Замена ДВС ALT 2.0 (небольшой фотоотчет)
  1. #1
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    3 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Замена ДВС ALT 2.0 (небольшой фотоотчет)

    Доброго времени суток!
    В общем стал в последнее время мотор на моем пепелаце поджирать масло не хило, было решено найти ему замену.У партнера клуба был куплен мотор без навеса, ниже несколько фоток по его установке. Для проведения сей операции был предоставлен гараж нашим клубнем Максимом (Floreen), он же активно участвовал в процессе инсталляции нового моторчика, так же посильную помощь при снятии и установке ДВС оказал мой коллега по работе Вован. Было прикуплено расходников на 10 руб (прокладки, уплотнения, болты, гайки, ОЖ, масло, фильтра). На багажнике стоял ноут с открытой Эльзой, все болты гайки крутились динамометрическими ключами с предписанными производителем моментами. Процесс оказался не таким быстрым, первый заход с 7-30 вечера до 7-30 утра, после 12 часов работы новый мотор стоял на месте, был прикручен коробас и выпускной коллектор, остальная сборка проводилась с 3-х дня до 11 вечера. В процессе работы нас любезно обогревала тепловая пушка работающая на газу.

    Скидываем бампер и усилитель бампера


    Отводим радиатор кондиционера, отсоединяем все разъемы от электрики установленной на телевизоре, сливаем ОЖ , отсоединяем патрубки радиатора и скидываем морду


    Скидываем короб с воздушным фильтром, воздушный патрубок, откручиваем насос ГУР, вскрывать систему не нужно


    Откруваем компрессор кондиционера, вскрывать систему не нужно


    Отсоединяем разъемы с флейты, откручиваем впускной коллектор и вытаскиваем его


    Заглядываем во впуск и видим засранные впускные клапана




    Отходим от шока и откручиваем впускной коллектор и отводим его в сторону


    Откручиваем коробас, нижние болты с ямы верхние сверху, цепляем крюками буксировочного троса за верх мотора, просовываем под трос железную балку, двое по краям приподнимают мотор, третий выдергивает его на себя, как итог имеет картину маслом




    вот он касатик, верой и правдой пробежавший почти 300 мегаметров



    По ходу меняем выпускной коллектор, который немножко стал негерметичный, откручиваем старый ставим новую прокладку и новыми красивыми гаечками прикручиваем его с нужным моментом


    Далее со снятого ДВС откручиваем все кроншнейны, маслоохладитель, ДПКВ, сцепление и тд.


    двухмассовый маховик порядком потрепало жизнью, но еще послужит



    Все что сняли со старого ДВС бодренько прикручиваем на новый, естественно заменяя все уплотнения и не забываем пользоваться динаметрическим ключом.



    Далее втыкаем мотор на родину, двое также приподнимают мотор, третий подводит, заводит первичный вал коробки, ставит на подушки мотор и аплодисменты.В реалии, мотор падла тяжелый при вывешивании одна сторона постоянно уход вверх, в общем впихнули вал приблизительно, положили мотор на подрамник и с помощью домкрата давай приподнимать то коробку то мотор, пока вал не зашел полностью, убили минут 30, в общем секас еще тот, потом прикручиваем коробас у мотору, время 7 утра пора разбегаться, пока собирались я прикрутил еще выпускной коллектор. В общем самое сложное позади, дальше тока крути гайки



    Поспав и отдохнув приступаем к сборке

    Прикручиваем стартер



    Ставим насос ГУР


    Прикручиваем сзади фланец ОЖ


    Ставим компрессор кондиционера, был установлен другой БУ с замененой трубок


    Моем ДЗ, хотя была практически чистая


    Прикручиваем ее к впускному коллектору, ставим новые прокладки



    Втыкаем впуск на место


    Ставим на форсунки новые колечки и устанавливаем рампу



    Меняем прокладку под клапаной крышкой



    Собираем впуск и систему ВКГ


    Навешиваем морду, соединяем все электрические разъемы, собираем систему ОЖ, выставляем положение морды и притягиваем ее, устанавливаем радиатор кондиционера, заливаем ОЖ, сливаем остатки старого масла, заливаем новое, одеваем клемму АКБ, пепелац готов к первому запуску


    Включаем раз 5 зажигание, надо наполнить рампу топливом, крутим стартером 3 сек,тишина,
    еще раз тишина, с третьего раза заводится, после прогревочных оборотов начинает трясти не по деццки, забыл я одну вакуумную трубочку одеть, не глуша мотор натягиваю ее и наслаждаемся работой ДВС. При прогреве из под капота шли запахи еще те, с выпускного коллектора реально дымаган шел как от костра, прокладка новая что ли обгорала, в принципе после того как проехал с десяток км все запахи ушли.

    Ставим крепежный элемент бампера, выставляем бампер, прикручиваем, ставим радиаторную решетку, состыковывает тросик сцепления и не забываем поставить язычок открытия капота. Фсё


    Как ни странно, не осталось ни одной лишней детали Ну и самое главное, хочешь сделать хорошо, сделай сам
    после 40 км, мультик 0, аддитив есть, но это из за колхоза с энжекционным насосом, надо вернуть штатный и все будет хоккей.
    ПС
    из выхлопа больше не воняет жженым маслом
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  2. #2
    Golf Аватар для Racer25
    Регистрация
    11.05.2012
    Адрес
    Татарстан Альметьевск
    Возраст
    29
    Сообщений
    634
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 16

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а если не секрет, то почему бы неот ремонтировать просто ???? и почем двигатель встал? пробег?
    B5+ 2001г.в. 2.0 , 8клапов, AZM,МКП,климат, синенький, 8 подушек.

  3. #3
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Racer25 Посмотреть сообщение
    а если не секрет, то почему бы неот ремонтировать просто ???? и почем двигатель встал? пробег?
    Отремонтировать двигатель это значит как минимум на неделю остаться без машины, для меня это не вариант. Кстати ремонт недешевое удовольствие и при серьезных проблемах дешевле махнуть мотор, но тут конечно лотерея. Тысячу откатал на новом моторе, все пока пучком.
    Кстати вчера подраскидали старый ДВС, надо теперь промерять ЦПГ, с виду вроде даже хон остался. Большой нагар на клапанах и поршнях, но кольца как ни странно не закоксованы, очень легко двигались.
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  4. #4
    Golf Аватар для ker2014
    Регистрация
    08.09.2012
    Возраст
    32
    Сообщений
    962
    Спасибо +
    Получено: 23
    Отправлено: 52

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Молодцыпроделана не легкая работа.
    Skoda Octavia 1u. 1.8turbo. AUM,2008.Чип

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    13.03.2010
    Адрес
    Орел
    Возраст
    32
    Сообщений
    134
    Спасибо +
    Получено: 3
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Хороший отчет! Где двигатель покупал? И если не секрет за сколько?
    passat B5+ 2004 AWT ручка

  6. #6
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    поменять б/у АЛТ на б/у АЛТ Разве что для того, чтобы можно было иметь запасной мотор в гараже на случай чего... Теперь осталось перебрать старый
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  7. #7
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,273
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А почему AWT или AMX не поставил? Менять вечно проблемный 2л на такой же? Смысл?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    31.10.2012
    Адрес
    москва
    Сообщений
    3
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helper Посмотреть сообщение
    Хороший отчет! Где двигатель покупал? И если не секрет за сколько?
    есть одно место

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от helper Посмотреть сообщение
    Хороший отчет! Где двигатель покупал? И если не секрет за сколько?
    у нашего партнера за 30 кРуб.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Pronich Посмотреть сообщение
    есть одно место
    а вот и продавец двигла отметился

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    Теперь осталось перебрать старый
    Мотор уже раскидали, надо промерять цилиндры, КВ и голову перебрать, пока кроме нагара на верхней части поршней и клапанах криминала не замечено, кольца были подвижны и не закоксованы, сняли одно компрессионное кольцо, вставили в цилиндр, в замке зазор где то 0,2мм, что как бы есть хорошо. Кольца правда пипец какие тонкие, высота наверное всего миллиметр

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    А почему AWT или AMX не поставил? Менять вечно проблемный 2л на такой же? Смысл?
    ну по проблемности АЛТ, 150 тык проехал вообще без проблем, если не считать долива масла, да и старый мотор еще в принципе поездил бы, напрягал запах масла из выхлопа. По поводу замены на другой ДВС, были такие мысли, но хотелось 2.0Т, но там переделок
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  10. #10
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    вечно проблемный 2л
    Вань, ну ты насчет "вечно проблемного" то загнул, конечно...
    Пробег к 290 подбирается, проблем особых не замечено. Согласись, атмо требует к себе меньше внимания, нежели свисток...

    Миш, на этом мотре расход масла какой? Не понял еще? И какой пробег его заявлен был, когда ты брал его? Я так понял, что ты его без ревизии ставил, просто взял и воткнул?
    Просто интересно...

    ЗЫ: я бы, конечно, лучше свой перебрал, если б необходимость была (нет ее, тьфу три раза), мне неделя без машины не так обременительна...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  11. #11
    Phaeton Аватар для Котяра
    Регистрация
    19.04.2007
    Адрес
    Щелково
    Возраст
    39
    Сообщений
    3,849
    Спасибо +
    Получено: 129
    Отправлено: 67

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Мотор уже раскидали, надо промерять цилиндры, КВ и голову перебрать, пока кроме нагара на верхней части поршней и клапанах криминала не замечено, кольца были подвижны и не закоксованы, сняли одно компрессионное кольцо, вставили в цилиндр, в замке зазор где то 0,2мм, что как бы есть хорошо. Кольца правда пипец какие тонкие, высота наверное всего миллиметр
    тут дело в конструкции, а не в износе.
    VW Passat Variant 1998г.в. АHL мкпп, +VW Sharan TDI ASZ+ VW Passat 1998г.в. AEB

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Котяра Посмотреть сообщение
    тут дело в конструкции, а не в износе.
    Позволю себе не согласиться с тем, что износ тут не при делах...
    Ну как же? Вероятно, разной степенью износа объясняется разное потребление масла. Иначе чем объяснить, что у одних расход масла около не обременяющих влядельца 150-200 г/1000 км, а у других до литра... Не у всех же оно одинаково. Да и, насколько мне известно, переборка мотора, в т.ч. капиталка башки с заменой направляющих клапанов решает проблему на какое-то время.
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  13. #13
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    Миш, на этом мотре расход масла какой? Не понял еще? И какой пробег его заявлен был, когда ты брал его? Я так понял, что ты его без ревизии ставил, просто взял и воткнул?
    Просто интересно...
    На старом пробег 250 тыс, но я думаю перед продажей мне скрутили пробег, покупал в 2008 было 93 тыс.
    Новый брал с заявленным пробегом 50 тыс миль, перед установкой скинул клапанную крышку, было все чистенько, ремень ГРМ был уже не родной, т.е пробег фактический конечно больше заявленного. Старый мотор раскидал, надо промерять люфты клапанов в направляющих, и поршневую. На стенках цилиндров вроде хон есть. Саш, я чето в не нашел информации по замене направляющих и самих их тоже в ETKA нет, их самопальные точат? Кстати если фотки скину блока, сможешь хотя бы в первом приближении оценить степень износа?

    --- Добавлено чуть позже ---

    На новом пробежал 2300 км, все вроде ок, масленки желтой не видел еще Сегодня надо поменять масло
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com

  14. #14
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AlexS9744
    Регистрация
    17.09.2009
    Адрес
    Наша Раша, Фишбург
    Сообщений
    10,995
    Записей в дневнике
    5
    Спасибо +
    Получено: 278
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    Саш, я чето в не нашел информации по замене направляющих и самих их тоже в ETKA нет, их самопальные точат?
    Миш, есть они. Я их даже в Экзисте находил. Вот только хоть убей, не помню номер их. Искал поиском в нете, наткнулся на какой-то сайт, не помню уже, там тоже обсуждался кап ремонт движков. Вот там я и нарыл этот номерок. Пробил по Экзисту - есть. Причем стоят то копейки. Единственное, что их самому грамотно не перепрессовать, надо куда-то отдавать.

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    если фотки скину блока, сможешь хотя бы в первом приближении оценить степень износа?
    по фото - проблематично. Но, ради интереса скинь.

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    На новом пробежал 2300 км, все вроде ок, масленки желтой не видел еще
    Ну, это значит что если расход и есть, то уже не больше 250/1000

    OFF: помнишь, давненько мы с тобой говорили про автокорректор для ксенона? Сможешь собрать для меня? В мае планирую заниматься авто своей капитально, так есть желание за одно и автокорректор поставить. К великому моему стыду, я до сих пор даже омыватель штатный прикрутить все никак не соберусь, да и много чего еще валяется уже давно купленного, но никак не установленного до сих пор.

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от al88f Посмотреть сообщение
    покупал в 2008 было 93 тыс
    Мой куплен у немца в немчурии в 2006-м в пробегом в 122000. Думаю, если б его гнал перегонщик, то приехал бы он сюда тоже с примерно 70000-80000 км на одометре...
    2,0 ALT 2003+Corsa 1.4MT 2008

  15. #15
    Phaeton
    Регистрация
    10.06.2008
    Адрес
    Россия, 33 регион
    Возраст
    44
    Сообщений
    3,341
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 78
    Отправлено: 38

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AlexS9744 Посмотреть сообщение
    OFF: помнишь, давненько мы с тобой говорили про автокорректор для ксенона? Сможешь собрать для меня? В мае планирую заниматься авто своей капитально, так есть желание за одно и автокорректор поставить. К великому моему стыду, я до сих пор даже омыватель штатный прикрутить все никак не соберусь, да и много чего еще валяется уже давно купленного, но никак не установленного до сих пор.
    не вопрос, сделаем.
    Фотки сделаю на днях скину, кинь мыло свое в ЛС
    есть вопросы, пишите saprankov.mikhail@gmail.com


Похожие темы

  1. Passat B5/B5+ Замена турбины на 1,9 AVB. Небольшой фотоотчет
    от Axl в разделе Турбина
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.09.2010, 18:37
  2. Ответов: 25
    Последнее сообщение: 13.05.2009, 13:16
  3. Небольшой фотоотчет :подкрылки,интеркуллер.
    от Валерич в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 31.05.2006, 08:39
  4. Небольшой фотоотчет
    от Андрей Бахметьев в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 24.03.2006, 14:15

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •