Куплю Пепельницу заднюю дерево на дорестайл и проводку подогрева сидений
  1. #1
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Пепельницу заднюю дерево на дорестайл и проводку подогрева сидений

    Ручка и передняя пепельницы найдены.
    Теперь ищу заднюю пепельницу дерево.
    Проводку подогрева сидений.
    Последний раз редактировалось haos76; 15.02.2013 в 10:58.
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  2. #2
    Pointer
    Регистрация
    29.10.2012
    Возраст
    35
    Сообщений
    51
    Спасибо +
    Получено: 1
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    есть ручка кожа, идеал черная! москва 1000 р

  3. #3
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Ende Посмотреть сообщение
    есть ручка кожа, идеал черная! москва 1000 р
    не подошла... уточнения в топике... ищется...
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  4. #4
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чё морозишь??? Любая встанет,токо принцип установки разный...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  5. #5
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Чё морозишь??? Любая встанет,токо принцип установки разный...
    не морожу, а спрашиваю, т.к. с белой деталью ну никак не подходит, хотя с первого взгляда всё тоже самое.
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  6. #6
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    белой деталью
    Не пойму чё то...
    Что за деталь белая?
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  7. #7
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Что за деталь белая?
    на картинке кружочком обведена
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  8. #8
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    haos76, Я тебе говорю - любая встанет!!!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    кружочком обведена
    Она не белая- или красная или чёрная...

    --- Добавлено чуть позже ---

    Бери - не парься...пока есть!!! Потом х...найдёшь...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  9. #9
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Стоп стоп стоп... была белая. и не подходит. даже прорези на пластмаске не совпадают. Стояла толи на боре, толи на джете.
    Раз красно-коричневая подойдёт, тогда вопрос другой. Мне сравнить не с чем. У меня чёрная поэтому и спросил про красную.
    Пипец наговорил

    Я пытался вкрячить её - не лезет сволоч
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  10. #10
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    Стоп стоп стоп... была белая. и не подходит. даже прорези на пластмаске не совпадают. Стояла толи на боре, толи на джете.
    Раз красно-коричневая подойдёт, тогда вопрос другой. Мне сравнить не с чем. У меня чёрная поэтому и спросил про красную.
    Пипец наговорил

    Я пытался вкрячить её - не лезет сволоч
    Я тоже чё то не понял что ты там нашлёпал... В общем- у меня стояла чёрная,я ставил дерево - пластмаска красная.Всё без проблем...Токо чуть иначе вставляется...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  11. #11
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    В общем- у меня стояла чёрная,я ставил дерево - пластмаска красная.Всё без проблем...Токо чуть иначе вставляется...
    Всё, что требовалось доказать
    Спасибо
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  12. #12
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    Всё, что требовалось доказать
    Спасибо
    Правда по мучился пока разобрался....Но ...По сути - делов на пять минут!!!
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  13. #13
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    По сути - делов на пять минут!!!
    Я натренировался, с закрытыми глазами у себя снимаю ставлю
    Топик поправил
    Вобщем куплю...
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  14. #14
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ищетцо. Можно древо, можно кожыцу
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  15. #15
    Заблокирован
    Регистрация
    13.11.2007
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    53
    Сообщений
    1,432
    Спасибо +
    Получено: 14
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А мне б саму ручку бежевую!

  16. #16
    Passat Аватар для striimii
    Регистрация
    09.05.2012
    Адрес
    Москва, Сокольники
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,550
    Спасибо +
    Получено: 37
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    tmg64, у меня есть бежевая. Смотри ЛС.
    Passat B5+ 1.8T • 2001 • AWT • Tiptronic • Highline • D2S • RNS MFD • Бортовой журнал

  17. #17
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    Собственно нужна ручка АКПП черная кожа или дерево
    Пластмассовая деталь чёрная или красно-коричневая.
    куплю
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  18. #18
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    куплю
    Не могу понять... Тебе чел. кожаную в идеале отдаёт за рубль...
    Че ещё надо?
    Или ценовой вопрос...???
    За сто рублей ищешь???
    Так и будет обьява твоя висеть ,как тёзки из кукуева...
    Но тот понятно - реально долеча живёт...
    А ты?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Ende Посмотреть сообщение
    есть ручка кожа, идеал черная! москва 1000 р
    Или ты не замечаешь???
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

  19. #19
    Touareg Аватар для haos76
    Регистрация
    02.04.2010
    Адрес
    Москва, ВАО
    Возраст
    41
    Сообщений
    2,757
    Спасибо +
    Получено: 1,032
    Отправлено: 2,426

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от valek Посмотреть сообщение
    Не могу понять... Тебе чел. кожаную в идеале отдаёт за рубль...
    Че ещё надо?
    Или ценовой вопрос...???
    За сто рублей ищешь???
    Так и будет обьява твоя висеть ,как тёзки из кукуева...
    Но тот понятно - реально долеча живёт...
    А ты?
    Дружище, ты явно не догоняешь!!! Смотри выше. Я был у этого человека, ручка в отличном состоянии, но НЕ ПОДХОДИТ!!!
    Читай пост№3.
    Прежде чем хамить, разберись в ситуации.
    Passat B5 Variant TDI AFN 1999г автомат + B3 Variant RP 1989г

  20. #20
    Touareg Аватар для valek
    Регистрация
    21.02.2011
    Адрес
    г.Королёв
    Возраст
    40
    Сообщений
    2,012
    Спасибо +
    Получено: 60
    Отправлено: 9

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от haos76 Посмотреть сообщение
    Прежде чем хамить
    Да не хамлю я... Как не подходит ? Если от пассата ручка ...то ... Чё то мутная ситуация...Или продавец чушь несёт,или ты её не так втыкаешь...
    B5.5 2001г 1.8T AWT 150HP АКПП

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Куплю куплю пепельницу заднюю и отбойник задней крышки багажника
    от mc mat в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 29.11.2013, 19:34
  2. Куплю Пепельницу заднюю на Б5+
    от Илья 474 в разделе Куплю-Продам Запчасти
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 07.11.2013, 10:22
  3. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.05.2013, 22:24
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 17.10.2006, 13:25
  5. Нужна схема работы подогрева сидений..
    от Lanit в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 11.02.2005, 21:37

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •