегда мечтал взять в жены бизнс-леди, способную со мной выпить и за жизнь потрещать...слушай, Борисоль, давай фиктивный брак чтоль намутим? ну что б тебя твои временные хахали не ревновали и мы могли приятно время проводить
--- Добавлено чуть позже ---
ОФФ Kircomp здарова!!![]()
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 0 |
+
Блин парни, вот скажите мне пож-та это где такие зп платят, я тож туда пойду?
CCNP, даже не CCIE и 160к!!! он блин чего делает то за столько денег?
Второе тож круто, сис админ 100+ т.е. больше сотки! Это у тебя какой круг задач то? или просто работодатель богатый и ему пофиг?
Не поймите меня правильно, я не осуждаю , если платят то отлично. Просто периодически слышишь про довольно внушительные зп и какой то неявный круг обязанностей, который на первый взгляд ну никак не тянет на такую зп. но может я просто не в теме и надо тоже сходить к начальству за прибавочкой![]()
Спасибо: |
Получено: 316 Отправлено: 76 |
Влад (Псарь), за работу, очевидно же.
Тут кратко: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D1%E8%...F0%E0%F2%EE%F0
VW Passat 1,8Т, чёрный седан, 150 л.с, двигатель AWT, 2003 года выпуска, Highline, кожа-алькантара, типтроник, климатроник.
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
А ты попробуй втюхать продукт, который ожиданиям заказчика соответствует не более чем на 50%, убедить в том, что он ему нужен, и без него ему никак нельзя работать, потому что это несовременноПри этом надо, чтобы продукт проработал стабильно хотя бы на период тестирования (если до него всё-таки дошло), чтобы не всплыли баги и продукт ненароком сервисы заказчика не положил
При этом вести поддержку существующих клиентов, вести несколько проектов одновременно, ну, и для хорошего присейла - по ходу ещё решать другие проблемы клиента, косвенно, или вообще не связанные с предлагаемым тобой продуктомТогда много не покажется
![]()
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Ровшан, за работу столько не платятА вот за то, что сказал Oves --- легко
Ибо втюхивание чего либо неоправданно дорогого и нафиг не нужного всегда почему то оплачивается.
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 7,602 Отправлено: 4,202 |
оплата рассчитывается исходя из того, насколько доступно решение тех или иных задач специалистам в соответствующей области. если есть задачи, с которыми справляется один специалист из ста - то и оплата будет соответствующая. А что в твоем понимании "работа" ? есть задачи. и если кто-то справляется с задачей, решение которой приносит работодателю миллион, почему не отщепнуть от этого миллиона 10 процентов и не заплатить тому, кто в состоянии решать подобные вопросы ?
или работой ты считаешь только механические действия типа копать-класть кирпич?
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Вайпер-сн, всё верно пишет, работать в том же IBM технарём норм за 70-120к в зависимости от опыта, тех базы, личных отношений. Супер технарь может дорасти и до 150-200к, но он уже должен совмещать service/консалтинг работу. Sale и pre-sale кстати вообще тех мало что должны знать, у них работа в другом. Вот cross-band-sale обязан быть и тех грамотным. Я говорю на примере Cisco,Sun,Ibm,Hp и подобных.
Лапачев, выходи за меня!)) xD
Спасибо: |
Получено: 447 Отправлено: 518 |
Ну в каждой шутке... Не всегда втюхивание - клиенту иногда это нужно, вопрос только какое. Все хотят идеал, и чтобы за 5 копеек соответствовал всем ожиданиям. Но на рынке есть то, что есть. И тут нужно помочь заказчику найти компромисс между своими хотелками, и тем, что есть на рынке. И это практически в любой сфере так. Но для того, чтобы продать в ИТ секьюрное оборудование - надо довольно много знать технического. Или уметь быстро разобраться в том, что не знаешь.
Passat B5+ 03(MY04)Comfortline:AWT, МКП - отдан в хорошие руки.
XC70 2.5Т '07
Спасибо: |
Получено: 2,177 Отправлено: 3,446 |
Вот именно за такой подход к вопросу я в свое время лишился сначала директорской должности, а потом и вообще работы![]()
VW Passat B5+ variant 2001г. BBG 2.8 4 motion tiptronic - есть
Тупой собаковод
Спасибо: |
Получено: 51 Отправлено: 0 |
Oldkotrus,
А так вообще есть 2 пути развития... какой легче даже не знаю
1.Идешь работать в какой нить мвидео, евросеть и прочее, параллельно заканчиваешь какое вуз на заочке... можно даже региональный или филиал, параллельно разбираешь дома - в серверах, сетях, покупаешь не дорогие маршрутники даже прошлых поколений, учишься конфигурировать бд, изучаешь все с подноготной... в общем... потом устраиваешься сисадмином небольшой конторки 25-30 машин... работаешь, также развиваешься, и может лет к 40 будешь админить уже нормальные системы с парком машин от 100
2.Идешь подмастерьем за хлеб и за воду, в фирму с большим парком машин, поверь ты будешь делать ВСЕ ) потихоньку перенимать опыт у своего "начальника", за которого ты будешь делать его работу опять же инфа 100% ) вот тогда возможно из тебя и получиться что то норм )
Я пошел по 1му пути... вышку так и не получил правда ) Начинал с парка машин в кол-ве 9и штук... закончил в количестве 90 штук + 4 города + 6 филиалов в нашем городе ) т.е. региональным админом... моя з.п. на тот момент составляла 40 тысяч рублей, это довольно таки хорошо для админа местного масштаба... Все это время курил интернет, и нашел свое призвание, бросил работу... занялся интересным для себя занятием, зарабатываю те же 40, тратя пару часов в день.
Плюс от работы в компании - отправляли на обучение в МСК за бесплатноимеется с десяток сертификатов которыми можно подтереться, т.к. фирм такого масштаба где они нужны, не более 10... там уже давно все свои сидят, и до пенсии никуда не уйдут. А ехать в МСК на заработки не считаю нужным.
VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - проданMMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
Mazda Axela 1.5 2004г.