0

Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Парни,никто не утверждает,что пассат легко полезет в гонки 4х4 под Калязиным,он для правильных дорог.Но умные мозги позволяют не рыть опору одним передним колесом,а работать медленно или шустро двумя. А про Патриот -факт,отпишусь.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Ну вот,все очень просто,у соседа свежий Патриот с подключаемым передним мостом,он тоже большой любитель покуролесить по стране. Но: его Патриот,как и абсолютное большинство Патриотов не имеет блокировок дифференциалов. Это опция.
Соответственно на ровной поверхности с ледком и бугром,кстати,не очень значительным,на каждой его оси дружно буксовало по одному колесу. Причем он и назад сдать не мог,и без бурта. Хотя и взади дистанции для разгона и так практически небыло-заваленный снегом бордюр.
Я,тем временем,вышел,прогрел и обмел авто,и прибавив газку поехал на работу.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
Механическая вручную блокировка,электронно кнопкой включаемая,дифференциал повышенного трения или,как у нас, - подблокирование мозгами колодками буксующего колеса - какая разница? Оно работает,в чем я неоднократно убеждался, и более того позволяет лучше управлять при скоростном движении на скользкой дороге.
Вот и весь сказ.
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 4 |
дабл
В5, 2000, AUG, 1.8Т, антрацит, американский немец.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |