0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Это так, но я не говорю о том, что мотор глохнет из-за убитой батареи, я говорю о том, что он не заводится из-за севшего аккумулятора. К тому-же по всей видимости генератор всё-же рабочий. С выбитыми диодами таких показателей не получилось бы:
--- Добавлено чуть позже ---
Если напруга будет проседать сильно из-за недостаточной ёмкости аккумулятора, то стартер не даст необходимых оборотов, следовательно мотор не запустится.
В состоянии покоя аккум может выдавать и 12.5 вольт. Но под нагрузкой в виде стартера он просядет до 9-10 и оборотов стартера будет недостаточно
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Если генератор рабочий, и мотор у автора завелся, проработал 15 минут и заглох...то АКБ тут не причем. И видимо не в генераторе тоже дело.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Вань, если АКБ "не алё", то на один запуск мотора его может и хватить, а на повторный, когда мотор через 15 минут заглох, уже не хватит, потому, что потеря силы АКБ на запуск больше, чем он получит за 15 минут подзаряда...
У меня было следующим образом... Я перед тем, как у меня перестал заводиться, поехал из п. "А" в п. "Б", поездка заняла минут 15-20... Заглушил... В п."Б" забрал человека и повез его в п."В". Дорога тоже заняла минут 20... В п."В" я завести уже не смог, хотя стартер крутил довольно бодро... Хотя на слух конечно не так бодро, как раньше... "Прикурил", завел, поехал до гаража, менять генератор...
Я ведь не настаиваю на своей версии, просто случай уж очень похож на мой... К тому-же после подзарядки АКБ у AlexMit мотор заводится-же... Видимо всё остальное исправно, раз оно вот так вот...
--- Добавлено чуть позже ---
Причем у меня два аккумулятора по 95 А\ч.. ХЗ сколько я ездил на них без подзаряда... хотя это в принципе не важно..![]()
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Сегодня на работе померял аккумулятор нагрузочной вилкой, без нагрузки 12.86, под нагрузкой просел до 10.8. Сказали акумм скорее жив чем мертв. Как думаете?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Правильно сказали... Видимо дело не в аккумуляторе. Ищи дальше.
--- Добавлено чуть позже ---
Ну мало-ли...
"Газку" во время не прибавил и заглох при трогании с места.... У автора, как я понял, именно во время старта с места машина глохла...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
.Карел., Да, машина заглохла в момент троганья, но сказать что я недогазовал или сцепу слишком резко отпустил - не могу, обычно трогался ... А вот обороты она по моему как-то не так набирала при нажатии газа ...
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
http://elsaweb.spaghetticoder.org/do....20/34136045/3 на слив форсы может проверить.Тут на днях был мб вито 2.2cr стартер крутит по 10-15 секунд.Не заводился пока в рампе 120 бар не нагонял(держалось 100-110 бар.Проверили 2 форсы- сливали сильно.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 7 Отправлено: 1 |
Как там у CBAB не знаю... А для BMP BKP и аналогичных такое поведение говорит о помирающем насосе в бензобаке.
О чем три раза намекает ФольцFolz!
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Три ночи держал акум на зарядке, для чего купил "интеллектуальное импульсное зарядное устройство", пока все работает нормально, заводится как и прежде, контрольная лампа заряда стала гаснуть быстрее. Буду за машиной наблюдать. Не хотелось бы чтобы намеки ФольцFolz имели место быть.
Спасибо вам всем, что не прошли мимо, спасибо за помощь.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 7 |
Господа, доброго времени суток!
Вот и я столкнулся с трудным запуском . До 15.01.13 в -24.5 заводился, как говорится, с полпинка. А тут вдруг, без каких либо предпосылок, в -17 начинаю крутить как обычно, подумав , что завелся, отпускаю ключ, а движок молчит. С этого дня и по сей проблема присутствует. Запуск происходит со 2 а то 3 раза, с разгоном и последующим троением в течении 3-7 секунд и дальше все норм.
ДТ норма,проверено у друга лагуна запускается как часики, АКБ - самолет и мой, и ставил с "Крузака" Оптиму, крутит смело но эффект тот же, топливный фильтр вчера заменил (оригинал).
С чем поколдовать, как проверить свечи, куда смотреть при диагностике(еще не делал, но договорился с человеком,у него только оборудование, сам он не разбирается) и что вы думаете?!
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
Раз троит сначала, значит форса какая то на пределе. В коммонрейле проверка на слив -святое дело.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |