0
          
          	
         
           
            
               
            
                        
            
                
                  
                  
            
            
            
					
  
  
                  
            
            
            
					
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Доброго времени суток! Поменял свояку сцепление на А4 2000г 1.8т. У него такое же как у меня. Он купил новый диск и корзину с выжимным. Старая корзина осталась у меня, лепестки не продавленны и усилие на них такое же. А диск изношен. Вот закралась мысль переклепать диск. И наклепать кевлавр или керамику. Говорят есть усиленные фрикционы... Заклепки могу изготовить любые на станке. Вопрос не цены, а желания.
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					привет. Конечно не очень подходит как пример, но 5 лет назад делал такое на "Москвиче ИЖ-21251" ездию по сей день.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Я тоже делал на 2101)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Я думаю что можно сделать и на VW, только где найти подходящее фередо нормальное.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					А смысл?
Если накладка будет слишком твёрдой возможно проскальзывание
в момент контакта и вероятность повреждения маховика ворастёт многократно.
Нормальное сцепление LUK, стоит не дорого, цена маховика в разы больше.![]()
☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 14  Отправлено: 6  | 
  
                  
            
            
            
					Еще не слышал чтоб из-за твердой накладки буксовало сцепление. Это не реально.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 155  Отправлено: 63  | 
  
                  
            
            
            
					☭ VW Passat Variant B5 2002 продан Тигуан All inclusive 2019 1,4 МКП К.К. 626, ☭
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					Давайте не будем делать накладки из металла)))
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					смысл сей процедуры? Экономия денег? или может сток не держит крутящий момент?
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 21  Отправлено: 7  | 
  
                  
            
            
            
					1. Поднять ресурс
2. Увеличить крутящий момент
3. Денег врятли получится сэкономить
Passat B5+, 2001, 1.8 Т AWT, ручка. WVWZZZ3BZ1P282902. Продан, разгебаю гараж с барахлом, телефон для связи +79171650515 Евгений, viber, whatsapp. Живу в Самаре.
			
			
			
			 
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 22  Отправлено: 1  | 
  
                  
            
            
            
					Можно понять когда негде купить запчасть хорошую. Но зачем 30$-ю деталь колхозить? Луковский диск именно столько стоит. Да и на том что сняли номер луковский должен быть, кроме оригинального. Конечно керамическое получше будет, но накладки от керамического не приладить, там форма накладок совсем другая и форма рамы диска самого то же. И стоит не так что бы дорого.
Корзину рекомендую оставить и применить по назначению. Свою когда поменял, то пожалел - луковская не очень попалась, приходится иногда перевыжимать сцепление.
Пассат универсал 2005г. AWX.
			
			
			
			
			
				| Спасибо: | 
| Получено: 66  Отправлено: 28  | 
  
                  
            
            
            
					по 2му пункту что то не понял, как диск сцепления поможет прибавить момент на моторе![]()
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection

