хочу увеличить клиренс максимально
  1. #1
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию хочу увеличить клиренс максимально

    вобщем ситуация такая,хочу увеличить клиренс, не могу понять по пружинам.. их нужно выбирать жоще,или выше тоесть больше витков должно быть. или и то и другое,может кто уже делал подобное,поделиться информацией.зарание благодарен. и еще,если меняешь подшибники опорные верхние,нужно ли менять чашки?








    фольцваген б 5 вариант 1.8 турбо

  2. #2
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    алексей шев, в поиске много тем про увеличение клиренса, одна из них :https://passatworld.ru/showthread.php?t=177868&page=2
    ПС. Я сам себе приобрел проcтавки, но пока не ставил.
    Последний раз редактировалось Bond178; 29.01.2013 в 18:00.
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  3. #3
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    стоял пассат б 5 вариант,такой высокий,очень хорошо смотриться..да и вобще практично для меня,есжу просто очень долеко парой)

    --- Добавлено чуть позже ---

    пасибо,сейчас буду думать где обзавестись проставочками,желательно еще и аморты поменять и пружины тоже думаю так.

  4. #4
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    пружины более жесткие ставят, подбирают по цветовым меткам согласно твоей спецификации и информации указанной на наклейке под запаской. так же используют тему "клиренс и пружины". Правильный подбор пружин и стоек не нарушает технологическую эксплуатацию авто. применение проставок дело каждого личное.
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  5. #5
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    да проставки интересно,но думаю отпадает. вот самые высокие пружины 365 высота 133диаметр 13 толщина, правда свединия брал с экзиста. хорошо, болие осткие мериються я так понимаю толщиной самого витка? на моторах 2.8 , подвеска усиленная выходит, не проще их впихнуть?

  6. #6
    Passat Аватар для SerGoD
    Регистрация
    23.09.2011
    Адрес
    Ейск
    Возраст
    40
    Сообщений
    1,367
    Спасибо +
    Получено: 122
    Отправлено: 68

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей шев Посмотреть сообщение
    вобщем ситуация такая,хочу увеличить клиренс, не могу понять по пружинам.. их нужно выбирать жоще,или выше тоесть больше витков должно быть. или и то и другое,может кто уже делал подобное,поделиться информацией.зарание благодарен. и еще,если меняешь подшибники опорные верхние,нужно ли менять чашки?








    фольцваген б 5 вариант 1.8 турбо
    Нет там подшиБнегов... Это Пассат, а не жигули... По асфальту надо ездить. В говно на уазике.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от алексей шев Посмотреть сообщение
    стоял пассат б 5 вариант,такой высокий,очень хорошо смотриться..да и вобще практично для меня,есжу просто очень долеко парой)

    --- Добавлено чуть позже ---

    пасибо,сейчас буду думать где обзавестись проставочками,желательно еще и аморты поменять и пружины тоже думаю так.
    Помница на девятках в колхозе так жопу поднимали... типа красиво... только на поворотах набок падала, но поднимали быстро и вперед, в колею...
    Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...

  7. #7
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    понятно, но помимо асфальта приходиться еще в Карпаты ездить,в Крым и много куда еще.. потаму нужно увеличить клиренс.

  8. #8
    Phaeton Аватар для Bond178
    Регистрация
    24.11.2010
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Возраст
    38
    Сообщений
    4,388
    Спасибо +
    Получено: 170
    Отправлено: 285

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей шев Посмотреть сообщение
    понятно, но помимо асфальта приходиться еще в Карпаты ездить,в Крым и много куда еще.. потаму нужно увеличить клиренс.
    мэйби сменить лучше авто, а не мучить пассат?!

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от алексей шев Посмотреть сообщение
    Крым
    в крыму вроде дороги то ни чё!
    VW B5 AEB 1.8T авт. 99 USA ПРОДАН VW B5 ATW 1.8T авт. 00 USA, ксенон, ПРОДАН,VW Passat B6 Variant 2.0TDI, 2007 г.в, BMP, 170 л.с.чип,пуля. Есть,в миру-Сергей

  9. #9
    Passat
    Регистрация
    24.07.2006
    Адрес
    Россия, Москва, САО
    Возраст
    50
    Сообщений
    1,225
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 4

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня на штатных старых пружинах передние аммо от А6, магнетти-марели,у них небольшое отличие в чашках,задние не помню какие.

    Может просто все новые газонаполненные поставить,а у тебя просто уже пустые? Козла из пассата делать не стоит,и руление значительно ухудшается.
    В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.

  10. #10
    Golf Аватар для oleshev
    Регистрация
    24.01.2009
    Адрес
    Украина
    Возраст
    33
    Сообщений
    702
    Спасибо +
    Получено: 13
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Bond178 Посмотреть сообщение
    мэйби сменить лучше авто, а не мучить пассат?!
    +1
    ЗИЛ-131 или ГАЗ-66 рулит
    VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)

  11. #11
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    вариант хороший газовые все поставить.. вот и думаю,наверон купить супер туринг сакс, и пружины потолще витком и повыще.. да и пожесче будет.

  12. #12
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей шев Посмотреть сообщение
    вариант хороший газовые все поставить.. вот и думаю,наверон купить супер туринг сакс, и пружины потолще витком и повыще.. да и пожесче будет.
    и настанет хана всем четырем гранатам, так как, они встанут на излом, даже на ровной дороге... Увеличится износ шрусов...


    алексей шев, ставь себе ППД, 1ВВ и голову не ломай, вместе с машиной.

    По меткам пружин...
    Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

  13. #13
    Golf
    Регистрация
    19.06.2011
    Адрес
    Липецк
    Сообщений
    511
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 8

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Да что ж вы все из легковушки то трактор лепите... ну угомонитесь... Купите себе паркетник если денег нет ну на край можно козла взять... Боком встанет вам эти кулибинские переделки.

  14. #14
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По меткам пружин...
    Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
    принимаю к сведению подбор,думаю да шрус встанет на излом...не хотелось бы

  15. #15
    Golf
    Регистрация
    26.01.2006
    Адрес
    Россия, Тюмень
    Возраст
    40
    Сообщений
    668
    Спасибо +
    Получено: 56
    Отправлено: 84

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алексей шев Посмотреть сообщение
    По меткам пружин...
    Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
    принимаю к сведению подбор,думаю да шрус встанет на излом...не хотелось бы
    пружины оригинал(а также их заменители) идут все одинаковой высоты(длинны) различие только в жесткости за счет толщины прутка, жесткие под коробки автомат и мощные движки 2,8 например. Я брал стойки бильштайн В6 спорт и почти самые жесткие пружины но только не оригинал, получилось то что хотел. По городу жестковато на кочках, за то по трассе очень рулибельно.
    Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi

  16. #16
    Pointer Аватар для MrBering007
    Регистрация
    16.12.2011
    Адрес
    Ногинск
    Возраст
    35
    Сообщений
    71
    Записей в дневнике
    2
    Спасибо +
    Получено: 5
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    У меня проставки сзади стоят 40 мм,а аммортизаторы заводские, спереди газовые аммортизаторы, какие не знаю до меня меняли. Машина смотрится чуть повыше по дороге тоже нормально идет.
    Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!

  17. #17
    Заблокирован
    Регистрация
    03.11.2012
    Адрес
    мытищи
    Возраст
    29
    Сообщений
    133
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я тож подумал взять под 2.8 пружины, но стойки сакс хочу взять.. не знаю почему сакс, бильштайн,каяба,были на других машинах.. хочу сакс попробывать..кони интересно но боюсь дороговато встанут

    --- Добавлено чуть позже ---

    ладно, вопрос на засыпку у меня 0JF - весовой класс передней оси 795, а я хочу вставить 0JL - весовой класс передней оси 953 разница выходит 158 между первым и вторым большая разница?

    --- Добавлено чуть позже ---

    между кп и акпп весовой класс 29кг выходит кп 795 акпп 824

    --- Добавлено чуть позже ---

    кто что скажет

  18. #18
    Touareg Аватар для MaxCar
    Регистрация
    30.10.2010
    Адрес
    Tula
    Возраст
    33
    Сообщений
    2,022
    Спасибо +
    Получено: 58
    Отправлено: 25

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    я ставил проставки 15мм наперед - 2года езжу без проблем, на А6 другу поставили 20мм - тоже вроде не жаловался...
    VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

  19. #19
    Golf
    Регистрация
    06.02.2012
    Адрес
    волгоград
    Сообщений
    617
    Спасибо +
    Получено: 15
    Отправлено: 5

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    насчет износа гранат при увеличении клиренса не согласен-может быть и уменьшится ресурс но совсем немного это чтоб наружные не работали под углом нужно ездить только по прямой и ни в коем случае не поворачивать у меня сейчас тоже слишком низко-66см до арки (наклон привода от колеса к коробке- подниму -будет наклон где-то такой же но в другую сторону)-пока хочу поставить проставки а вообще есть мысль сделать гидролифт( есть кое-какая схемка)

  20. #20
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Domingos
    Регистрация
    04.02.2012
    Адрес
    Россия, Мытищи.
    Сообщений
    5,742
    Спасибо +
    Получено: 156
    Отправлено: 281

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от carrier Посмотреть сообщение
    насчет износа гранат при увеличении клиренса не согласен-может быть и уменьшится ресурс но совсем немного это чтоб наружные не работали под углом нужно ездить только по прямой и ни в коем случае не поворачивать
    carrier, это твое право не соглашаться... а ресурс б/у гранат уменьшится значительно...

    Из строя в основном выходят наружные гранаты... (не заметил?)

    Если он задерет морду... То внутренние гранаты идут на излом, это равносильно... он будет ехать по прямой, а гранаты в работе как наружные при повороте руля... Это все равно что руль выкрутить и ехать по кругу... Такой же износ... Ну чуть меньше...

    Плавали знаем, еще со времен 2109... Все Имхо.

    Новые гранаты отходят дольше... а б/у... внутренняя обойма гранаты, постоянно в работе при задирании клиренса до ЖИППА.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Еще могу привести пример. Авто пассат с подвеской 1ВВ с завода, пробежала 180 тыков... захрустели шрусы...
    Меняем подвеску с 1ВВ на 1ВА клиренс уменьшился шрусы хрустеть перестали... ну или совсем не значительно...
    Потому что внутри гранат уже выработка по одному месту... Поменяли угол, "шарики" внутри крутятся по др месту...
    VW Passat B5+ 1.8T AWT
    VW Passat B7 1.8 TSI CDAB

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.01.2012, 01:13
  2. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 22:05
  3. Как увеличить клиренс
    от Rosomaha в разделе Архив 2011г.
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 22.06.2011, 02:28
  4. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 10.01.2009, 09:17
  5. как увеличить клиренс
    от xedin в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 19.12.2005, 01:33

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •