0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вот щас замериет давление топлива и узнаем сколько оно. ну еще как вариант разница компрессии между цилиндрами. но это уже самый последний вариант![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
а на счет этого что думаете?
--- Добавлено чуть позже ---
уточнил, поставил насос от Б4 2 литра...
--- Добавлено чуть позже ---
ребят, а ребят, думаю поискать бензанасос на авторазборе... Но тут мне один чел сказал что бензанасос высыхает как-то, и нельзя брать на разборах! только новый ставить! Это правда?
--- Добавлено чуть позже ---
если стоит от Б4... то меньше подает получается? и расход не из-за этого? Единственный чел который замеряет у меня в городе в пьянке! 3 дня уже! вот ждем когда он на работу выйдет... На СТО все вздыхают ))) и ждут)))) Пади хороший моторист!
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
тебе не нужен насос полностью, тебе нужна только вставка и пару хомутов оригинальных чтоб обжать хорошо, чтоб воздух не подсасывало. а давления все равно надо мерять только тогда его можно исключить из вариантов. на разборе не стоит искать насос. на мой вставка фирмы ВДО стоит 2.5 тыс . дак не так уж и дорого. так что замеряешь давления и вычислим живой он или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
а если есть лишние деньги дак поменял бы вставку да и все.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
разве не разная подача бензы б5 и б5???тебе не нужен насос полностью, тебе нужна только вставка и пару хомутов оригинальных чтоб обжать хорошо, чтоб воздух не подсасывало. а давления все равно надо мерять только тогда его можно исключить из вариантов. на разборе не стоит искать насос. на мой вставка фирмы ВДО стоит 2.5 тыс . дак не так уж и дорого. так что замеряешь давления и вычислим живой он или нет.
--- Добавлено чуть позже ---
а если есть лишние деньги дак поменял бы вставку да и все.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Уважаемые форумчане помогите пожалуйста.(VW Passat 1.8 ADR)
Проблема такова:
Высокие обороты холостого хода. Заводишь машину прогревочные в норме 1200, а дальше начинается когда прогрев заканчивается обороты в начале плавно падают и сразу же плавно возрастают до 1200 -1400. После начала движения (плавного отпускания сцепления ) обороты около 900 и не поднимаются до нажатия на педаль... Далее приезде при выжимании сцепления обороты 1400-1800 (т.е они устанавливаются и не падают например 1500 и все ни вверх ни в вниз ) при отпускании сцепления все соответственно нормально. Также при остановке на светофоре 1600 и не падают ... начинаешь трогаться и все ок. обороты не плавают но каждый раз имеют свойства устанавливаться по разному. Скидывал фишку с ДМРВ обороты понижаются до нормальных но начинают плавать 850-1000. И еще бывает что на холостом ходу обороты добираются до 1800 стоят 3-5 сек падают до 1000 и обратно и так пока не тронешься. Извените за неграмотность). Тросик газа не заедает. Впускной коллектор не сосет воздух(знаю потому что грешил на него и проверяли на сто). Заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
На кофейной гуще гадаем . Оч много от чего зависит Ваша проблема. Я б начал с ошибок и адаптации ДПДЗ ! Шнурок есть? если нет то купитеУважаемые форумчане помогите пожалуйста.(VW Passat 1.8 ADR)
Проблема такова:
Высокие обороты холостого хода. Заводишь машину прогревочные в норме 1200, а дальше начинается когда прогрев заканчивается обороты в начале плавно падают и сразу же плавно возрастают до 1200 -1400. После начала движения (плавного отпускания сцепления ) обороты около 900 и не поднимаются до нажатия на педаль... Далее приезде при выжимании сцепления обороты 1400-1800 (т.е они устанавливаются и не падают например 1500 и все ни вверх ни в вниз ) при отпускании сцепления все соответственно нормально. Также при остановке на светофоре 1600 и не падают ... начинаешь трогаться и все ок. обороты не плавают но каждый раз имеют свойства устанавливаться по разному. Скидывал фишку с ДМРВ обороты понижаются до нормальных но начинают плавать 850-1000. И еще бывает что на холостом ходу обороты добираются до 1800 стоят 3-5 сек падают до 1000 и обратно и так пока не тронешься. Извените за неграмотность). Тросик газа не заедает. Впускной коллектор не сосет воздух(знаю потому что грешил на него и проверяли на сто). Заранее спасибо., 100 раз окупится...
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
+1
у меня была такая проблема, но он еще глох на светофоре при входе в поворот, в итоге был в сугробе. оказалось ДМРВ умирал. поменял проблема пропала. читай ошибки и в студию
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Подскажите группы по которым пробить лямбду, ДТОЖ, ДМРВ если не трудно и еще какие нибудь какие могут пригодиться... заранее спасибо.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
сорри Б4 и Б5, я же писал выше, что бывший хозяйн поставил бензанасос от Б4 2ух литрового! Из-за этого может расход увеличится?
и еще вчера мерил от щелчка до щелчка расход бензина, 13 литров на сто... НО есть НО! Заливаю 30 литров езжу всего км 200!!! замечаю что когда бензина меньше 15 литров в баке быстрее уходит, аж по прибору видно как она падает....
--- Добавлено чуть позже ---
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953![]()
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ошибки прочитай а там видно будет
--- Добавлено чуть позже ---
педаль любишь в пол давить?сорри Б4 и Б5, я же писал выше, что бывший хозяйн поставил бензанасос от Б4 2ух литрового! Из-за этого может расход увеличится?
и еще вчера мерил от щелчка до щелчка расход бензина, 13 литров на сто... НО есть НО! Заливаю 30 литров езжу всего км 200!!! замечаю что когда бензина меньше 15 литров в баке быстрее уходит, аж по прибору видно как она падает....
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
Присоединяюсь. У меня когда ДМРВ сдыхал та же фигня было, но чаще были провалы оборотов вплоть до остановки двигателя. Поменял (вернее поставил на место родной помытый и почищенный ДМРВ) и всё прошло.
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
одно скажу : ЛОГИ !
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
привет всем.рашифруйте пож-та что за дпдз?ранее было написано
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
датчик положения дроссельной заслонки
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Спасибо.а где он находиться примерно.