0
Тема: Дизель утром завелся, поработал 5 минут, при троганье заглох и больше не заводится. Куда смотреть?
-
23.01.2013, 17:43 #1
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
Дизель утром завелся, поработал 5 минут, при троганье заглох и больше не заводится. Куда смотреть?
Здравствуйте, уважаемые пассатоводы!
Помогите решить мою проблему. Сегодня утром, в гараже, машина завелась, немного потроила и заработала ровно (до этого никогда не троила). Из гаража её выгнал, пока закрыл гараж, привел детей, машина работала минут 5, сели, стал трогаться - машина заглохла и больше не завелась. Стартер похоже крутит, но нет даже никаких попыток схватить. На улице было -23, в гараже -7. Из дополнительного: Вчера вечером заправился (Лукойл) до полного бака. И еще в последнее время (недели три как) стал замечать, что после запуска мотора, контрольная лампа зарядки (значек аккумулятора) стала гаснуть с задержкой примерно 3-5 сек., а не сразу с остальными лампами. Подскажите в какую сторону сначала смотреть электрику или где-то примерзла солярка? В предыдущие декабрьские морозы проблем не было, заводилась с пол-тыка.Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 18:14 #2
- Регистрация
- 24.11.2006
- Адрес
- Россия, Дубна
- Возраст
- 44
- Сообщений
- 29,115
- Записей в дневнике
- 8
Спасибо: Получено: 9,255
Отправлено: 10,240
0а сейчас значок аккумулятора красный горит или нет? может зарядка кончилась? Ремень генератора на месте?
"Мне уже лучше, я возвращаюсь к себе, выхожу на свободу..." (с) Тараканы!
Raider S ... в миру Михаил
-
23.01.2013, 18:25 #3
0Ну для начала надо диагностику, и ошибки смотреть.
А качество солярки...примерзла или нет - ну сними трубку от фильтра, белая стрелка от бака, зелёная от фильтра и сразу видно будет, что там.
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
23.01.2013, 18:42 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.01.2013, 18:57 #5
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
0У меня недавно генератор навернулся, подзаряд шел, но слабый. Максимально было 12.6 В. Лампа генератора при этом не горела... Ну не в этом суть...
В один прекрасный момент стал заводить, а оно не заводится... Ну то есть стартер крутит, но не схватывает...
Проверил напругу- при работе стартера просадка напряжения была до 8.5 В.
Пришлось "прикуривать"...
Генератор я после этого исправил конечно и думаю, что дело было именно в просадке напруги при попытке запуска. Стартер-то крутил, но какой-нить клапан, отвечающий за впрыск, не срабатывал из-за не хватки напряжения...
Иль датчик какой-ни то... Ведь на коммон-рейле их там несколько и на насосе и в рампе...
Короче суммирую...
Возможно просто подсел аккумулятор и надо его подзарядить, либо "прикурить", либо попробовать завести на галстуке...Умри молодым, но как можно позже.
-
23.01.2013, 20:53 #6
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Ремень генератора на месте. Стартер крутит, но никаких попыток схватить нет, похоже что ситуация как у .Карел., у меня что-то похожее было на B5. Сейчас поставил аккум на зарядку. Вот только не знаю снимать его с машины или нет. Я его ни разу не снимал и не знаю что при этом сбросится и что будет с магнитолой, если она кодированная, то у меня нет кода.
kazbich2004, по эльзе трубки от крышки фильтра запрещено снимать, чтобы избежать разгермитизации топливной системе (читал там, когда искал как заменить топливный фильтр) или ничего страшного не будет?
--- Добавлено чуть позже ---
Я раньше то ли внимания на это не обращал, то ли она гасла вместе с другими контрольными лампами.
Интересно как у других она гаснет?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 21:18 #7
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0ФВ запускается если обороты выше определенного значения, иначе ЭБУ просто форсунки не открывает.
--- Добавлено чуть позже ---
Если стартер крутит нормально...то не в АКБ дело. Или тяжело крутит? на звук как?
--- Добавлено чуть позже ---
Трубку снять можно. Ничего не будет. Ты не сливаешь оттуда солярку.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.01.2013, 21:21 #8
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Акум за зарядке уже час находится, может уже можно проверить или еще рано?
--- Добавлено чуть позже ---
Звук от стартера ровный, без заедания, но тихий како-то на мой взгляд
--- Добавлено чуть позже ---
Все-таки, если аккум снять, что будет с магнитолой?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 21:22 #9
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Медленнее, чем обычно крутит или как? Приборка сильно гаснет?
Часа хватит...если ток зарядки был хотя бы 6-7А.
--- Добавлено чуть позже ---
С мафоном ничо не будет. Он по КАНу код примет. Будет гореть руль и ESP, надо проехать 20м.
Дистроник работать не будет, если конечно он есть, пока ошибки после отключения не удалишь.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.01.2013, 21:25 #10
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Ток начался от почти 10А (в автоматическом режиме), дальне не смотрел, ушел. Сравнить по скорости вращения не могу, т.к. до этого схватывал с пол-тыка. Приборка подсаживается.
--- Добавлено чуть позже ---
Сто такое "Дистроник"?
--- Добавлено чуть позже ---
Что такое "Дистроник"?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 21:25 #11
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Даже если он за час дал 6-8Ач, хватит, чтобы завести. Попробуй. Если не получится, то кинь дальше АКБ на зарядку. Но, думаю, если сейчас не запустится, то дело не в АКБ.
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
23.01.2013, 21:25 #12
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Пойду попробую завести
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 21:26 #13
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.01.2013, 21:38 #14
- Регистрация
- 11.11.2009
- Адрес
- Петрозаводск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 18,391
- Записей в дневнике
- 6
Спасибо: Получено: 2,043
Отправлено: 328
-
23.01.2013, 21:39 #15
- Регистрация
- 15.06.2006
- Адрес
- Германия
- Возраст
- 53
- Сообщений
- 1,493
Спасибо: Получено: 12
Отправлено: 65
0AlexMit,
а топл.насос в баке уже менял?
Я предполагаю,что виноват он.**VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V
-
23.01.2013, 22:59 #16
-
23.01.2013, 23:33 #17
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0Машина завелась. Зарядка, в течении чуть больше часа, результата не дала. Стартет крутить стал бодрее и более отрывисто, но без результата. Я уж решил что дело не в аккуме, но потом приехал кум и привез пуско-зарядное устройство, с которого с расколбасом, но машина завелась, потарахтела на холостых минут 10-15, после чего я её заглушил и завел уже просто от аккумулятора, проехал км. 15 и на ночь поставил аккум опять на зарядку. По ходу нашли с кумом на аккуме номер, похожий на дату - 0107, решили что типа январь 2007 г., (хотя машина март 2008), если это так, то скорее всего его под замену. Акум стоит на 70А. Если аккум менять, то какой емкости брать?
Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 23:40 #18
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
23.01.2013, 23:44 #19
- Регистрация
- 17.03.2008
- Адрес
- Россия, Брянск
- Возраст
- 51
- Сообщений
- 446
Спасибо: Получено: 1
Отправлено: 9
0COOLLER, AGM слишком дорого ...
из оставшихся какой лучше на твой взгляд марка/модель?Passat B6, 2008, 2.0 TDI CBAB, Highline, МКПП
Passat B5, 1998, 1.6 AHL, climatronic, МКПП - продан.
-
23.01.2013, 23:54 #20
Похожие темы
-
ПОМОГИТЕ ЗАГЛОХ И БОЛЬШЕ НЕ ЗАВОДИТСЯ
от xxdimon в разделе Архив 2011г.Ответов: 13Последнее сообщение: 22.12.2011, 15:17 -
Проблема дизель AVF троит при троганье с места или при прито
от 1Сеня в разделе Архив 2009г.Ответов: 16Последнее сообщение: 08.12.2009, 16:01 -
Дизель заглох и больше не заводится...
от Пося в разделе Архив 2009г.Ответов: 22Последнее сообщение: 19.06.2009, 19:46 -
Помогите. Может у кого было? Глохнет при троганье.
от imported_altcom68 в разделе Архив 2006г.Ответов: 12Последнее сообщение: 02.12.2006, 17:36 -
при движении заглох двигатель и не заводится
от Александр_828 в разделе Архив 2006г.Ответов: 31Последнее сообщение: 16.09.2006, 12:48