0

Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
спасибо за ликбез, не дочитал видимо
--- Добавлено чуть позже ---
ребят, хотел еще спросить, когда патрубок перед ДЗ вчера снимал, там было немного масла. это нормально? и откуда оно взяться могло?
--- Добавлено чуть позже ---
сделал диагностику, была одна единственная ошибка по клапану егр, стерли, но спираль сегодня не загоралась. наблюдается такая тенденция, когда на улице мороз спираль не загорается, а когда оттепель она тут как тут. может быть туда конденсат попадает? или от влажности?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
хз...у меня оба китайцы- нет проблем.
Нормально, так у всех без исключения. Турбомотор...хотя и на нетурбо там тоже всегда немного масла есть.
Из системы вентиляции картерных газов и турбины.
Оттуда и спиралька на панели. Компьютер не лечит авто, он лишь показывает направление лечения...
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
так я чистил этот клапан или ему хана пришла?
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
Открути черную крышку с редуктора клампана и ДЗ. И посмотри на состояние шестеренок. Можешь рукой провернуть шестеренки, чтобы клапан приподнялся. И посмотри на тарелку, чистая и плотно чтобы прилегала.
Туда еще масло может попасть. Насухо не вымывай.
У меня была такая фигня на 37 т.км. Чистка помогла. Шестеренки идеал.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 2 |
ребят, опять наступило тепло и спираль заморгала, в морозы все хорошо было, сегодня +5 и опять началась та же песня, ошибка по клапану егр и спираль. причем происходит это не сразу, а после езды в течении 30-40 минут, когда двигатель совсем прогревается. в морозы этого не происходит.
--- Добавлено чуть позже ---
как это может быть связано с наступлением тепла?
--- Добавлено чуть позже ---
может быть пришло время покупки нового клапана?