0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                   
                  
            
            
            
					
  
   
                  
            
            
            
					
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 15 Отправлено: 5 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну если сильно задрать-то конечноа если в меру приподнять? по моему основной признак выхода из строя гранат-порванный пыльник

 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 156 Отправлено: 279 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				пыльник конечно, рвется и вода с песком вымывает смазку, идет износ...
никаких проблем... Приподнять в меру, это не выше подвески 1ВВ
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну может и так,ну в аригинале проствки то не практикуют,всмысле может и не плохо..сколько людей столько и мнений)
--- Добавлено чуть позже ---
не гранаты правда на излом идут,это и я знаю ток вот чет подзабыл
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 31 Отправлено: 14 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Задние проставки http://1gur.ru/?mode=product&product_id=1065814
Передние проставки http://1gur.ru/?mode=product&product_id=52395603
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 0 Отправлено: 3 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				ну да прикольно,жалко что в питере,хочу в москве что-то подобное сыскать
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Я так и не понял, нужно ставить 1вв и пружину и амортизатор, или хватит только амортизатора???
AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Для подвески 1ВВ на передних амортах чашка под пружину выше на 1см., задний аморт толще. Плюс жесткость пружин больше, чем у стандартной.
Если хочешь сделать все правильно, то смотри по наклейке в багажнике, там указан тип твоей подвески. Далее в таблицу по пружинам. И будет тебе счастье.
Сам так переходил на 1ВВ, а потом обратно. Судя по твоей подписи, у меня такое же авто. Если интересно, остались задние пружины.
VW B5+ V5 AZX 2.3 2004 AT
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 2 Отправлено: 28 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Услышал если что! А почему обратно перешел?
AZX 2.3
 
			
			
			
			
			
				 
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 1 Отправлено: 0 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				Поездки на дачу по плохим дорогам закончились. Не поверишь, но за три года в деревне везде положили асфальт и надобность в высоком клиренсе отпала. Перешел обратно на стандартную подвеску.
Кстати, вот фото моих задних пружин от 1ВВ(оригинал) метки соответствуют таблице (классу нагруженности,двиг,коробка):
ATTACH=CONFIG]141201[/ATTACH]
VW B5+ V5 AZX 2.3 2004 AT
 
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 43 Отправлено: 55 | 
 
                  
            
            
            
					 
 
				мне знакомый за 2 часа просто увеличил длину стойки на 2 см.---- и я перестал чиркать защитой.

