0

Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Nariman, иди в магазин где продают немецкие запчасти и закажи у них что тебе надо из DE!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
у нас в Атырау ппц как накрученные цены =\ если ВАГ стоит на екзисте 2500 тенге, то у нас 5000 тенге не ВАГ, а мейли. Понимаешь не оригинал и еще в два раза дорого!
--- Добавлено чуть позже ---
это я про ДТОЖ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Лично у меня и при -27 сначало прогревочные просто они падают быстрей до 800
--- Добавлено чуть позже ---
Я заказывал и многие другие люди, приходило Хитачи он идет в оригинале на АДР. стоимость вышла примерно 5тр. уже 2 года все отлично.
--- Добавлено чуть позже ---
Знакомый менял так же вязкости масел все возможные перепробовал, толку никакого.
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
может маслонасос еще умирать. я мерял у меня нормально качает. и вот вязкость помогает но летом. зимой на таком масле не поездишь. оно замерзает и сильно густеет.
--- Добавлено чуть позже ---
я беру фирмы Beru, в принципе не плохая фирма. на сезон хватает а потом выбрасываю и новый ставлю . а стоит 200руб. в принципе на сезон хватает и норма
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 16 Отправлено: 45 |
Sizzlean, это типа клапана менять надо?
VW Tiguan 1.4, 150 h.p., 2011
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
+1
--- Добавлено чуть позже ---
Nariman, короче, форсунки по эльзе обозначаются N30...N33, а у тебя обрыв N80. нашел Клапан системы изменения фаз газораспределения то бишь ГНЦ и он под номером N205.
Так что же у тебя под N80 оборвалось тогда?
--- Добавлено чуть позже ---
Может ДАтчик положения коленвала или датчик холла? Ну холла можно проверить на работоспособность мультиметром. и по моему датчики идут под буквами G..
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Вполне может быть. А он отвечает за вентиляцию бака. может конечно как то влиять но на дрыг но что то я сомневаюсь.значит нарисовался список покупок. у Nariman.
дмрв, дтож , лямда , клапан адсорбера.это всего лиш предвариловка. лучше покупать постепенно и прверять. дмрв дак точно под замену и лямду
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 59 Отправлено: 17 |
Не может, а так и есть.
Обрыв цепи не обязательно означает неисправность самого датчика, может быть косяк в проводке.
Влиять на двигатель может, т.к. при постоянно открытом клапане будет лишний неучтенный воздух.
∙ Passat Variant 2.0TDI DSG ⠴R-Line ∙ Genuine High Emissions Volkswagen ∙
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
madgnu, согласен! но надо узнать работает он вообще? Есть отведенная тема про этот клапан
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
он щелкает как гидрокомпенсаторы но с переодичностью. надо тогда тупо проводку звонить. и смотреть . да и его самогопопробовать
--- Добавлено чуть позже ---
да еще в паре с ламдозондом жто уже. хотя надо сначала тогда устранить обрыв в адсорбере. потом смотреть показания ошибки стирать снова смотреть если будут ошибки по лямде и дмрв тогда и их менять.
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
страшно! а он дорогой? у меня бак не заполняется фулл, максимум 45 залью до горла. а на приборе не хватает до фулл четверть =\Вполне может быть. А он отвечает за вентиляцию бака. может конечно как то влиять но на дрыг но что то я сомневаюсь. значит нарисовался список покупок. у Nariman.
дмрв, дтож , лямда , клапан адсорбера.это всего лиш предвариловка. лучше покупать постепенно и прверять. дмрв дак точно под замену и лямду
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
дак
ошибки выскочили по превышению значений. по любасу надо проверять. значит действия такие.
1) проверить /заменить клапан адсорбера(адсорбер) и проводку к нему подходящую .
2)стираешь ошибки ездил несколько дней во всех режимах. и педалька в пол тоже надо бы.
3)читаешь ошибки смотрим дальше. если есть, дальше анализируем.
4)ошибки повторились по дмрв лямде и дтож. всех под замену.
--- Добавлено чуть позже ---
адсорбер оригинал в районе 4тысруб можно и дешевле конечно найти. 3300руб оригинал. а вот клапан стоит оригинал от 1000руб
--- Добавлено чуть позже ---
остается определиться что именно у тебя умерло
--- Добавлено чуть позже ---
у кого еще какие мнения?
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ребят всем спасибо! После примерной недельной езды после стирания всех ошибок, сегодня проверил еще раз. 2 ошибки.
18010 Низ. напряж. питания к л.30
P1602
17734 Достигнут предел управления по детонации цилиндра 2
P1326
Ребят, что теперь? Как быть? Где остальные ошибки?
Расход бензина у меня 20 л на 100 км =(
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
ну первая это ты клемму с аккума скинул, а вторая это датчик детонации. Посмотри проводку за двигателем идущую к датчикам. ошибки могут пропадать сами блок управления двигателем если видит что значения поменялись и в норме стирает ошибки. .
замерий давление топлива. есть методика в базе знаний как замерять
--- Добавлено чуть позже ---
ты поезди нормально там на резкий обгон поуходи да педальку в пол подави и потом уж смотри ошибки
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
Что то я не пойму для чего?
--- Добавлено чуть позже ---
У меня тоже такая ошибка! Искать подсос воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
Попробуй снять расходометр воздуха
--- Добавлено чуть позже ---
Он стоит копейки, начни с него!
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
вопрос стоял в прожорливости. умирающий бензонасос дает волю двигателю кушать больше нормы. причем легко. поэтому и говорю замерь топливо . методика есть в базе знаний.
зачем его искать? он не ломается и состоит на основе пьезоэлемента который улавливает вибрации и тем самым образуется импульс который идет к блоку управления. может просто под открутился к примеру. . его надо в последнюю очередь смотреть.его перетягивать нельзя и поверхность прилегания должна быть идеально чистой проблема где-то рядом.
--- Добавлено чуть позже ---
никто и не спорит что копейки.
--- Добавлено чуть позже ---
надо поездить несколько дней с первого разу может и не выскочить ошибка
--- Добавлено чуть позже ---
нашел проблему?![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове