0

Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
https://passatworld.ru/showthread.php?t=152173
смотри схему ADR , поймёшь
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
APT, 1,8 универсал- 14 лет-продан, шкодавод А7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
спасибо.а то я уже на насос приценился.на регулятор тоже.теперь и на дпдз надо.
--- Добавлено чуть позже ---
прошу прощения- это под под цифрой 3 на схеме?модуль управления дз?
Спасибо: |
Получено: 817 Отправлено: 1,016 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
попал в аварию в субботу 9 марта, 4:15 дня =( Было дело на перекрестке. Машина разбита вхлам =( Удар был ВАЗом 2114 (2ух недельная) со скоростью 70 км\ч тормозной путь полтора метра на заднюю дверь в левой стороне, и по инерции ударил я стоящую на встречке ниву! Итого помеха справа ВАЗ 2114 неправа, и нива не права что стояла на встречке =( А я проезжал сам по себе по идее! Полетели стойки оба! Ремонт обойдется 200 тыс тенге, в рублях 40 тыс рубликов =( В течении 2ух недель будет суд =\ ждем, моя машинка =( я так его любил!
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
дорого =( Ну как дорого норм, но все равно дорого =((( фоток у меня нету, друг снимал на свою... скину как нить
--- Добавлено чуть позже ---
машина как бы едет, норм уехал с места ДТП, просто она вся кривая! и двери внутри задних! Аллах спас мою душу!! Он летел на меня! на мою дверь! Я газанул! и норм
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 38 |
У форсунок распыла правильного не будет , от сюда и последствия ., я уж не знаю по какому принципу у этого немецкого ведра работают мозги но из-за слабо качающего насоса , лично у меня и заводилась на горячую через раз и жрала больше. адд и мульт были 0.8 и -12 , стало 0.5 и -1 . ИМХО.
Passat Variant B5 97г.в. ADR 1.8 мкпп климат тряпка
clarion 788+twister f4-260+AD60+JL500+AD F15.1 (2Ga kimber)+(chernov audio)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Господа подскажите. тоже АДР жрет сволочь порядка 17/100 по городу.(10,5л/60км.) ДТОЖ новый, Регулятор давления топлива тоже, лямбда в норме от 0,1 до 0,9 более 30раз в минуту. АДД 3,9 МПК-2,3. Суть вопроса куда молотком стукнуть чтоб он перестал так беспардонно уничтожать топливные запасы страны))???
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
я думаю тебе осталось насос поменять и посмотреть.если уж не в нём дело,то скорее всего форсунки.я тоже лямду поменял, ДТОЖ сегодня поменял.на регуляторе резинки сменил, но старые были не плохие.разницы я не увидел.у меня с утра нет даления на рампе.посоветовали подоткрутить шланг и посмотреть- прыснет или нет.ничего не прыснуло.нет давления.сказали либо-регулятор, либо насос.нужен супер пупер манометр с 2 кранами чтоб увидеть кто из из балует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
В том то и дело что в ноябре мыл форсы на стенде сними все гуд. за одно просил и давление померить показало 1,2 оч. поставил новый. Машина до замены вообще ни ехала. сейчас норм. что за фигня понять не могу...
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Всем форумчанам доброго времени суток.
Не могу понять, как написать сообщение, поэтому как бы отвечаю.
Два года назад появилась проблема. Маленькая такая. При сбросе газа движок делал ДРЫНЬ. Провал до 600об. потом все нормально. Постепенно ДРЫНЬ превратился в ДРЫНЬ....ДРЫНЬ. Когда машинка стала глохнуть на перекрестках при сбросе газа, купил шнурок, снял ошибки. Расходомер. КУпил, заменил. Те же яйца. Вмето опресовки вставил в ухо мягкую резиновую трубку и прослушал где сопит. Хорошо свистело на регуляторе давления топлива. ВАКУУМНЫЙ ШЛАНГ В МИНСКЕ ДО СИХ ПОР КУПИТТЬ НЕ МОГУ. Под руку попал селиконовый подходящего диаметра. Вставил. 30 минут радости, и еще хуже. Прошерстил форумы. Промыл ДЗ. И счастье. Првала холостых нет. Но.......Завожу, ХХ -1200, через минуту 800. Выезжаю со двора, ХХ прыгают 1500-2000. и медленно сваливают на 800. Понимаю, адаптация.
Всвязи сэтим вопрос.
1. Обязательно ли адаптировать Вагом, или машинка сама адаптируется под мои тапочки.????
2. Если машина сама адаптируется, сколько км. надо проехать ???
3. Обязательно ли чистить ошибки??
С уважением, Василий
P.S. Passat B5, 1998, 1.6l, AHL, все кроме кожи. универсал
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
ded_491, Дроссельный обязательно адаптировать. В Базе Знаний про это все есть. Но лучше через шнурок делать адаптацию.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Спасибо: |
Получено: 9 Отправлено: 2 |
Спасибо: |
Получено: 361 Отправлено: 217 |
Есть вероятность что подушки двигателя помирают![]()
B5, ARG, DWA, Climatromik, 1.8 и дурь в голове
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 8 |
А у меня машина на кап ремонте уже 2 месяца или 3) хы ппц в кашу машинка... Скоро выйдет)))
Спасибо: |
Получено: 102 Отправлено: 65 |
Если такой умный, то почитай внимательно https://passatworld.ru/showthread.php?t=146279
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец