0

Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
В автомире от 9 февраля была статья про него, пишут 17 см клиренс, после -15 переставал работать клаксон, при -25 не завелся, торпеда скрипит, долго прогревается движок, поджирает активно масло, но это и так известно по последним движкам. Ну в целом на любителя+20 к возрасту, минус к потенцииТакс, а альтеа фритрек б/у вроде даже дешевше октавии скаут выходит, но страшна до жути.Что скажете?)Вложение 835452.0Т 200лс ручко, полный привод 2008 год. У дилера примерно 640к с пробегом до 80кМешки для блевотни *от внешнего вида* говорят в компекте
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Клаксон работал у меня при любой температуре, за 50 тыс км у меня торпедо не заскрипела абсолютно. В смысле она действительно поскрипывает на морозе, но при прогреве проходит. Собственно на морозе у меня торпедо скрипела во всех машинах кроме бмв. В бмв она скрипит на жаре - видимо это комплектация для холодного климата
Движок 2.0ФСИ уж какой VW сделал - такой и есть. Испанцы тут ни при чем.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
wxw150, Всё равно там все фольксвагеновское с фольксвагеновскими болезнями. Эх, был бы дизель(((
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 6,737 Отправлено: 4,716 |
DEH81, нормальный тачан. покупай, будишь пасанов по Питеру катать
а так - оставь пока пассат, он интересней в рамках предложенного на выбор. 9 лет ещё не срок.
I heard the voice of the Lord, saying, Whom shall I send, and who will go for us? Then said I, Here am I; send me.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Это самый дешевский фольксовский 4*4 с печеньками. Пассату конечно хорош, но дети растут, а он седан! Был бы универсал вопросов не было! Но не было рядного TDI универсала *когда я покупал этот*. Самое удивительное - на сайте сеата есть что-то типа "Задай свой вопрос нам". Я задал - где дизель??? ответ пришел с адреса Service Desk <servicedesk@volkswagen.ru> - Нет и не будет)
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Сам слюни пускаю на олроад 2, там и дизель и что хочешь, ну или просто сарай а6, меня калит что на 2.0 там вариатор и моно, а 3.0 уже денег нормально стоит, проще взять тура 3.0 или замахнуться поискать Q7 с тем же 3. 0 дизелякой. Пока буду собирать бабло что бы купить что нибудь достойное по хотелкам, но сиата точно бы не купил, даунгрейд и нелеквид, и внешне не нравится, недоделан он как то...
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Табурег и ку7 совсем другие машинки, совсем! Альтернатива Тигуан, но он меньше реально. На счет внешнего вида, во-первых сразу найдешь на стоянке у магазина, а не будешь головой ворочать. Повторюсь опять же, что неликвид компенсируется начальной ценойСам слюни пускаю на олроад 2, там и дизель и что хочешь, ну или просто сарай а6, меня калит что на 2.0 там вариатор и моно, а 3.0 уже денег нормально стоит, проще взять тура 3.0 или замахнуться поискать Q7 с тем же 3. 0 дизелякой. Пока буду собирать бабло что бы купить что нибудь достойное по хотелкам, но сиата точно бы не купил, даунгрейд и нелеквид, и внешне не нравится, недоделан он как то...
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Да, я когда подбирал себе замену Сеату, у меня многие машины отпали именно из соображений пространства... Привык оказывается...
Я был нацелен первоначально на Q3 или A4 оллроад - приехал в салон ауди - посидел в Q3 - вообще не захотелось покупать, посидел 5 минут и вылез без сожаления - такая же высокая посадка как в Сеате, по удобству заднего ряда то же самое (не ахти - очень вертикально) - только в 3 раза меньше места при схожих внешних размерах (куда они его дели???)... А4 тоже - залез и вылез. Даже на тест-драйв не захотелось ехать. Понравилась только A6, но универсала пойди дождись... Пришлось по другим маркам идти...
ЗЫ Насчет дизайна Сеата - даже не думал, что вообще у всех вызывает отторжение... Я до этого полагал, что где-то 70/30...Лично я выбрал Сеат в свое время именно за дизайн
Причем мне он запал в душу со второго просмотра, но запал хорошо - до сих пор вижу в потоке Сеат - любуюсь
Причем больше всего мне нравится именно Толедо - самый "уродливый" по мнению толпы
![]()
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Да вы гурман, батенька! Некие товарищи вообще могут вас извращенцем назвать! Да дизайн как дизайн по большому счету! Дело привычки
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
Другие это да, я постоянно анализирую рынок и ценники на них сейчас попадали на 100-200 тысяч, и тура можно поискать в районе 1.1—1.2 вполне реально найти, кушка 1.2—1.3. Тигуан не альтернатива для меня, багажник меньше чем в пассате. Альтернатива а6 сарай из легковых, там багажник норм и вид у нее офигенный в отличие от б6. Но стремно вариатор брать хотя и говорят надежнее стали, гидротрасформатор привычнее и прогнозируемый и уж точно больше вариатора отбегает
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 2 Отправлено: 0 |
Я могу много разговаривать на эту тему.... но не буду...Времени нет
Насчет извращенца - по барабану
Могу лишь сказать, что я человек испорченный художественным образованием и один из аспектов, который я сильно ценю в окружающих меня вещах - это дизайнерская мысль, которую я читаю. Даже если она мне не нравится, но я вижу что она есть - я безоговорочно уважаю. В дизайне Сеата мысль есть и ого-гоДа Сильвовская линейка Сеатов - всесторонне гармоничная машина (меньше всего гармонии в Альтее простой - не XL), просто она "на грани"... и на мой взгляд многим просто не хватает свободы взглянуть объективно на этот дизайн
Вот как-то так
Но это вполне понятно и нормально...
Тут я конечно не согласен. Дизайн очень остроумен, очень. Иначе бы, собственно, он и не вызывал бы споров (да и чувств вообще). Походите медленно вокруг того же Фритрака (а лучше Толедо III) чисто вымытого, стоящего на солнышке, посмотрите с разных точек, отбросьте на этот момент все ваши знания об автомобилях и моде... А вдруг вы тоже поймете его?))
Все ухожу, ухожу
ЗЫ: А во многих современных автомобилях мысль, к сожалению, читается только одна - продать как можно большему числу покупателей - и эта - как раз НЕ та, которая вызывает чувства и уважение... В смысле я вообще не считаю это за мысль - это скорее желание...![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Вчера ездил на Фритреке. если опустить все обсуждения о дизайне, машина очень даже хороша. в базе отличная комплектация, (спереди к заду): туманки, ESP, климат двузонный, парктроники сзади.
на одинаковой базе с Йети и Тигуаном, но багажник в отличии от них большой.
лично моей спине на редкость понравились сиденья сзади. передние тоже комфортные, почти ковши - глубокие такие.
рулится как ВАГ, хорошо и предсказуемо.
едет на все 211 лс TSI, отдельно оценил подрулевые лепестки переключения скоростей, переключая их переходишь сразу на ручной режим не дергая ручку меж сидений. очень удобно если вдруг надо резко тормозить двигателем.
P.S. отдельным пакетом, завод ставит консоль в потолке с телеком для задних пассажиров.
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
Жалко, что нет дизеля!Вчера ездил на Фритреке. если опустить все обсуждения о дизайне, машина очень даже хороша. в базе отличная комплектация, (спереди к заду): туманки, ESP, климат двузонный, парктроники сзади.
на одинаковой базе с Йети и Тигуаном, но багажник в отличии от них большой.
лично моей спине на редкость понравились сиденья сзади. передние тоже комфортные, почти ковши - глубокие такие.
рулится как ВАГ, хорошо и предсказуемо.
едет на все 211 лс TSI, отдельно оценил подрулевые лепестки переключения скоростей, переключая их переходишь сразу на ручной режим не дергая ручку меж сидений. очень удобно если вдруг надо резко тормозить двигателем.
P.S. отдельным пакетом, завод ставит консоль в потолке с телеком для задних пассажиров.
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011
Спасибо: |
Получено: 115 Отправлено: 155 |
А скаута не рассматриваешь? Только я видел что они на механике все, дсг не ставили что ли, или редкость большая![]()
Passat b5+ 1.8T(AWM) зеленый изумруд, седан 2001, tiptronik, club card № 01931, vag com 3.11, powered by KALEX=>Skoda Octavia A7
Спасибо: |
Получено: 78 Отправлено: 15 |
wxw150, скаут неплох, с изюминкой. Но хочется и дизель и автомат и 4*4 и VAG
PS Тигуан и Йети маленькие, так, что не знаю, видимо пока пассат навсегда!
VW Tiguan TDI+DSG7+4x4 2018 VW CrossPolo 1.4 DSG7 2011