0
Тема: Дизель утром завелся, поработал 5 минут, при троганье заглох и больше не заводится. Куда смотреть?
-
23.01.2013, 23:54 #21
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
AlexMit, Я бы брал Молл, Крафт, Баннер. Эксид неплохие АКБ.
Варту и Бош , думаю, подделывает каждый второй уже.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.01.2013, 23:58 #22
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0COOLLER, спасибо!
Спасибо всем кто не прошело мимо и откликнулся!Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 00:25 #23
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ну вот... Значит есть что-то обчее у ФВ с япономамами...
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMit, кстати проверь на всяк случай подзарядку... Хоть вольтметр подключи...Умри молодым, но как можно позже.
-
24.01.2013, 09:18 #24
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0.Карел., Спасибо за напоминание, обязательно проверю.
В каких пределах должен быть ток зарядки?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 09:31 #25
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.01.2013, 10:22 #26
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0COOLLER, а через климу это можно посмотреть? Я где-то тут натыкался на ветку, что в климе, на экранчик можно выводить многие параметры и где-то даже сохранил ссылку на эту ветку
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 10:36 #27
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
24.01.2013, 10:46 #28
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
24.01.2013, 10:48 #29
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0.Карел., У нас генераторы 180А...14в держит даже с феном на 1квт
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.01.2013, 11:12 #30
- Регистрация
- 16.12.2008
- Адрес
- Россия, Тула
- Возраст
- 47
- Сообщений
- 517
Спасибо: Получено: 17
Отправлено: 31
0кое что можно смотреть. в частности напругу или температуру ОЖ
http://www.b6club.ru/viewtopic.php?p=6665
-
24.01.2013, 11:24 #31
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
24.01.2013, 22:01 #32
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Померял сегодня напругу вольтметром, на холостых оборотах, только с включенными габаритами - 14.4
Включил свет (ксенон) и климат (1 деление вентилятора) - 14.07
Затем вспомнил, что вентилятор климата надо включить на всю и получил - 13.9
И еще момент, акум всю ночь был на зарядке, утром запустился без проблем, после работы (машина простояла с 8.00 до 19.00 на улице), тоже завелась без проблем, а вот по дороге домой заехал в магазин, примерно на пол-часа , после чего машина легко завелась, но через несколько секунд заглохла, и повторно запустилась уже с расколбасом и заметным глазу потускнением приборки в момент вращения стартером. Это подтверждение смерти моего аккума или же что-то еще сюда подмешивается?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 22:07 #33
-
24.01.2013, 22:09 #34
-
24.01.2013, 22:10 #35
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0ФольцFolz, нет, не менял.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 22:29 #36
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
24.01.2013, 22:34 #37
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Мои познания в авто соответствуютмоему аватару, поэтому ни про муфту, ни про генератор и диды сказать ничего не могу. Буду на выходных искать сервис и делать диагностику. Диоды в генераторе находятся?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 22:47 #38
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0Ваня, кончина диодов приведет к кончине генератора. Но если генератор заряд даёт, значит он жив.
У меня одна обмотка статора была замкнута. Генератор грелся, как сковорода и заряда толкового не давал... Было максимум 12.6 В при всем отключенном.
Так что у AlexMit проблема не в генераторе. Надо проверять аккумулятор нагрузочной вилкой. Скорее всего, что именно в состоянии аккумулятора проблема.
--- Добавлено чуть позже ---
AlexMit, проделай простейший тест: Подключи вольтметр к аккумулятору и крути стартером. Если во время работы стартера напруга просядет ниже 11 вольт, то аккумулятор либо просит заряда, либо просится на помойку.
Но если заряд не помогает, то однозначно на помойку.Умри молодым, но как можно позже.
-
24.01.2013, 23:02 #39
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0.Карел., Спасибо, завтра проверютаким способом.
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
24.01.2013, 23:13 #40
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Нет. Там 6 диодов. Не работает 1-2 диода, ток заряда низкий. Если нет Вебасты, то получаем 1Квт в виде ТЭНа в печке и провал напряжения и севший АКБ. И т.д.
Вань, мотор завелся. Все...дальше АКБ нафиг не упал. Все от генератора работает. Хоть он сел, хоть умер там АКБ, наплевать. Гена дает и рулит всем. Я с тобой не согласен.
Конечно просядет. Но мотор запустится и все. Дальше батарейка только заряжается.
У меня АКБ 2.5 года. Он даже когда новый был зимой к 11 была просадка или даже ниже, если постоит 3 дня. сейчас заводил тарохотелку свою...у меня приборка гаснет. Так было и на Б5.Это нормальное явление. Если ты ездишь каждые день -другой вопрос. А если хотя 2 дня стояла при наших -15 то все. Выход только АГМ брать. Или гелевый.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
Похожие темы
-
ПОМОГИТЕ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ
от xxdimon в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:17 -
Проблема дизель AVF троит при троганье с места или при прито
от 1Сеня в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 08.12.2009, 16:01 -
Дизель заглох и больше не заводится...
от Пося в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.06.2009, 19:46 -
Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.
от imported_altcom68 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:36 -
при движении заглох двигатель и не заводится
от Александр_828 в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 16.09.2006, 12:48