0

Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Други доброго времени суток всем! Земеля просит помощи - не проходите мимо! Дайте советы бывалых!
Добрый день, Всем! Пару месяцев назад стал обладателем Passat B5+ ATQ, и уже возникли проблемы. Я тут недавно. Пробовал пройтись по сайту и поискать, может кто-нибудь с таким сталкивался. В первый день эксплуатации компьютер пару раз пищал, выводил на панель значок аккумулятора, и сообщение Alternator workshop. Не придал этому значение, так как произошло всего пару раз и потом исчезло. Далее через пару недель в генераторе появился шум (может он там и был). Отвез его к мастерам: заменили подшипники, и пластмассовую проставку внутри. После чего по началу на высоких оборотах свыше 3800, начал загораться значок аккумулятора на приборке, а также компьютер снова начинал пищать и выдавать Alternator workshop. Отвез его обратно, заменили интегралку. Проблема не устранилась, мастера развели руками, посоветовали поездить, может пройдет. Так поездил еще недели 3, и компьютер начинал пищать уже при оборотах 1900. Завез уже к другим мастерам. Пр осмотре обнаружили течь. Антифриз из под крышки термостата лил прям на генератор. Течь устранили, генератор просушили, отвезли его к мастерам, проверили на стенде, все в норме 14. После чего все собрали, установили, завели, сбросили все ошибки, поднял обороты, никаких шумов, вроде все нормально. Авто стоял заведенный в течении 20 минут на ближнем свете. На радостях хотел начать движение, но при попытке переключить передачу, все лампочки потухли, машина дернулась. Снова начали проверять, что не так. ВАГ-КОМ в группе 004 Измерений показывает что аккумулятор не заряжается, на него подается напряжение 11-11.8 В. Поставили другой аккумулятор, то же самое. Т.е. проблема в том, что на аккумулятор не подается должное напряжение. При чем генератор проверяли на 2-х разных стендах, зарядку давал нормально 14В. Нашел пару статей тут, но похожих случаев нет. Может кто нибудь сталкивался?
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Возбуждение проверяй.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 2 |
Друзья! Вчера скинули фишку, промыли карбом, подтянули силовой провод на генераторе - зарядка пошла - 13.8 стабильно на ХХ. Но осталась одна проблема - при повышении оборотов, примерно начиная с 1800-1900 об/мин напряжение падает до 12 и ниже до 11.5. При включенных фарах при наборе оборотов с 1800 видно как будто тускнеют и вновь загорается значок АКБ и Alternator Workshop. Генератор снимали дня 2 назад, возили на проверку - меняли интегралку.
Что может быть? замыкает сам генератор?
--- Добавлено чуть позже ---
Прошу также объявить благодарность TheTERMINATOR, Alexandr_Z за подсказку!
VW Passat B5+, 1.8T, 2001, AWT, АКПП-tiptronik, белый, климат, попогревы, ксенон СС.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
В общем эта проблема на моем авто. Генератор, после промывки карбом, еще не проверял, но сегодня ситуация ухудшилась. Теперь уже при повышении оборотов свыше 1400 об/мин загорается значок АКБ и Alternator Workshop.
Спасибо: |
Получено: 38 Отправлено: 14 |
ну фигово... что еще можно сказать.
Низкое напряжение при работающем двигателе может быть по двум причинам. Не хватает мощности генератора и если есть какой-то дикий потребитель электроэнергии. Мелочи, типа неприкрученных гаек не вообще рассматривает, а второй случай пока отбрасываем. Генератор дает низкое напряжение если у него ненормально с диодами, ненормально с таблеткой стабилизатора или ненормально со ротором подмагничивания.
В данном случае имеем факт, что на низких оборотах напряжение нормальное (13,8в), а при повышении оборотов почему-то напряжение становится меньше напряжения аккумулятора (11,5).
Я бы для начала надо убедился, что при повышении оборотов генератор действительно вращается быстрее и нет никакого проскальзывания ремня по валу генератора. Потом проверил на ощупь токосъемные кольца, не жирные ли они от тосола, нету ли на них каких выступов и что щетки с ними хорошо контачат. Потом, проверил ротор, на предмет чистоты от тосола. Ну и под конец, последовательно заменил, сначала ротор, потом весь генераторНадеюсь, до этого дело не дойдет.
КарбКлинер - это смесь ацетона и других растворителей органики. Тосол - водорастворимая жидкость. Если генератор был залит тосолом, то его надо было мыть дистиллированной водой, а не растворителями.![]()
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 6 |
Может подменный генератор попробовать?
PASSAT B5+ 1.8Т Variant 2003г. AWT. ПРОДАН. Теперь на "GEELY EMGRAND FE-1".
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Действительно, проблема оказалась в роторе генератора. Один из проводков обгорел и торчал сбоку, я так полагаю, при повышении оборотов происходило замыкание. В сервисе заменили ротор, и проблема устранилась. Также сообщили, что интегралку можно было не менять, так как старая в хорошем состоянии. Спасибо всем за участие и советы, особо благодарен Slog и Yamamitsu
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
Здраствуйте товарищи! Надеюсь, Yamamitsu, не будет против, что я отпишусь в его теме.
Вчера случилась такая ситуация. Долго короче всё объяснять, что и как происходило. В итоге, случайно на генератор попал антифриз немного, и много WD 40. После чего автомобиль стоял полчасика. Потом завели его иии.... горит индикатор аккумулятора. Естественно, зарядка не идёт. Был вынужден так до дома доехать с гаража, а это 10 км. Так вот когда к дому подъезжал, у меня аж подсветка приборов еле еле горела.
К чему приступать?
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
up up up
Спасибо: |
Получено: 523 Отправлено: 1,352 |
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса. Alt + 0176 = °C
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
есть генератор бу если надо пишите
Спасибо: |
Получено: 179 Отправлено: 53 |
Butchersmeat, ага, только ведешка практически тоже самое, что и карбклинер.
Машина как женщина - не важно сколько жрет, важно, сколько приносит удовольствия.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
сушить.... до гаража с таким не доехать, 10 км, за город. А на улице -2. Не подсушить особо.
Подзарядил аккумулятор. Завелся, значёк акб не горит. Уже обрадовался. Высох думаю. Машина 1,5 дня стояла. Прогрелся 5 минут, до 4х тысяч, дал газку... ну и опять загорелся значёк на приборке. И опять стала тухнуть подсветка.
Мне кажется диодный мост сгорел. Не буду мучаться. Отвезу сегодня электрикам. Посмотрим, что они скажут. Потом отпишусь.
p.s. Да, спасибо ребят, кто отписался.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 8 |
забрал машину от электриков. всё починили. заменили щётки, и ещё что. в общем 2`400 руб и всё ok.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем здравствуйте! Прошу сильно не пинать, если вопрос поставлен безграмотно. Вопрос : влияет ли полуживой генератор (спецы сказали, что надо менять) на работу двигателя? После набора скорости машину подкалбашивает и происходит это при 90 км/ч, 100-110, 140, иногда всё нормально. Делал балансировку колёс, менял подшипник гены, подушки мотора... Но похоже на неровную работу двигателя.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Приветствую всех!
Возможно мой вопрос не по адресу. Проблемы с зарядкой аккумулятора или с генератором.
В чем суть: в один прекрасный день загорелась лампочка зарядки АКБ. На следующий день завел машину все нормально. Решил проверить вольтаж. Под нагрузкой при обороте двигателя выше 2000 оборотов при включенных всех потребителях какие только можно было включить мультиметр показывал 14 В. Поехал. Не доехав до работы снова загорелась лампочка зарядки АКБ. Вечером домой уже еле дотянул на АКБ, поставил на ночь на зарядку. Далее все то же самое повторилось. Завел, проверил - все норм. Поехал. Через время снова загорелась лампочка.
В чем собственно вопрос: что за провод идет от + клемы АКБ, проходит черз перегородку в подкапотном и уходит вниз в районе воздухана под движок? Какая у него длина? Какой у него номер запчасти и каим можно заменить? А то уже весь инет перешерстил ничего толкового немогу найти. У меня с эти проводом проблемка.
Генератор Valeo 90A это так на всякий случай.
Помогите информацией пожалуйста!
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
Этот провод идет на стартер +
Лучше поискать оригинальный на разборе, новый 15000. Если не дизель и не ALT то номер провода 8D1 971 225 C
Тот что по тоньше с + клеммы идет на генератор, его проверить на сопротивление, должно быть близко к нулю.
Генератор в ремонт скорее всего кончаются щетки или провод обмотки отваливается.
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN