0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
Seregas демпфер ты меняешь через две замены грм а помпу?просто у меня пробег 63000.всё заводское ещё стоит.
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 6 Отправлено: 4 |
ну помпа врятли две замены грм выдержит тем более по мск.по трассе может.на пассате у меня зашумела на 150 или 160000
B5,APU,МКПП,1,8Т,седан,2000г продан,А4,1,8Т,АКПП,2007г,седан.
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Извини с задержкой.
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/44300473
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Спасибо. Вот тока что то не могу скачать. Опять какие то ошибки)Извини с задержкой.
http://zalil-slil.rusfolder.net/files/44300473
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Точно беда, завтра на Ядекс диск выложу.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Вот и отличненько!!!
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 24 |
Ждемс на Ядиске)))
В активном поиске
VAG-COM 311-2, vag-tacho
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Dizertir, так Александр прямо тут выложил.![]()
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
Привет.
Так я и не понял, вот у меня комп-кт ина без демпфера, как быть. Оставить старый или ставить все новое из комплекта??
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Значит до тебя поменяли на сабжевый комплект. Я бы ставил этот комплект, т.к. гидронатяжитель стоит немаленьких денег.
У меня после замены появился чуть заметный рокот, замена натяжного ролика с подшипником разультата не дала, нижний ролик не менял, возможно дело в нем. В принципе уже 2 года езжу на этом комплекте, проблем нет, состояние ремня хорошее.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 67 |
Кстати тоже заметил шумок после замены грм, но только на горячую...Значит до тебя поменяли на сабжевый комплект. Я бы ставил этот комплект, т.к. гидронатяжитель стоит немаленьких денег.
У меня после замены появился чуть заметный рокот, замена натяжного ролика с подшипником разультата не дала, нижний ролик не менял, возможно дело в нем. В принципе уже 2 года езжу на этом комплекте, проблем нет, состояние ремня хорошее.
Passat b5+ 2004 г. AWM 1.8Т Автомат. Американец
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |
Господа, в оригинале (06B 198 119 C) получается идет ремень, ролик-натяжитель и "демфер" с обводным роликом?
W B5+ 2001 г. 1,8T AWM 150 л.с., AKПП TT, кожа
VW Passat B5+ 1.8T 4-Motion, AWM, 2004 г.в.
WVWPD63B04P243274
Спасибо: |
Получено: 25 Отправлено: 0 |
А если оставить старый демпфер?
VW Passat B5+ 2001 GLS AWM 1.8T 170hp
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
В этом комплекте вместо гидродемпфера ставиться паразитный (обводной) ролик.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 42 |