0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
вообщем заметил что не работает турбина и решил проверить на ваге , так вот нашел информацию что на двигателе AEB надо заходить в 025 блок для проверки турбини. так вот в в этом блоке последняя графа показывает живучесть этой турбины и не должно превышать 80% но у меня там всё по 0 даже при больших абаротах. в чем может быть проблема?масло с турбины нигде не гонит, в заслонке тока капля масла
![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да как то тяги нету, да и при 3000 оборотов , шланг на дроссельную заслонку вялый. и теперь и ваг по 0 вё показывает такое чувство что електроный клапан неработает
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
а что разве ехать надо чтоб абароты повысить?ладно что про vag скажите
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
так ладно но ваг же всё по 0 показывает.а и еще у меня на электронный клапан подается тока 4.6в но надо 12 в чом косак?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
ничего у меня не меняется, когда в пол нажимаю тащусь как черепаха, даже рывка никакого не чувствую![]()
Спасибо: |
Получено: 3,037 Отправлено: 871 |
Тогда проверяй N75 клапан . и вверху справа есть волшебная кнопочка, называется поискТам можно найти ответы почти на все вопросы.
Два пассата было![]()
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
да проверял я клапан, прикладывал 12в напрямую он щелкает, а когда проверяешь фишку там тока 4.6а и сопротивление в норме 0,28
Спасибо: |
Получено: 37 Отправлено: 14 |
Там сигнал импульсный. 4.6 вольта на стрелочном тестере от 12 вольт, это прямоугольники с коэфициэнтом заполнения 40%.
... а еще бывают дырки в вакууме...
Машину в подпись и вперед изучать тему "не едет".
Сергей на сером B5+, AVF, 2004г, 6 МКПП.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
один провод импульсный второе питание, фишка проверается на массу двигателя а не напрямую, и вперот изучат AutoDatu
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
я говорю что пишется в автодате, а не придумываю с небес, посмотрите сначало а потом говорите. умники......
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
написал ради того что может ктото чтото подскажет, что можно проверить ешо, а также по поводу вага и его показаний
Спасибо: |
Получено: 8 Отправлено: 9 |
вообще то когда газуешь 4-5 тыс оборотов патрубок на ДЗ рукой сжжимая чувствуешь как его разжимает, самая простая диагностика дует турба или нет.![]()
VW Passat B5.5 2001 г. в. AWM 1.8T МКПП 20V USA Кожа Кондей Люк 380тыс км
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Всем привет....Я почему то думал что на двигателях AEB давление наддува измеряется манометром в разрез датчика давления топлива.Наскока мне известно на AEB датчика давления нет.....![]()
Passat 1.8T AEB 1998.