0
-
27.01.2013, 22:26 #21
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- Вологда
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.01.2013, 22:35 #22
-
27.01.2013, 22:40 #23
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- Вологда
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.01.2013, 22:41 #24
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
0Прокатился на дизеле 130л.с. МКПП и так сказать влюбился-собираюсь менять
B5 AHL 1999 МКПП CLIMATRONIC продан,B6 FSI BWA турбобензоевропеец куплен
-
27.01.2013, 22:43 #25
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,621
Спасибо: Получено: 616
Отправлено: 192
0Купил АХЛ, сразу попал на капиталку - провернуло вкладыши, шлифанули, коленвал, заменили шатун, а заодно и цилиндры в ремонт проточили, проехал после капиталки уже 100 с лишним тыс. км. масло от замены до замены не подливаю, по мотору с тех пор не делал НИЧЕГО. Фланец подтекающий заменил, лямбду подохшую, да датчик температуры и ВСЕ. за 100 тыс. км.
--- Добавлено чуть позже ---
гы, забыл свечи еще менял 1 раз
--- Добавлено чуть позже ---
весной комплект ГРМ на очередиVW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
27.01.2013, 22:45 #26
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
-
27.01.2013, 22:46 #27
-
27.01.2013, 22:48 #28
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- Вологда
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
27.01.2013, 22:57 #29
- Регистрация
- 19.04.2007
- Адрес
- Щелково
- Возраст
- 46
- Сообщений
- 4,621
Спасибо: Получено: 616
Отправлено: 192
0кстати, на счет подвески. АХЛ примерно в 1,5 или в 2 раза легче тогоже АЕБ. У себя только 1 раз перетряхивал подвеску все рычаги поочереди кроме кривых нижних, сколько у них пробег одному богу известно. Моих 100 и еще до меня.
VW Sharan 1.9TDI ASZ, Nissan Pathfinder R51
-
27.01.2013, 22:58 #30
- Регистрация
- 19.07.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0Херняяяя ) я на AHU катаю , уже 2 года . все отлично
Из Питера ехал на B5+ 130 коней TDI , в нем столько дури !
а расход 6 литров, при том что я по лененградке и 180 фигачил
Расход был 6.1
По этому разговор о том что 1.6 хороший мотор , вообще глупость
Он самый дешевый, бегает . как бе, но ждать от него ничего не стоит
-
27.01.2013, 23:49 #31
-
28.01.2013, 00:41 #32
- Регистрация
- 24.01.2013
- Адрес
- Вологда
- Сообщений
- 11
Спасибо: Получено: 0
Отправлено: 0
-
28.01.2013, 03:19 #33
-
28.01.2013, 09:23 #34
- Регистрация
- 12.04.2011
- Адрес
- Новороссийск
- Возраст
- 42
- Сообщений
- 383
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 4
-
28.01.2013, 09:29 #35
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,335
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,115
0Привет, Иван!
Крайне не рекомендую брать тогда б5. Все б5-е умерли еще лет 5 назад, остались в основном дрова. Хорошие экземпляры не интересно продавать и их докатывают... Сам подумай - 98 год - это 15 лет машине. Что там от нее может остаться? Это как минимум 300 тысяч пробега со всеми вытекающими...
Возьми чего-нибудь попроще, иначе владение этим пассатом будет не в радость...B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
28.01.2013, 11:13 #36
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
28.01.2013, 14:14 #37
- Регистрация
- 19.07.2011
- Адрес
- Москва
- Возраст
- 34
- Сообщений
- 153
Спасибо: Получено: 4
Отправлено: 1
0Короче , даже ежу понятно
Что если сравнивать расход и динамику 1.8 и 1.8T , турбовый будет во все лучше
А мат.часть вам бы самому следовало подучить
Смотреть паспортные данные - это вообще конец
2.5 bmw m50 жрет по паспорту 9 литров в среднем
Только что то на деле там этим и не пахнет
Личный пример, 1.8Т расход за последние 3 000 км 8.6
Это при агрессивной езде
А чем может похвастаться ваша атмосферка 1.6 1.8? расходом в 12 литров при скорости 140-150?
-
28.01.2013, 14:27 #38
- Регистрация
- 08.01.2011
- Адрес
- Ростов на Дону
- Сообщений
- 1,001
Спасибо: Получено: 16
Отправлено: 9
0VW B5 PLUS СЕДАН ПРОДАН,
СУП 2 BZB Elegance Plus TMBAB63T099014190 ЕСТЬ!
-
28.01.2013, 14:30 #39
- Регистрация
- 16.05.2012
- Адрес
- Россия, Город-герой Тула
- Возраст
- 35
- Сообщений
- 1,760
Спасибо: Получено: 105
Отправлено: 103
0sognatore, Привет, послушай Vasilich, дело говорит. В качестве первого авто Б5 не пригоден не разу, тем более за названный тобой бюджет, это, с большой долей вероятности, будет тренажер для наработки навыков автомеханика
Если уж так хочется купить именно пассат, исходя из ограниченного бюджета, я бы посоветовался не зацикливаться на конкретном моторе. А выбирать по состоянию конкретного экземпляра.
ПыСы 1,8Т - самое оно)не бойся турбин
--- Добавлено чуть позже ---
Хочу такой жеVW Passat Variant B5.5 AWT 1.8 Turbo, МКПП, Climatronic, 2002
-
28.01.2013, 14:33 #40
Похожие темы
-
Пассат с двигателем BDN W8 4,0
от *Vitamin* в разделе VW Passat B5/В5+Ответов: 45Последнее сообщение: 11.12.2019, 02:08 -
кто менял прокладку между двигателем и каллектором и как на пассат в5+ 1.8 турбо 2004
от саша123 в разделе Архив 2011г.Ответов: 10Последнее сообщение: 30.11.2011, 18:56 -
кто менял сальник между коробкой и двигателем пассат в5+1.8 турбо 2004 акпп
от саша123 в разделе Архив 2011г.Ответов: 14Последнее сообщение: 18.11.2011, 16:02 -
Что может быть с двигателем Пассат В5 VR5 2,3
от sedoff в разделе Архив 2009г.Ответов: 12Последнее сообщение: 16.10.2009, 20:02 -
Пассат В6 с двигателем 1,9 TDI, муки выбора
от Vlad63 в разделе VW Passat B6/CCОтветов: 40Последнее сообщение: 06.01.2009, 16:30