0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
AlexMit, Я бы брал Молл, Крафт, Баннер. Эксид неплохие АКБ.
Варту и Бош , думаю, подделывает каждый второй уже.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
COOLLER, спасибо!
Спасибо всем кто не прошело мимо и откликнулся!
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ну вот... Значит есть что-то обчее у ФВ с япономамами...
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMit, кстати проверь на всяк случай подзарядку... Хоть вольтметр подключи...
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
.Карел., Спасибо за напоминание, обязательно проверю.
В каких пределах должен быть ток зарядки?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Лучше всего посмотреть по Ваг-кому 16 группу в блоке ДВС, там есть процентная нагрузка на генератор. На ХХ без всего должно быть 25-35%.
А так если вольтметром, то без всего 14.6. Со всеми обогревами, светами, печкой на макс должно быть 14в на холостом ходу.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
COOLLER, а через климу это можно посмотреть? Я где-то тут натыкался на ветку, что в климе, на экранчик можно выводить многие параметры и где-то даже сохранил ссылку на эту ветку
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
.Карел., У нас генераторы 180А...14в держит даже с феном на 1квт![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 17 Отправлено: 31 |
кое что можно смотреть. в частности напругу или температуру ОЖ
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=6665
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Померял сегодня напругу вольтметром, на холостых оборотах, только с включенными габаритами - 14.4
Включил свет (ксенон) и климат (1 деление вентилятора) - 14.07
Затем вспомнил, что вентилятор климата надо включить на всю и получил - 13.9
И еще момент, акум всю ночь был на зарядке, утром запустился без проблем, после работы (машина простояла с 8.00 до 19.00 на улице), тоже завелась без проблем, а вот по дороге домой заехал в магазин, примерно на пол-часа , после чего машина легко завелась, но через несколько секунд заглохла, и повторно запустилась уже с расколбасом и заметным глазу потускнением приборки в момент вращения стартером. Это подтверждение смерти моего аккума или же что-то еще сюда подмешивается?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
ФольцFolz, нет, не менял.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нормально.
Смерть АКБ не думаю. Если мотор завелся, значит дальше АКБ не нужен. Возможно проблема с генератором. Муфта обгонная как поживает? Глянуть бы конечно нагрузку Ваг-комом. Может быть там диоды кончились или еще что![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
Мои познания в авто соответствуютмоему аватару, поэтому ни про муфту, ни про генератор и диды сказать ничего не могу. Буду на выходных искать сервис и делать диагностику. Диоды в генераторе находятся?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 2,043 Отправлено: 328 |
Ваня, кончина диодов приведет к кончине генератора. Но если генератор заряд даёт, значит он жив.
У меня одна обмотка статора была замкнута. Генератор грелся, как сковорода и заряда толкового не давал... Было максимум 12.6 В при всем отключенном.
Так что у AlexMit проблема не в генераторе. Надо проверять аккумулятор нагрузочной вилкой. Скорее всего, что именно в состоянии аккумулятора проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMit, проделай простейший тест: Подключи вольтметр к аккумулятору и крути стартером. Если во время работы стартера напруга просядет ниже 11 вольт, то аккумулятор либо просит заряда, либо просится на помойку.
Но если заряд не помогает, то однозначно на помойку.
Умри молодым, но как можно позже.
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 9 |
.Карел., Спасибо, завтра проверютаким способом.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нет. Там 6 диодов. Не работает 1-2 диода, ток заряда низкий. Если нет Вебасты, то получаем 1Квт в виде ТЭНа в печке и провал напряжения и севший АКБ. И т.д.
Вань, мотор завелся. Все...дальше АКБ нафиг не упал. Все от генератора работает. Хоть он сел, хоть умер там АКБ, наплевать. Гена дает и рулит всем.Я с тобой не согласен.
Конечно просядет. Но мотор запустится и все. Дальше батарейка только заряжается.
У меня АКБ 2.5 года. Он даже когда новый был зимой к 11 была просадка или даже ниже, если постоит 3 дня. сейчас заводил тарохотелку свою...у меня приборка гаснет. Так было и на Б5.Это нормальное явление. Если ты ездишь каждые день -другой вопрос. А если хотя 2 дня стояла при наших -15 то все. Выход только АГМ брать. Или гелевый.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()