0

Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
на холодном нету. начинается от 70-90гр. но данные с приборки)))
жду
старые свечи тоже были норма. кстати фотка должна быть.найду скину.
--- Добавлено чуть позже ---
старые свечи. первый и четвертый цилиндр.если смареть от радиатора.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 297 Отправлено: 79 |
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вот ща по ездил.....едиш все норма.стою на хх ВКЛ кондер,фары,обогревы всего и норма.поехал после поворота дерг...такое обучение,что что-то играет,болтается....проблема то есть,то нету.то сильно проявляется,то пару раз дергнет,то ваше нету.и подскажите почему у меня нет лампочки проверь двигатель?при ВКЛ зажигания нет значка джекичана.тока ерс горит и тухнет после заводки.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
Чаба, EPC это и есть джеки чан
Он на такие поломки не загорится, он будет гореть когда всё, кранты, дальше ехать нельзя.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Doxtur, понял.спасибо.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
Вообще вчера на свадьбе в кортежей пришлось притопить.км 100 ехал в режиме тапка в пол.резкие ускорения,разгоны до 160км.ч с места и тд.так вот, со вчерашнего вечера и до сих пор проблемы нет.....надеюсь больше не проявится.но почему проблема пропала?
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
насколько я знаю EPC это значок электронной педали газа которая после запуска гаснет)))))))))))))))))) EPС это электронный привод дроссельной заслонки. Система тестируется при запуске, если потом гаснет, то система работает нормально, если горит, то диагностика подскажет проблему.
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
насчет ЕРС понятно. но тогда почему нет джеки чана как на приоре,десятках да и других ино?!вот на поло у меня при вкл зажигания значок чекэнджин горит и после пуска тухнет.а на пасате нет такого значка((((
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Здравствуйте форумчане! Прошу помощи! Вообщем проблема такая: сегодня утром как обычно сел в свой пассик, завожу и началось! значит с первой попытки я не завелся, со второй завел и тут машину начало подтраивать, обороты прыгают от 600 до1000 и так где то секунд 30, заглушил. завел еще раз все норм! Вышел из машины покурить,заметил что под бампером какая то маслянистая лужа но не масло! Подумал что до меня накапали! Проехав где то 15км машина перестала тянуть (как будто ручник не до конца опущен) и педаль тормоза такая дубовая что вообще практически не продавливается! Загорелся чек! так с горем пополам я доехал до работы! что можете сказать?) (Машина пассат5+ 2002г америкос автомат)
Спасибо: |
Получено: 1,657 Отправлено: 972 |
BACK86, так у тебя походу тормозная жидкость того... вытекла.
А по поводу троения, так надо ошибки смотреть, возможно топливный клапан, который перед форсунками стоит, возможно блидер... там куча вариантов.
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
ЛЕТАЮ НА: Skoda Superb II 1.8 tsi DSG7
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 15 |
e лично у меня ни до запуска ни после джеки чан не горит.... однако при тесте приборной панели ваг комом горит и красный джеки и еще куча значков..
Спасибо: |
Получено: 166 Отправлено: 247 |
аналогично! подскажите,вот я вчера прогнал по блокам,проверил ошибки. а что еще можно мутить? например менять там закр откр ЦЗ при движении,там еще какие то параметры?и если у меня пропуски зажигания,то проверка ошибок на двигателе показало бы?
--- Добавлено чуть позже ---
шнурок получил.подскажите пожалуста как мне шнурком выявить неисправность эту? в режиме поиск неисправности пишет ошибок нет.
[/URL]
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
У меня щас такая же проблема что и в названии темы - иногда заводится так что как будто не хватает бензина, потом через пару сек резко поднимаются обороты (отыгрывает заслонка судя по всему) и все норм становится. У ТС не было четкого ответа что послужило такому поведению, но последнее сообщение было про то что он погрел ДТОЖ и машина завелась отлично. До этого он по вагкому смотрел показания ДТОЖ и они были в норме. Как бы это точно протестить?
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
prv21, отключи ДТОЖ и пробуй заводить. Если нормализуется, то датчик косячит стопудово.![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 2,082 Отправлено: 136 |
спс, попробую
''
AEB 1,8T AUDI 4BC5 98