Подтраивает при запуске и температуре чуть выше 0
  1. #1
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию Подтраивает при запуске и температуре чуть выше 0

    Приветствую всех.
    Ситуация такая. Как на улице становится температура чуть выше 0 (сегодня была +4) при запуске холодного движка подтраивает секунды 3, потом проходит, при отрицательной температуре такого нет. Далее в течении дня, даже если остыл двигатель, такого не наблюдается. Только утром, после ночной стоянки.
    Свечи поменял - тоже. Каждую катушку менял - тоже самое. Ошибок нет.
    У кого какие мысли?

  2. #2
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,084
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Если проблема зависит от температуры, то всегда следует обратить внимание на ДТОЖ. По моему это логично.
    Не менять датчик, а продиагностить для начала ... Это-ж не трудно. Да, ВАГком нужен.., но по другому никак. Точнее по другому- много сложнее.
    Пешеход.

  3. #3
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5!
    Регистрация
    05.08.2008
    Адрес
    Россия, Волгоград
    Возраст
    37
    Сообщений
    5,876
    Спасибо +
    Получено: 222
    Отправлено: 1

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от .Карел. Посмотреть сообщение
    Не менять датчик, а продиагностить для начала
    Я бы просто поменял, потому как что менять что тестить , по деньгам одинаково. Да и по годам, пора ему.
    B5.5, АWM,типтроник,вся фигня,пиндос,2002
    , VAG COM

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,084
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Ну если есть ВАГком, то протестить ДТОЖ, снять лог и т.п. займет минут 15-20... Может быть и не в нем дело...
    Хотя если ДТОЖ отключить вообще и если при этом проблема уйдет, то причина неисправности налицо...
    Пешеход.

  5. #5
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    ВАГком есть, датчик менялся год назад, под шумок с термостатом).
    С утра попробую.
    Интересна логика работы, потому как через 3 секунды все становится норм. Комп понимает что датчик "моросит" и исключает его показания?
    Датчик же двухконтурный? Используется только один?

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,084
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Один контур на ЭБУ, другой на приборку. То, что датчик менялся не гарантирует его исправной работы. Даже абсолютно новый не гарантирует. Такие уж сейчас комплектующие...
    ВАГкомом лог снять с ДТОЖ. Будет полная картина его работы.
    Пешеход.

  7. #7
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Снял лог, похоже ДТОЖ не виноват. Исходный лог: http://yadi.sk/d/6EaY2BBm26CcR





    Сниму еще лог ДЗ и расхода воздуха.
    Последний раз редактировалось werpo; 25.01.2013 в 11:01.

  8. #8
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Во истину живой организм. Пока заводится идеально.

  9. #9
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    А регулятор давления топлива может стравливать за ночь давление и давать такой эффект? Насос качает бензин при включенном зажигании?

  10. #10
    Passat
    Регистрация
    20.03.2011
    Адрес
    Беларусь - Новошахтинск-Енисейск
    Сообщений
    1,574
    Спасибо +
    Получено: 45
    Отправлено: 24

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    А регулятор давления топлива может стравливать за ночь давление
    Обратный клапан

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    и давать такой эффект
    В принципе может, попробуй перед запуском раза три вкл. и выкл. зажигание. Но у тебя же упирается всё в температуру....хотя Пробуй

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Насос качает бензин при включенном зажигании?
    Сек. 2-3

  11. #11
    Всем Перцам - Перец Клуба!
    Регистрация
    11.11.2009
    Адрес
    Петрозаводск
    Возраст
    44
    Сообщений
    15,084
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 758
    Отправлено: 150

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Может стравливать и регулятор, могут и форсунки, и обратный клапан насоса...
    Но если горячий заводится без проблем, то форсунки отсекаем. Они, если текут, сильно богатят смесь и горячий запуск затруднен.
    Определить, что именно течет, клапан насоса или РДТ, можно без особого труда. Надо заглушить обратку, содать давление в системе (лучше подключить манометр) и оставить на время. Если давление упало, то оно в этом случае может стравиться только через насос. Если давление осталось, то значит клапан насоса исправен, а не держит РДТ
    Пешеход.

  12. #12
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .Карел., клапан насоса отдельно поменять можно?

  13. #13
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Поигрался с зажиганием - результат тот же. Т.е. давление тут не при чем.

  14. #14
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    И снова здрасти)
    Наступили холода и проблема вернулась.
    За этот период времени с машиной было сделано: замена турбины, маслонасоса, натяжитель цепи+цепь, выбит катализатор, топливный фильтр, чистка ВКГ и много чего, не относящееся к движку.
    Поиски продолжаются)

  15. #15
    Pointer
    Регистрация
    04.07.2011
    Адрес
    Нальчик
    Возраст
    39
    Сообщений
    59
    Спасибо +
    Получено: 0
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Сегодня утром решил провести эксперимент. Температура на улице 0...+1 градусов.
    Взял обычный фен, снял резинку на разъем к расходометру воздуха и направил туда теплый воздух с фена. Минуты 4 грел.
    Завелась идеально.

  16. #16
    Lupo Аватар для ganjman
    Регистрация
    14.06.2012
    Адрес
    г. Кулебаки, Нижегородская область
    Возраст
    41
    Сообщений
    236
    Спасибо +
    Получено: 8
    Отправлено: 66

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от werpo Посмотреть сообщение
    Сегодня утром решил провести эксперимент. Температура на улице 0...+1 градусов.
    Взял обычный фен, снял резинку на разъем к расходометру воздуха и направил туда теплый воздух с фена. Минуты 4 грел.
    Завелась идеально.
    для чистоты эксперимента надо бы повторить пару дней так )))
    VW Passat B5+, 2004 г.в., 1.8 T, AWM, EZS, ГБО4

  17. #17
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    подскажите. машина на рабочей темпе порой подтраивает.т.е. если сидиш на ХХ,то как бы толчок и стрелка таха на секунду падает немного. и выхлоп в момент толчка пукает))))так же если плавно разгоняться,то тоже такой толчок. проблема то есть,то нету. чаще проявляется када машинка на газе стоит на ХХ и с вкл кондером. но ща заметил и на бензине. пару дней ездил ни одного толчка.ща еду с обеда и снова пару толчков. свечи новые.НЖК PFR6Q, шнурка пока нет.заказал жду. что может влиять?катушки?и действительно ли это подтраивание?
    [/URL]

  18. #18
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для Doxtur
    Регистрация
    18.10.2010
    Адрес
    Живу в Оживляющем гараже
    Возраст
    39
    Сообщений
    13,243
    Записей в дневнике
    6
    Спасибо +
    Получено: 1,214
    Отправлено: 638

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Чаба, не... с пуканьем из выхлопа не подскажу.
    На бензине было похожее, но их выхлопа ничего не пукало.

    В твоём случае может быть всё что угодно, я бы проверил ДЗ и катушки. Возможно шнурок покажет проблему.
    #Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, ремонт АКПП 5HP19 МОСКВА
    ЛЕТАЮ НА: VW Passat B5+ AWT 1.8T,АКПП, ClimaTroniс

  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.06.2014
    Адрес
    СКФО, Республика Ингушетия.
    Возраст
    38
    Сообщений
    1,117
    Спасибо +
    Получено: 51
    Отправлено: 99

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Doxtur, спасибо! пукает с выхлопа,точнее заметно это када руку подносиш к трубе..идет ровный выхлоп и в момент толчка-пук))) шнурок то заказал..месяц уже как.с волгограда приехал и снова уехал.почта ступила.ща жду снова када дойдет!Спасибо! А ДЗ как может влиять на поведение авто при ХХ? катушки да,согласен.
    [/URL]

  20. #20
    Passat Аватар для noxeone
    Регистрация
    10.05.2011
    Сообщений
    1,355
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 33

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Чаба Посмотреть сообщение
    Doxtur, спасибо! пукает с выхлопа,точнее заметно это када руку подносиш к трубе..идет ровный выхлоп и в момент толчка-пук))) шнурок то заказал..месяц уже как.с волгограда приехал и снова уехал.почта ступила.ща жду снова када дойдет!Спасибо! А ДЗ как может влиять на поведение авто при ХХ? катушки да,согласен.
    Это может быть все что угодно. Если только на горячем двигателе тупит, то скорее всего ДПКВ.
    Если тупит на любых темпертурах, то жди шнурок.
    И проверь в каком состоянии свечи - черные/белые/коричневые/мокрые
    Passat B5 седан 1998г, 1.6 AHL, мкпп DCN

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Гул при запуске.
    от Ruben в разделе Архив 2006г.
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 13.01.2006, 10:10
  2. Проблема со стартером-скрежет при запуске
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 92
    Последнее сообщение: 13.12.2005, 16:06
  3. Скрежет при запуске-гидрокомпенсаторы????
    от Гариссон в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 08.12.2005, 11:05
  4. Скрежет при запуске двигателя
    от Olkor в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 06.12.2005, 11:44
  5. Ответов: 21
    Последнее сообщение: 07.07.2005, 13:49

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •