0

Спасибо: |
Получено: 3 Отправлено: 1 |
эжекционный насос снимал смотрел, в отличном состоянии, компрессия тоже в норме. Кат проверял манометром забит не сильно но свойства свои он потерял(((, Выбить кат не проблема, главное чтобы помогло, а то уже устал деньги в некуда вкладывать. Кстати машина не троит и не дергает, едит на ура, расход на холостых 0,7 -0,9 по компу.
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
Олег174,
Начни с простого. Поменяй блидер.
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 3,845 Отправлено: 86 |
Там же где и на AWT https://passatworld.ru/entry.php?b=166
И еще: смени аватарку. У нас на форуме она уже используется.
Не матерящийся автослесарь дает повод усомниться в своей компетенции.
В личке не консультирую. Для этого есть форум.
Займусь блидером на выходных, надеюсь что причина в нем![]()
Volkswagen Passat B5+ 1.8T. AWM 2001г
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Добрый всем.... Ничего не понимаю. Пришло время поменять свечи, поставил затроила, обратно старые воткнул все норм. Купил другие поставил, подергалась и все стало норм. Через недельку чек загорается, двигатель работает отлично. Ладно выкручиваю свечи, а они все черные, сырые. Подключил комп. стер ошибки и ставлю ДРУГИЕ свечи. Подергалась и все норм. Через неделю опять Чек и пиз...ц, доехал до дома, вонь, кат. красный. Вот ошибки 16688, 16685, 16684. На что я попал?
у меня ошибка 16804 катализатор нижний придел и горить чек зонд 1 наверно и от бензина
Спасибо: |
Получено: 1 Отправлено: 0 |
Привет всем!возникла похожая проблема по пропуску зажигания в 2 и 4 цилиндрах сделал диагностику ,посмотрев на форсунки показывают разные данные форсунки на 2 и 4 цилиндрах показывают в 2 раза больше давление чем в 2 других то есть 2 цилиндра и 2 форсунки связаны проблемой что может быть?сказали возможна цепь и газораспределение неверно!1.8т awt
Всем добрый день . Очень похожая ситуация по зажиганию. Но в дополнительности у меня еще не набирает обороты на холостых 4200 дай бог, а при нагрузке когда как 3200-3600. Правда двигатель ANA 1.6. Поменян почти точно такой же список запчастей, как и у автора темы.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.
--- Добавлено чуть позже ---
Произошла проблема. купил новую турбину, поездил я 2 дня на ней на 3 день когда завёл машину начала вибрация буквально через пол минуты вибрация прекратилась. теперь так каждый день когда двигатель холодный появляется вибрация. при горячем двигателе такого нет. Диагностика дают ошибку по третьему цилиндру пропуски воспламенения 16684 P0300, 16687 P0303 и иногда загорается чек и горит. катушки зажигания стоят новые, свечи новые, форсунки менял местами.проблема осталась. что может быть?И ещё по поводу разгона когда утапливаешь педаль газа машина как то странно разгоняется. происходит такое как будто я то нажимаю педаль газа то отпускаю.
Passat B5+, 2005г., 1.8 AWM.4WD
Спасибо: |
Получено: 2,145 Отправлено: 89 |
роман112, что бы предметно указать возможное решение нужно хотябы ошибки положить а лучше логи
#Оживляющий гараж - ремонт и обслуживание VAG, мы в VK тел.8(926)110-9-300 11:00 до 20:00 ежедневно ул Краснобогатырская 2 стр 30 Ремонт АКПП, DSG и двигателей VAG
Спасибо: |
Получено: 476 Отправлено: 60 |
роман112, Как правило свеча или катушка. Выявить просто, переставить катушки скажем 2 и 3 цилиндра и посмотреть не ушли ли пропуски во 2 цилиндр, если нет то переставить свечи аналогично. Компрессию замерить
B5+ 2002г 2,0T AWZM 5МКПП EEN
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
добрый вечер всем! появилась какая то бяка с запуском утром: запуск,троение -моргание "джеки чана",загорание "джеки"(через минуту) и дальше все ровно и красиво...свечи и катушки местами менял, но ошибка 0304 есть...обратил внимание,что не каждый день это бывает,а чаще,когда сыро на улице...куда смотреть?
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
fibonathi, говорил же,что менял и катушки и свечи местами...
2004 гв,AWM+EZS,Valvoline MaxLife 5w-40(full synthetic) -сын ездит...
Спасибо: |
Получено: 823 Отправлено: 14 |
Спасибо: |
Получено: 23 Отправлено: 89 |
Спасибо: |
Получено: 4,014 Отправлено: 7,744 |
Passat B5, 1998, МКПП,AHL С УВАЖЕНИМ, ВАСИЛИЙ.Добавить подпись- КАБИНЕТ-МОИ НАСТРОЙКИ-РЕДАКТИРОВАТЬ ПОДПИСЬ.