0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Ладно всем спасибо буду мучить турбину дальше
Спасибо: |
Получено: 5 Отправлено: 10 |
никто не пробовал первую лямбду выкручивать?!
я на своём проэксперементировал! без неё намного легче перегазовывает![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 1 |
Спасибо: |
Получено: 15 Отправлено: 5 |
хотя у меня тоже на новой турбе при интенсивном разгоне скачок наддува до 0.8 бар потом на 0.6-на старой такого не было
![]()
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 20 |
Господа, у кого рестайлинговые турбомоторы, не занимайтесь ерундой, есть отличная тема, где описано как ПРАВИЛЬНО снять лог и проверить работу турбины и расходомера, а также оценить вторичные показатели работы двигателя!
Данная тема находится здесь https://passatworld.ru/showthread.php?t=152953.
Все остальные мучения по сжиманию патрубков впуска руками, полная галимотья. ИМХО, чтоб не злились![]()
Пассик B5+ 1.8T, AWM, типтроник, 2002, пендос. (Vag-Com 3.11, VCDS 11.11)
"На скоростях за 200 нет атеистов!"
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Всем привет ! Вопрос по турбине , однажды перестала работать , как выяснилось из за датчика N75 , после замены все было супер , по истечение некоторого количества времени , вновь перестала работать , выяснилось , что из за куллера , поменял соответсвенно куллер все заработало , сейчас опять не дует не могу понять почему ? Passat b5+ 1.9 TDI AWX , куда можно ещё капнуть?
Спасибо: |
Получено: 177 Отправлено: 110 |
Спасибо: |
Получено: 58 Отправлено: 57 |
Laxis, вот тут можно капнуть https://passatworld.ru/forumdisplay....s-pomoshhyu-PC
АЕВ, 11.09.96г, МКПП-5, WVWZZZ3BZVE006116
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Привет клубням! Вот и я столкнулся с турбиной.. После замены ката на пламегаситель, машинка стала дымить. Сделали раскоксовку, стали менять масло.. И при доступе к фильтру, сняли патрубок верхний интеркулера - а в нем масло. Сняли нижний патрубок, там больше масла.. Заменили масло, все собрали.. Стал подгазовывать несколько раз, мастер пробовал патрубок - тот практически не "надувался" при повышении оборотов.. Вывод, турбине приходит конец? Заказал в магазине, вроде оригинальная - цена за 40 тар.. со скидкой 37.000 привезут 22 числа. // заказал три титановых болта и прокладки. Такие вот дела. За работу по замене предварительно озвучили 3000-3500 тыр. На ваш взгляд, все так? Спасибо.
На фото видно масло в патрубках:
..да и при движении не чувствовалось подхвата турбины.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
На этих патрубках всегда масло, даже на новых машинах. Если слилось грамм до 200, то это норма. Если больше, то уже надо смотреть. Шланг не раздувается, подключать vag-com и смотреть показания турбины и ДМРВ. люфт крыльчатки большой? Как себя ведет аккуатор турбины? Шток нормально ходит?
--- Добавлено чуть позже ---
Дыры по шлангам есть? Сделай опрессовку.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Просто будет обидно если это не турбина.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
А сегодня газонул до 4500 об., Проехал минуты три, нету дыма.. ничего, новая турбина пригодится..
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Считывай ошибки. Сними логи по турбине и ДМРВ. Почисть впускной тракт. Возможно нужно поменять воздушный фильтр. Выверни свечи посмотри их состояние. Замена турбины вообще последнее дело. Сначало нужно смотреть что вообще с машиной происходит, так сказать чем живет. Человек ведь если к врачам попадает ему сразу сердце не меняют ну или мозг. Нужно сначало сделать диагностику почему живот болит...
ну это так на будующее.
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
Сожалею, но ближайшая диагностика в области
центре.. 250 км.,. и то не факт, что помогут.. свечи в порядке, воздушный фильтр посмотрю, спасибо.
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA
Надо себе самому шнурок покупать и диагносты не нужны! А интересующую информацию можно найти на форуме. И если чё задавать вопросы.![]()
VW Passat 1.9 TDI AVF 2003 г.в..VIN: WVWZZZ3BZ4E163948. Надо стараться жить
, а не существовать!!!!!!!
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Дружище, ВАК-КОМ стоит дешевле чем одна твоя поездка к диагносту. ВАГ не лечит, но без него можно пол машины поменять без пользы. Твой движок мудрогелистый. Может клапан какой-то передува есть, может дырка во впуске, всякие там ВКГ с грибами, клапанами, СВВ... а ВАГ даст направление к действиям. А так, меняй турбину, грибок, инжеционный насос, вакуумные шланги.... что там еще??? Ой, много
Тебе вполне хватит самого простого адаптера. Главное, чтобы с ним был диск с ПО. Лучше ВАГ-КОМ 3.12 рус. Простой как грабли и понятный. Разные Васьки не люблю. Мне не нравится.
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.
Спасибо: |
Получено: 43 Отправлено: 1 |
ну вы даете ,за 37 рубасов я бы тебе их три штуки собрал бы,которые проедут не меньше твоего оригинала.Привет клубням! Вот и я столкнулся с турбиной.. После замены ката на пламегаситель, машинка стала дымить. Сделали раскоксовку, стали менять масло.. И при доступе к фильтру, сняли патрубок верхний интеркулера - а в нем масло. Сняли нижний патрубок, там больше масла.. Заменили масло, все собрали.. Стал подгазовывать несколько раз, мастер пробовал патрубок - тот практически не "надувался" при повышении оборотов.. Вывод, турбине приходит конец? Заказал в магазине, вроде оригинальная - цена за 40 тар.. со скидкой 37.000 привезут 22 числа. // заказал три титановых болта и прокладки. Такие вот дела. За работу по замене предварительно озвучили 3000-3500 тыр. На ваш взгляд, все так? Спасибо.
На фото видно масло в патрубках:
..да и при движении не чувствовалось подхвата турбины.
audi st3,quattro
Спасибо: |
Получено: 596 Отправлено: 7,462 |
порекомендовали замерять давление масла, для полноты картинки..
optimist_51
VW B5+ 1,8Т.,ксенон,AWM,AKПП 03г.,tiptr,кожа,люк.150т.миль.USA