0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Ущербная логика! Вернее, ее полное отсутствие. По этой "логике" наибольший расход топлива должен быть на ХХ, т.к. в этом режиме самый маленький расход воздуха.
Теперь попытаюсь объяснить реальное положение дел. При негерметичности впуска часть воздуха, попадающего в цилиндры, проходит мимо расходомера, и ЭБУД вроде как об этом ничего не знает. ЭБУД в соответствии со своей параметрической таблицей готовит смесь для того количества воздуха, которое показывает расходомер (т.е. топлива впрыскивает меньше, чем реально нужно). Если контур обратной связи исправен, то лямбда-зонд укажет "мозгу", что смесь бедная и надо бы ее обогатить. Еще раз заострю внимание читающих этот пост: обогатить по сравнению с изначально обедненной вследствие наличия неисправности (в данном случае негерметичности впуска). Таким образом за несколько итераций смесь придет в норму. Если эта неисправность постоянна и стабильна, то по истечении некоторого времени показатель постоянной коррекции устаканится на каком-то определенном значении. При этом двигатель будет работать в обычном своем режиме, как будто неисправности нет вовсе. В этом и есть прелесть самообучения. И ни о каком повышеном расходе топлива не должно быть и речи (при разумных масштабах неисправности, конечно, ведь возможности автокоррекции не безграничны).
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Из личного опыта решил проблемму с расходом бензина заменой лямбда зонда и воздухомера все встало на свои места также не забывай мыть дроссель еще проверь патрубок от дополнительного воздушного насоса к воздушному фильтру
По поводу гур избыточное давление дает насос по этому поднимает жидкость да там кто то писал про жидкость минеральную по ор номеру там синтетика № по феби 06161
Плохо заводиться замени датчик холодного пуска порой комп не показывает ошибку
Зонд бери вош дорого но работает![]()
Passat В5 2000г. ARG. Автомат
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
почему? Мне масло сменили на какой -то манол для АКПП и все в поряде) до этого еще руль в левую сторону туго шел в холодную. А щас все гуд!
--- Добавлено чуть позже ---
А это я тоже сделаю )
--- Добавлено чуть позже ---
Я замечал что на ХХ расход большой... =\Ущербная логика! Вернее, ее полное отсутствие. По этой "логике" наибольший расход топлива должен быть на ХХ, т.к. в этом режиме самый маленький расход воздуха.
Теперь попытаюсь объяснить реальное положение дел. При негерметичности впуска часть воздуха, попадающего в цилиндры, проходит мимо расходомера, и ЭБУД вроде как об этом ничего не знает. ЭБУД в соответствии со своей параметрической таблицей готовит смесь для того количества воздуха, которое показывает расходомер (т.е. топлива впрыскивает меньше, чем реально нужно). Если контур обратной связи исправен, то лямбда-зонд укажет "мозгу", что смесь бедная и надо бы ее обогатить. Еще раз заострю внимание читающих этот пост: обогатить по сравнению с изначально обедненной вследствие наличия неисправности (в данном случае негерметичности впуска). Таким образом за несколько итераций смесь придет в норму. Если эта неисправность постоянна и стабильна, то по истечении некоторого времени показатель постоянной коррекции устаканится на каком-то определенном значении. При этом двигатель будет работать в обычном своем режиме, как будто неисправности нет вовсе. В этом и есть прелесть самообучения. И ни о каком повышеном расходе топлива не должно быть и речи (при разумных масштабах неисправности, конечно, ведь возможности автокоррекции не безграничны).
Вчера как загорелась лампа бензы заправил 20 л. проверю как там с расходом. Пока проехал 40 км и по шкале двинулось вниз всего на 2-3 мм =)
--- Добавлено чуть позже ---
это ДМРВ?
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
А где такой находиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Я практически согласен, но и на холостых тоже будет повышенный расход , а при езде придётся и тапку поднажать чтоб ехала (подсос воздуха ведь) и отсюда опять расход , показатели по лямбде уйдут ведь в + и компенсация недочёта воздуха будет компенсироваться повышенным количеством топлива , а то по Вашим словам получаеться вообще ДМРВ не нужен. А что она там корректирует лямбдой , одним инженерам известно.... за правдивость не ручаюсь!Ущербная логика! Вернее, ее полное отсутствие. По этой "логике" наибольший расход топлива должен быть на ХХ, т.к. в этом режиме самый маленький расход воздуха.
Теперь попытаюсь объяснить реальное положение дел. При негерметичности впуска часть воздуха, попадающего в цилиндры, проходит мимо расходомера, и ЭБУД вроде как об этом ничего не знает. ЭБУД в соответствии со своей параметрической таблицей готовит смесь для того количества воздуха, которое показывает расходомер (т.е. топлива впрыскивает меньше, чем реально нужно). Если контур обратной связи исправен, то лямбда-зонд укажет "мозгу", что смесь бедная и надо бы ее обогатить. Еще раз заострю внимание читающих этот пост: обогатить по сравнению с изначально обедненной вследствие наличия неисправности (в данном случае негерметичности впуска). Таким образом за несколько итераций смесь придет в норму. Если эта неисправность постоянна и стабильна, то по истечении некоторого времени показатель постоянной коррекции устаканится на каком-то определенном значении. При этом двигатель будет работать в обычном своем режиме, как будто неисправности нет вовсе. В этом и есть прелесть самообучения. И ни о каком повышеном расходе топлива не должно быть и речи (при разумных масштабах неисправности, конечно, ведь возможности автокоррекции не безграничны).ИМХО. ...........Автор: по ГУРу проверь правильно ли сеточка в бачке стоит (должен стоять штиль в бачке ГУР) других проблем быть не должно. избыточное давление может быть только если стравливающий клапан неисправен ., да и редкость это , обычно малое давление приводит к проблемам . Вам сейчас залили более густое масло (манол) в виду этого стало работать лучше , но это пока не будет сильных холодов ( на подходе рейка , если закусывает ., предположу что KOYO у них болезнь, я не исключение , прошли) ИМХО
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Или я не очень понятно написал, или ты не внимательно читал. Суть моей писанины в том, что если система физически может скомпенсировать изменение каких-либо параметров, вызванное некой неисправностью, она их скомпенсирует так, как будто этой неисправности и нет вовсе. А насчет полностью открытого впуска, так я считаю, что двигатель в этом случае не должен глохнуть. Многие ездят с абсолютно неисправным ДМРВ, и, возможно, даже и не подозревают об этом.Я практически согласен, но и на холостых тоже будет повышенный расход , а при езде придётся и тапку поднажать чтоб ехала (подсос воздуха ведь) и отсюда опять расход , показатели по лямбде уйдут ведь в + и компенсация недочёта воздуха будет компенсироваться повышенным количеством топлива , а то по Вашим словам получаеться вообще ДМРВ не нужен.
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Неисправный ДМРВ и Дыра во впуске огромная это большая разница не путайте!
--- Добавлено чуть позже ---
Если ДМРВ рабочий а подсос воздуха идет в огромных количествах двигатель будет глохнуть это очевидно сами выше описали. При таких неиспраностях отклонение коррекции будет очень велико, отсюда выскочит ошибка по адаптации смеси. Повышенный расход бензина не минуем, мозги авто в любом случае будут лить бензин еще больше, при повышенном потреблении воздуха.Суть моей писанины в том, что если система физически может скомпенсировать изменение каких-либо параметров, вызванное некой неисправностью, она их скомпенсирует так, как будто этой неисправности и нет вовсе. А насчет полностью открытого впуска, так я считаю, что двигатель в этом случае не должен глохнуть.
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Если бы автор ошибки предоставил, то и разговоров меньше было , и адд с мультом до кучи![]()
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Ошибок нету =)
--- Добавлено чуть позже ---
ГУР ему бывший хозяйн менял =\ Ща вот залили Манол вроде все ок! Как мне проверить что там конкретно? Какие симптомы должны быть при неисправном ГУРе? Мне уже начинать паниковать?А где такой находиться?
--- Добавлено чуть позже ---
Я практически согласен, но и на холостых тоже будет повышенный расход , а при езде придётся и тапку поднажать чтоб ехала (подсос воздуха ведь) и отсюда опять расход , показатели по лямбде уйдут ведь в + и компенсация недочёта воздуха будет компенсироваться повышенным количеством топлива , а то по Вашим словам получаеться вообще ДМРВ не нужен. А что она там корректирует лямбдой , одним инженерам известно.... за правдивость не ручаюсь!ИМХО. ...........Автор: по ГУРу проверь правильно ли сеточка в бачке стоит (должен стоять штиль в бачке ГУР) других проблем быть не должно. избыточное давление может быть только если стравливающий клапан неисправен ., да и редкость это , обычно малое давление приводит к проблемам . Вам сейчас залили более густое масло (манол) в виду этого стало работать лучше , но это пока не будет сильных холодов ( на подходе рейка , если закусывает ., предположу что KOYO у них болезнь, я не исключение , прошли) ИМХО
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Пока работает лучше не лезть
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Для человека - да. А для ЭБУД - нет! ЭБУД не знает, и не может знать, почему он получает данные о малом количестве воздуха: есть подсос в обход ДМРВ или врет сам ДМРВ. Так что с точки зрения управления смесеобразованием разницы между указанными неисправностями нет.
1. Что значит "в огромных количествах" или "повышенное потребление" воздуха? Мотор хавает ровно столько воздуха, сколько позволяет степень разряжения во впускном коллекторе и текущее положение дроссельной заслонки, и не больше.Если ДМРВ рабочий а подсос воздуха идет в огромных количествах двигатель будет глохнуть это очевидно сами выше описали. При таких неиспраностях отклонение коррекции будет очень велико, отсюда выскочит ошибка по адаптации смеси. Повышенный расход бензина не минуем, мозги авто в любом случае будут лить бензин еще больше, при повышенном потреблении воздуха.
2. Насчет того, заглохнет ли двигатель, если полностью отсоединить гофрированный рукав от ДМРВ, спорить не буду, т.к. сам таких экспериментов не ставил. Если кто-нибудь проверял так - ответьте, пожалуйста. (при исправном контуре обратной связи)
3. Заметь, говоря об автокоррекции смеси, я везде оговариваюсь об ограниченности ее возможностей. При исчерпании этих возможностей ЭБУД зафиксирует ошибку и перейдет на аварийный алгоритм смесеобразования. В этом случае, конечно, смесь будет не оптимальной, а, скорее всего, обогащенной.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
это ДМРВ?- да
Датчик находиться на фланце на головке блока поставь неллу не скупись![]()
Passat В5 2000г. ARG. Автомат
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Это ДТОЖ....Расходометр(дмрв----датчик массового расхода воздуха) находится около воздушного фильтра
--- Добавлено чуть позже ---
Чего там проверять то-будет работать по базовым установкам записаным в ЭБУД,это все равно.что отключить фишку от дмрв
а вот если отключить фишку от заслонки то не заведется вообще.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
то что это ДТОЖ я знаю, я его менял недавно. Расход такой же! ДМРВ тоже знаю как выглядит. Вот тока что ему помогло, ДМРВ или ДТОЖ? Ответь плиз котоТАНК =)
Датчик холодного пуска как выглядит?
Короче ребят все равно расход не изменился... Залил 20 литров, проехал 110 км, стрелка около красных пунктиров, заливал когда лампа тока загорелась. Итого осталось км 10 еще проехать и загорится лампа... итого 120 км на 20 литров, на дворе -10 и снег на асфальте, пробки, езда не выше 40-ка...
Ваши мысли =)
Спасибо: |
Получено: 71 Отправлено: 13 |
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
Адд и мульт в студию . опресовку впуска в автосервисе делали?
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 153 Отправлено: 334 |
Дыры на впуске---на ADR-е беда это патрубок перед д.з. с грибком вкг.....посмотрите работает ли система изменения геометрии коллектора....замерьте питания на дмрв...почистите д.з.(проадаптируйте)...промойте форсункито что это ДТОЖ я знаю, я его менял недавно. Расход такой же! ДМРВ тоже знаю как выглядит. Вот тока что ему помогло, ДМРВ или ДТОЖ? Ответь плиз котоТАНК =)
Датчик холодного пуска как выглядит?
Короче ребят все равно расход не изменился... Залил 20 литров, проехал 110 км, стрелка около красных пунктиров, заливал когда лампа тока загорелась. Итого осталось км 10 еще проехать и загорится лампа... итого 120 км на 20 литров, на дворе -10 и снег на асфальте, пробки, езда не выше 40-ка...
Ваши мысли =)
И будет счастье.
Passat B5 1997г. 1.8 ADR 01N DMU--был PASSAT B5 1998г. Variant 1.8 AEB МКПП-ЕСТЬ
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 8 |
Нету такого.
Замер какой то уж очень не достоверный. Замер делают по другому. Заливается полный бак до щелчка пистолета, затем отработав немного бензина заправляешься там же опять до щелчка и смотришь на цифры сколько влезло и сколько отъездил, далее путем нехитрых подсчетов вычисляешь расход.Короче ребят все равно расход не изменился... Залил 20 литров, проехал 110 км, стрелка около красных пунктиров, заливал когда лампа тока загорелась. Итого осталось км 10 еще проехать и загорится лампа... итого 120 км на 20 литров, на дворе -10 и снег на асфальте, пробки, езда не выше 40-ка...