мягкая педаль
  1. #1
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию мягкая педаль

    День добрый ! Поиск не дал результат . И так проблема вот в чём, разбирал и сушил вакуумник .И теперь при заведенном двигателе, стоя на месте нажимаю педаль тормоза она мягкая и доходит до полика и не отпуская её с задержкой 2 секунды она сама поднимется до середины своего общего хода . При движении резко тормозя на снегу ,так-же уходит до пола и остаётся там ,не поднимаясь, при этом работает АБС . Но по педали не так ощущается его работа как раньше . Теперь слабое пульсирование и в конце перестаёт работать АБС и педаль колом и нажимая 2-3 раза педаль она всё равно дубовая и неэфективная ,а через 3 сек опять мягкая . При езде нажимая педаль на 2\3 хода и удерживая её ничего нет, всё хорошо и тормозит резко . Это воздух ? Просто при разборе системы нажал пару раз на тормоз случайно и вообще 2-3 раза снимал бачёк .

  2. #2
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Как вариан завоздушка системы,а именно блока АБС!Что при обычной прокачке тормозов причину не убрать!Нужно прокачивать под давлением!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  3. #3
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И как это сделать?

  4. #4
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сам не делал но проблема с педалью то же есть,проваливается по чучуть,при этом тормоза и АБС работает без проблем,началось всё после замены передних колодок когда вдавливал поршень немного открутил штуцер спуска жидкости и сразу закрутил.Систему прокачивают по тому же принципу но есть отличия-снимается пробка с тормозного бачка и накручивается специальная со штуцером на этот штуцер надет шланг и по нему подаётся давление до 2 кг (чтоб не разорвало бачёк ) и качается как обычно вроде бы!Где то на форуме есть статья эта приспособа даже отдельно продаётся !
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  5. #5
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    а у меня как у тебя было ,когда суппорт переберал ,педаль уходила . Оказалось повредил манжету при вдавливании ,был закус на 2 мм, по суппорту не было видно ,а приехав на дачу сняв колесо понял что-то не то .Снял колодки отвернул пыльник ,а там тормозуха . Переделал, прокачал и всё .
    А по своей теме я что-то не вкуриваю . Описать можешь что первое ,второе ,третье и т.д .?

  6. #6
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    1 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Само устройство называется-Устройство для прокачки тормозов и сцепления автомобиля"Аэратор универсал".Откручиваешь пробку бочка и на его место накручиваешь это устройство с помощью насоса создаёшь давление и дальше весь процес прокачки идёт по стандартной системе!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  7. #7
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Спасибо ! Всё нашел ,понял ,буду пробовать! О результатах напишу
    Прокачка тормозной системы
    Прокачка тормозной системы описана в документации на устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- и -V.A.G 1869-.
    Инструкция. Прокачка тормозных систем автомобилей, оборудованных ABS, осуществляется так же, как и у автомобилей без данной системы.
    * Использовать только новую тормозную жидкость по стандарту США FMVSS 116 DOT 4.
    * Оригинальная тормозная жидкость VW/Audi соответствует этой спецификации.
    * Тормозная жидкость ядовита. Не допускать попадания тормозной жидкости на лакокрасочное покрытие, так как это приведет к его повреждению.
    * Тормозная жидкость гигроскопична - притягивает влагу из окружающего воздуха. Хранение тормозной жидкости допускается только в закрытых ёмкостях.
    * При обнаружении капель тормозной жидкости - смыть большим количеством воды.
    Для прокачки гидравлического блока необходимо создать давление не менее 2 бар.
    Инструкция. Если одна из камер бачка для тормозной жидкости автомобилей с EDS, EDS/ASR или EDS/ASR/ESP полностью пуста (например, из-за негерметичности тормозной системы), сначала следует произвести прокачку тормозной системы.

    Предварительная прокачка:
    – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
    Последовательность прокачки:
    1 - Одновременно прокачать передние правый и левый суппорты
    2 - Одновременно прокачать задние левый и правый тормозные суппорты
    – Прокачные штуцеры с присоединенными шлангами ёмкости для прокачки должны оставаться открытыми до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.
    Затем, используя функцию „Базовая настройка“ ещё раз прокачать гидравлический блок с помощью тестера -VAS 5051-.
    Задействовать режим базовой настройки (для прокачки тормозной системы):
    -VAS 5051- подключить и выбрать функцию → Глава.
    – Затем следует еще раз прокачать тормозную систему
    Прокачка (основная):
    Строго соблюдать порядок работ по прокачке тормозной системы.
    – Подключить устройство для наполнения и прокачки тормозной системы -VAS 5234- или -V.A.G 1869-.
    – Открыть прокачные штуцеры в предписанной последовательности и прокачать тормозные суппорты.
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    Использовать подходящий шланг для прокачки. Он должен быть плотно закреплен на штуцере прокачки, чтобы в тормозную систему не попал воздух.
    – Прокачной штуцер тормозного суппорта с присоединенным шлангом ёмкости должен оставаться открытым до тех пор, пока не начнет вытекать жидкость без пузырьков.

    Дополнительная прокачка
    Для выполнения этой работы необходим второй механик:
    – Сильно нажать и не отпускать педаль тормоза.
    – Открыть прокачной штуцер тормозного суппорта.
    – Нажать на педаль тормоза до упора.
    – Закрыть штуцер, не отпуская нажатой до упора педали тормоза.
    – Медленно отпустить педаль тормоза.
    Этот процесс прокачки должен быть повторен 5 раз для каждого тормозного суппорта.
    Последовательность прокачки:
    1 - Передний левый тормозной суппорт
    2 - Передний правый тормозной суппорт
    3 - Задний левый тормозной суппорт
    4 - Задний правый тормозной суппорт
    После прокачки следует произвести пробную поездку. При этом следует по крайней мере один раз затормозить так, чтобы сработала ABS!

  8. #8
    Passat Аватар для Chicony
    Регистрация
    13.12.2008
    Адрес
    Украина
    Возраст
    45
    Сообщений
    1,462
    Спасибо:
    Получено: 5
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Отпишись по результатом самому интересно!
    WV Passat B5 Турбодизель 1.9 1999 AFN

  9. #9
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Прокачал под давлением ,тоже самое без изменений .

  10. #10
    Pointer
    Регистрация
    23.04.2013
    Сообщений
    6
    Спасибо:
    Получено: 2
    Отправлено: 3

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    здравствуйте.подскажите по данной теме.ситуация такая как взял машину Б 5 с абс.при неработающем двигателе нажимаю тормоз,педаль накачивается и встает.не уходит.держу педаль завожу.уходит почти до пола.при движении торможение на малой скорости есть но несильное а чтоб остановить с 80-90 на педаль надо чуть не встать и она почти в полу.дальше на педали появляется вибрация(скорее всего абс срабатывает)но очень мелкая как будто по неровному диску скребут неровные колодки.вытащил предохранитель абс,разогнал до 40 км жму педаль (опять почти до пола)след остается от всех колес. вопрос куда лезть и что можно проверить.

  11. #11
    Polo Аватар для pilson
    Регистрация
    28.05.2012
    Адрес
    Kiev, UA
    Возраст
    45
    Сообщений
    274
    Спасибо:
    Получено: 4
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Эндрю 74 Посмотреть сообщение
    здравствуйте.подскажите по данной теме.ситуация такая как взял машину Б 5 с абс.при неработающем двигателе нажимаю тормоз,педаль накачивается и встает.не уходит.держу педаль завожу.уходит почти до пола.при движении торможение на малой скорости есть но несильное а чтоб остановить с 80-90 на педаль надо чуть не встать и она почти в полу.дальше на педали появляется вибрация(скорее всего абс срабатывает)но очень мелкая как будто по неровному диску скребут неровные колодки.вытащил предохранитель абс,разогнал до 40 км жму педаль (опять почти до пола)след остается от всех колес. вопрос куда лезть и что можно проверить.
    У меня ABS срабатывала когда скорость приближалась к примерно 10км/ч, т.е. на маленькой скорости.
    Аккуратно вынул датчики, промыл их и посадочное место, воткнул обратно. ABS трещать на маленькой скорости перестала.
    Passat B5 2003 TDI AVB Skoda Superb II 2009 2.0 TDI CBBB DSG6 liftback

  12. #12
    Golf
    Регистрация
    21.11.2011
    Адрес
    Респ Коми гор Печора
    Возраст
    35
    Сообщений
    938
    Спасибо:
    Получено: 31
    Отправлено: 14

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    попробуй прокачать на заведенной машине мне помогло после замены трубок от абс

  13. #13
    Lupo
    Регистрация
    25.02.2011
    Возраст
    37
    Сообщений
    131
    Спасибо:
    Получено: 1
    Отправлено: 6

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Эндрю 74,У меня как раз тоже самое . Прокачать систему там воздушная пробка .

    --- Добавлено чуть позже ---

    solovey007,Надо будет попробовать, уже начинаю склоняться к этому делу. Может и вправду поможет .

  14. #14
    Touareg Аватар для walerka
    Регистрация
    02.09.2006
    Адрес
    Россия, Санкт-Петербург
    Возраст
    48
    Сообщений
    2,220
    Спасибо:
    Получено: 105
    Отправлено: 45

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Удобнее всего прокачивать тормозную систему при помощи обратного клапана специального или описанного в FAQ
    Другими способами что-то не получалось никак (да и с помощником напряг)
    Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!

Похожие темы

  1. Мягкая тормозная педаль
    от Ratamahatta в разделе Архив 2008г.
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 04.10.2008, 20:01
  2. Ответов: 40
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 18:58
  3. нужна помощь (педаль сцепления)
    от Jaymz в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.11.2005, 15:44
  4. Шевелится педаль газа. Так должно быть?
    от Scorpio в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 17
    Последнее сообщение: 09.10.2005, 17:05
  5. педаль тормоза.
    от Bochkarev в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 29
    Последнее сообщение: 22.12.2004, 23:18

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •