Сегодня наступил черный день. Начал скидывать брюхо. Расскажу - как :) - Страница 14
  1. #261
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Borisol"ka
    Регистрация
    07.11.2008
    Адрес
    Россия, Москва, ЮВАО
    Возраст
    43
    Сообщений
    5,228
    Спасибо +
    Получено: 142
    Отправлено: 74

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Сцуко, я знал, что с хлебом подвох будет.

    Думаешь? Мне кажется, что кардинальными методами можно многого добиться. Это тем, у кого кач - цель жизни, нужна размеренная программа. У меня ж все банально - тупо сбросить брюхо.
    таким методом, ты в первую очередь угробишь ЖКТ, язва/ поджелудочная и т.п тебе обеспечены будут. Честно. Недавно сосед умер, 45 лет ему. Жена посодила его на диету. Он похудел, но почему -то пожелтел при этом, а потом умер...
    Мне чужого не надо, но и своё я не отдам, ... чьё бы оно ни было

  2. #262
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,318
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,542
    Отправлено: 2,097

    2 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE, на, покушай вот


  3. #263
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kwk, ЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫЫ

    А кстате, шашлык, он же без всяких там маянезиков и прочего, значит можно и нужно, правда?
    Цитата Сообщение от Borisol"ka Посмотреть сообщение
    таким методом, ты в первую очередь угробишь ЖКТ, язва/ поджелудочная и т.п тебе обеспечены будут.
    Я постараюсь желудок постоянно держать не пустым..
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  4. #264
    Посадский Лекарь Аватар для alonchik
    Регистрация
    16.02.2009
    Адрес
    Сергиев Посад
    Возраст
    38
    Сообщений
    7,727
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 112

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чета жрать захотелось
    В5 1999г, V5 2.3 AGZ, МКПП, тряпка --> В5+ 2004г, V6 2.8 BBG, МКПП, кожа, 4 motion

  5. #265
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,
    Можно есть почаще но поменьше... у нас задача убрать твой живот, он у тебя растянулся за счет твоего большого аппетита, не ну как же - если мясо - то отбивная грамм этак 300-400, если гарнир то жареный картофан или пюрешка опять же грамм 200-300, без хлеба это не дело, а еще и все сдобрить майонезом... В итоге за 1 присест ты лопал 800г! и сверху еще заливал жиром.Ну да организм переварит 300 грамм, а остальнео в живот, пусть растягивается.

    Ты на соблазн особо не поддавайся, я тож на диете сижу, только на более щадящей... ем все, но без хлеба и сахара и не больше 300г за присест, 3 раза в день.
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  6. #266
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от alonchik Посмотреть сообщение
    Чета жрать захотелось
    Еще пару таких картинок - и нахрен диету!!!! Пускай будет пузо! Пускай я лопну, но будет вкусно

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    Можно есть почаще но поменьше... у нас задача убрать твой живот, он у тебя растянулся за счет твоего большого аппетита, не ну как же - если мясо - то отбивная грамм этак 300-400, если гарнир то жареный картофан или пюрешка опять же грамм 200-300, без хлеба это не дело, а еще и все сдобрить майонезом... В итоге за 1 присест ты лопал 800г! и сверху еще заливал жиром.Ну да организм переварит 300 грамм, а остальнео в живот, пусть растягивается.
    Самая суть, даа...почавкать это наше ВСЁ!!!
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  7. #267
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,318
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,542
    Отправлено: 2,097

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию


  8. #268
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    kwk,
    А кто что за соленое сало скажет?
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  9. #269
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Еще пару таких картинок - и нахрен диету!!!! Пускай будет пузо! Пускай я лопну, но будет вкусно

    --- Добавлено чуть позже ---


    Самая суть, даа...почавкать это наше ВСЁ!!!
    Неделю продержишься и потом будет пофиг на картинки, в кафе пойдешь - друзья мясо едят, а ты броколи или овощи на сковороде ) причем ты лопаешь как в последний раз (т.к. это ппц как для тебя вкусно), а они набивают тупо животы... и посомтришь на это все с хорошей стороны
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  10. #270
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,318
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,542
    Отправлено: 2,097

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    в кафе пойдешь - друзья мясо едят, а ты броколи или овощи на сковороде
    Вот они поржут от души

  11. #271
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Dune, не...брокколи и прочую брюкву я никогда не полюблю...Огурцы-помидоры - да!, а брокколи....
    У меня жена когда эту отраву себе варила,я на улицу сваливал - от одного запаха рвотные позывы. С другой стороны, когда я жарил окорока, её точно так же тошнило от запаха Полная гармония.
    Былаааааа....Теперь только травы да курицы трескать....ААААААА
    ...ушол за яблоками...
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  12. #272
    Passat
    Регистрация
    07.03.2006
    Адрес
    Россия, Серпухов
    Возраст
    41
    Сообщений
    1,230
    Спасибо +
    Получено: 27
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а вот, к стати, грят, что сало с водкой как раз не влияют на потолстение, типа они друг друга расщепляют и там минимум калорий получается))
    ну..и корнишоны добавить еще)))))))
    Б5 сарай запродал, Камри запродал, Теперь Хонда, но я с Вами ;-) О! А существует медаль за верность Клубу? ;-)

  13. #273
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kwk Посмотреть сообщение
    Вот они поржут от души
    Ты не опечатался? поЖРут или все таки поРЖут?????
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  14. #274
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,
    посмотрим как ты заговоришь, когда жрать захочешь )

    Кст с яблоками не переуседрствуй, они аппетит ппц как возбуждают... лучше апельсинчик или грейпфрутик
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  15. #275
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    посмотрим как ты заговоришь, когда жрать захочешь )
    УЖЕ!!!!!!!!
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  16. #276
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    А кто что за соленое сало скажет?
    украинские ученые пришли к выводу, что сало - это растение
    Лада седан баклажан + тубус

  17. #277
    Phaeton Аватар для Dune
    Регистрация
    07.05.2008
    Адрес
    Россия, Астрахань
    Возраст
    30
    Сообщений
    3,299
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    MagnumAE,
    Значит, как домой придешь, броколи жены - покажутся тебе амброзией, пока этого не произойдет - ТЫ ЕСТЬ НЕ ХОЧЕШЬ )
    VW Passat B5+ 2003 г. AWM 1.8T - продан MMC Pajero Pinin 2002г. MPI 1.8
    Mazda Axela 1.5 2004г.

  18. #278
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для kwk
    Регистрация
    24.12.2006
    Адрес
    Москва
    Возраст
    47
    Сообщений
    15,318
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 2,542
    Отправлено: 2,097

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    Ты не опечатался?
    РЖ



    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    украинские ученые пришли к выводу, что сало - это растение

  19. #279
    Модератор Аватар для MagnumAE
    Регистрация
    13.08.2008
    Адрес
    Россия, Петрозаводск
    Возраст
    40
    Сообщений
    15,988
    Записей в дневнике
    7
    Спасибо +
    Получено: 2,952
    Отправлено: 6,302

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Серегауди Посмотреть сообщение
    украинские ученые пришли к выводу, что сало - это растение

    У меня мамка как раз привезла. Там, дома пару шматочков по кило каждый валяюцца...

    Цитата Сообщение от Dune Посмотреть сообщение
    ТЫ ЕСТЬ НЕ ХОЧЕШЬ )
    Ессэр!
    Stay Low, Go Fast! Kill First, Die Last! One Shot, One Kill! No Luck, All Skill!

  20. #280
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Серегауди
    Регистрация
    19.08.2009
    Возраст
    32
    Сообщений
    16,930
    Спасибо +
    Получено: 530
    Отправлено: 246

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MagnumAE Посмотреть сообщение
    У меня мамка как раз привезла. Там, дома пару шматочков по кило каждый валяюцца...
    ты Ваньку Кулера видел? 2 метра сухостоя, а сало жрет каждый день так что не бойся, фтопку эти диеты
    Лада седан баклажан + тубус

Страница 14 из 83 ПерваяПервая ... 412131415162464 ... ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. НА 10-й день после покупки сдохла АКПП. Как получить компенсацию со старого хозяина ??
    от Роман Шелин в разделе Юридическая консультация и Автострахование
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 30.01.2012, 23:06
  2. Сегодня! C праздником "День автомобилиста"!
    от Андрей гарант в разделе Поздравляем!
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 25.10.2009, 17:32
  3. Сегодня День милиции
    от Странник в разделе Поздравляем!
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 12.11.2007, 13:03
  4. Ответов: 1
    Последнее сообщение: 10.08.2007, 14:24
  5. Сегодня прям день неудач какой-то!
    от ss13 в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 28.04.2005, 12:57

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •