0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вобщем ситуация такая,хочу увеличить клиренс, не могу понять по пружинам.. их нужно выбирать жоще,или выше тоесть больше витков должно быть. или и то и другое,может кто уже делал подобное,поделиться информацией.зарание благодарен. и еще,если меняешь подшибники опорные верхние,нужно ли менять чашки?
фольцваген б 5 вариант 1.8 турбо
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
алексей шев, в поиске много тем про увеличение клиренса, одна из них :https://passatworld.ru/showthread.php?t=177868&page=2
ПС. Я сам себе приобрел проcтавки, но пока не ставил.
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
стоял пассат б 5 вариант,такой высокий,очень хорошо смотриться..да и вобще практично для меня,есжу просто очень долеко парой)
--- Добавлено чуть позже ---
пасибо,сейчас буду думать где обзавестись проставочками,желательно еще и аморты поменять и пружины тоже думаю так.
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
пружины более жесткие ставят, подбирают по цветовым меткам согласно твоей спецификации и информации указанной на наклейке под запаской. так же используют тему "клиренс и пружины". Правильный подбор пружин и стоек не нарушает технологическую эксплуатацию авто. применение проставок дело каждого личное.
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
да проставки интересно,но думаю отпадает. вот самые высокие пружины 365 высота 133диаметр 13 толщина, правда свединия брал с экзиста. хорошо, болие осткие мериються я так понимаю толщиной самого витка? на моторах 2.8 , подвеска усиленная выходит, не проще их впихнуть?
Спасибо: |
Получено: 124 Отправлено: 68 |
Нет там подшиБнегов... Это Пассат, а не жигули... По асфальту надо ездить. В говно на уазике.вобщем ситуация такая,хочу увеличить клиренс, не могу понять по пружинам.. их нужно выбирать жоще,или выше тоесть больше витков должно быть. или и то и другое,может кто уже делал подобное,поделиться информацией.зарание благодарен. и еще,если меняешь подшибники опорные верхние,нужно ли менять чашки?
фольцваген б 5 вариант 1.8 турбо
--- Добавлено чуть позже ---
Помница на девятках в колхозе так жопу поднимали... типа красиво... только на поворотах набок падала, но поднимали быстро и вперед, в колею...
Нашальнике харощий, раскрывушка дала!2001, AWM, Tiptronic...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
понятно, но помимо асфальта приходиться еще в Карпаты ездить,в Крым и много куда еще.. потаму нужно увеличить клиренс.
Спасибо: |
Получено: 601 Отправлено: 460 |
VW больше нет. Ford Explorer 5 Limited 315 кобыл 360 моменту. В миру-Сергей
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
У меня на штатных старых пружинах передние аммо от А6, магнетти-марели,у них небольшое отличие в чашках,задние не помню какие.
Может просто все новые газонаполненные поставить,а у тебя просто уже пустые? Козла из пассата делать не стоит,и руление значительно ухудшается.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
вариант хороший газовые все поставить.. вот и думаю,наверон купить супер туринг сакс, и пружины потолще витком и повыще.. да и пожесче будет.
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
и настанет хана всем четырем гранатам, так как, они встанут на излом, даже на ровной дороге... Увеличится износ шрусов...
алексей шев, ставь себе ППД, 1ВВ и голову не ломай, вместе с машиной.
По меткам пружин...
Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Да что ж вы все из легковушки то трактор лепите... ну угомонитесь... Купите себе паркетник если денег нет ну на край можно козла взять... Боком встанет вам эти кулибинские переделки.![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
По меткам пружин...
Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
принимаю к сведению подбор,думаю да шрус встанет на излом...не хотелось бы
Спасибо: |
Получено: 77 Отправлено: 125 |
пружины оригинал(а также их заменители) идут все одинаковой высоты(длинны) различие только в жесткости за счет толщины прутка, жесткие под коробки автомат и мощные движки 2,8 например. Я брал стойки бильштайн В6 спорт и почти самые жесткие пружины но только не оригинал, получилось то что хотел. По городу жестковато на кочках, за то по трассе очень рулибельно.По меткам пружин...
Подбирай под свое авто: https://passatworld.ru/showthread.php?t=82410
принимаю к сведению подбор,думаю да шрус встанет на излом...не хотелось бы
Caddy Maxi 2009 BMM 2.0 TDi
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 0 |
У меня проставки сзади стоят 40 мм,а аммортизаторы заводские, спереди газовые аммортизаторы, какие не знаю до меня меняли. Машина смотрится чуть повыше по дороге тоже нормально идет.
Passat B5, 1.8T, variant, 1998г, AEB, 5-АКПП. За мир во всем мире!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
я тож подумал взять под 2.8 пружины, но стойки сакс хочу взять.. не знаю почему сакс, бильштайн,каяба,были на других машинах.. хочу сакс попробывать..кони интересно но боюсь дороговато встанут
--- Добавлено чуть позже ---
ладно, вопрос на засыпку у меня 0JF - весовой класс передней оси 795, а я хочу вставить 0JL - весовой класс передней оси 953 разница выходит 158 между первым и вторым большая разница?
--- Добавлено чуть позже ---
между кп и акпп весовой класс 29кг выходит кп 795 акпп 824
--- Добавлено чуть позже ---
кто что скажет
![]()
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я ставил проставки 15мм наперед - 2года езжу без проблем, на А6 другу поставили 20мм - тоже вроде не жаловался...
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
насчет износа гранат при увеличении клиренса не согласен-может быть и уменьшится ресурс но совсем немногоэто чтоб наружные не работали под углом нужно ездить только по прямой и ни в коем случае не поворачивать
у меня сейчас тоже слишком низко-66см до арки (наклон привода от колеса к коробке- подниму -будет наклон где-то такой же но в другую сторону)-пока хочу поставить проставки а вообще есть мысль сделать гидролифт( есть кое-какая схемка)
![]()
Спасибо: |
Получено: 156 Отправлено: 279 |
carrier, это твое право не соглашаться... а ресурс б/у гранат уменьшится значительно...
Из строя в основном выходят наружные гранаты... (не заметил?)
Если он задерет морду... То внутренние гранаты идут на излом, это равносильно... он будет ехать по прямой, а гранаты в работе как наружные при повороте руля... Это все равно что руль выкрутить и ехать по кругу... Такой же износ... Ну чуть меньше...
Плавали знаем, еще со времен 2109...Все Имхо.
Новые гранаты отходят дольше... а б/у... внутренняя обойма гранаты, постоянно в работе при задирании клиренса до ЖИППА.
--- Добавлено чуть позже ---
Еще могу привести пример. Авто пассат с подвеской 1ВВ с завода, пробежала 180 тыков... захрустели шрусы...
Меняем подвеску с 1ВВ на 1ВА клиренс уменьшился шрусы хрустеть перестали... ну или совсем не значительно...
Потому что внутри гранат уже выработка по одному месту... Поменяли угол, "шарики" внутри крутятся по др месту...
VW Passat B5+ 1.8T AWT
VW Passat B7 1.8 TSI CDAB