0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					если он там крякнет, то "пипец приехали" или ничего не будет?
он там работает когда заводишь и временами в пробках....явно не постоянно как на тех же бензинках
з.ы вопрос возник из-за того что я его начал СЛЫШАТЬ временами.....
ну и Василич уже поменял себе от греха подальше
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,492  Отправлено: 2,114  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, я задавал этот вопрос тут (пост №65): https://passatworld.ru/showthread.ph...81%D0%BE%D1%81
Ответа как такового НЕТ. Не ставь экспериментов![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 62  Отправлено: 58  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, случай был в декабре
поставили машину вечером, утром пришли и не запустили: думали соляра фиговая попалась - отогнали в теплый гараж.
в гараже не завелась. отвезли в вдв, где приговорили сей насос![]()
pay it forward
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					Vasilich, спасибо за ссылку! вот вы под новый год её поднамутили
з.ы непонятно почему он тогда блин отключается/включается на работающей машине и всё нормал работает?
--- Добавлено чуть позже ---
Михаил, похоже он нужен для поддержания одинакового давления, которое критично при пуске
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, Если крякнет и мотор PD, то ехать будет. Но динамика хуже будет.
ИМХо![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Britanets, У тебя еще тандемник стоит, ИМХО он потянет через стакан с фильтром. Просто тяжело ему будет![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
                  
            
            
            
					Сбоку мотора. Это двойной насос для ваккума и для топлива. Ваккум на тормоза и на пневмо системы мотора. Топливо - для форсунок, до 7 бар поднимает на нагнетающей стороне. Давление подкачивающего порядка 0.2-0.4атм где-то.
--- Добавлено чуть позже ---
Он механический. Он распредвала крутится.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					COOLLER, ты точно это видел на BMR?
p.s у того что в баке всего 0.5бар
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,501  Отправлено: 875  | 
  
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1,051  Отправлено: 562  | 
  
                  
            
            
            
					сегодня ради интереса покатался без магнитолы......вкл зажигание, насос гуднул и затих....заводишь, он гудит около 3х минут и потом тишина(стоял на хх 30мин)....поехал...не гудит, не "работает" типа....как только парковаться так сразу загудел опять....алгоритм работы так и не понял![]()

