0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 280 Отправлено: 139 |
192 силы то на мокром асфальте на месте стоит шлефует а 250 еще и по налогам, тут же обсуждаем машину доя работы и бзнеса а не для себя любимого. Для себя мона и хеми рассмотреть. А так тачан то норм.
Q7- теперь я тошнот, обнюхавшийся саляры
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 7,097 Отправлено: 3,947 |
блин при всем уважении, но че вы пишете-то ерунду какую-тодля кого они идентичны? для водителей тазов? или для всех водил без исключения? и главное с какой моделью бентли идентификация? да ни с какой. морда только похоже, все остальное - ни намёка. я за километр отличу крайслер от бентли просто с любой стороны, даже по колесному диску если хотите)) между ними сходство ровно такое же, как между китайской подделкой под мерседес 221 (не помню как китайский вариант называется) и самим мерседесом. спутает только колхозник на жигулях, впервые увидевший обе машины.
бирюзовая подстветка приборов, вызывающая восторг и на которую "можно смотреть часами" - тоже мягко говоря на любителя. один из ста человек наверное такого мнения. я когда сел в него - то кроме откровенной дешевизны всего ничего не увидел
--- Добавлено чуть позже ---
речь идет о стране-производителе, а не для какого рынка сделана машина. шевроле тахо тоже есть для европейского рынка, но она все равно не перестает быть американкой. как и фольксваген-пассат сделанный для пендосов с квадратной рамкой под номер и милями на спидометре, не перестает быть немцем, произведенным в германии. а тот же тахо, подозреваю, расход имеет одинаковый во всех исполнениях, будь он хоть для рынка зимбабве сделан
--- Добавлено чуть позже ---
снаружи.
ХАМЛО редкостное....но честное и качественное!!!!
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
для зимбабве в комплектации LTZ отсутствует мотор и коробка, там мула привязывает, расход тока на колючки и водуоно там дороже чем бенз
Мне снаружи 300С нравится, а внутри америкос одним словом. дубовый пластик. живых очень мало..ну просто мизер. еще 4 года назад смотрели, по мотору лучше брать 3,5, еще че то там...у него лучше в остальном все тоже самое. по з/ч дешего.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Для покупки фуры 1,5 млн. не достаточно. А так в настоящее время есть смысл брать грузовую машину только если есть куда ее пристроить.
Спасибо: |
Получено: 1,955 Отправлено: 1,239 |
в 2010 году завод расрподавал автопарк, прицены длинные 300 000р. Головы по 600-800. пробеги от 200 000 км.
BMW 528i е39 M52TU R6 акпп, X5 e53 M57TU 3.0 акпп.
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
читай полностьюмы обсуждали американца и европейца 300с
--- Добавлено чуть позже ---
ааа, так это Канада
--- Добавлено чуть позже ---
разные экологические нормы, соответственно разные прошивки и расход разный![]()
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 3 |
Подскажите не посвященному, лимузины продаются в таком виде или их переделывают, я имею ввиду внутренности. Это заводская сборка, или их покупают и переделывают. Если переделывают, то где, в США или тут в России?
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 3 |
Может кто точно знает?
Спасибо: |
Получено: 240 Отправлено: 237 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 80 Отправлено: 3 |
Ок, спасибо!
--- Добавлено чуть позже ---
Товарищ собирается от туда притащить, я честно говоря думал, что внутри обычные с креслами для частных владельцев. Сюда пригоняют и тут внутри делают красоту для покатушек. Даже не предполагал, что тут из доноров переделывают. Друг сейчас будет просчитывать, что дешевле от туда уже готовый БУ гнать или тут переделывать.
--- Добавлено чуть позже ---
И что, кто то покупает нормальный 300С и переделывает полностью под лимузин, сто пудов ведь находят хлам распиливают и переделывают?
--- Добавлено чуть позже ---
Не одной фотки не нашел в первозданном виде, и название какое, донор... сразу фото в удлиненном каркасе...
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |
Спасибо: |
Получено: 55 Отправлено: 43 |
Спасибо: |
Получено: 2,280 Отправлено: 5,170 |