0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
приветсвую уважаемые гуру
Проблема такова сел акумулятор ,оставив ключи в зажигании,разрядился в ноль.Взял зарядное отечественное и зарядил акум,пошел ставить акумулятор на клемы и от клемы заискрил и пошел дым из генератора.поставил акум и сел в машину а дисплей не горит (ЧАСЫ) ,начал проворачивать ключи не загорелся ни один датчик на приборке,при этом стартер крутит как то странно,но не заводится.при этом работают сразу дворники, не отановить их.
Что делать подскажите пожалусто
Какие последствия могут ожидать.
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Эх... печаль. Боюсь спросить как полярность подключал...
Перегорело у тебя там много чего вот что.Вести хорошего электрика вот что нужно делать
Если сгорел блок релюшек, то ... а если нет то легко отделался.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 66 Отправлено: 28 |
я чего то не понял, после таго как все заискрило и пошел дым, ты продолжил свои намериния? Зачем?
Когда пошел дым зажигание было включено? Впринцепе кроме диодного моста гореть там нечему, да и он не мог сгореть если зажигание не включено было....
VAZ 05-sport 1982г 2.0i - There is no limit to perfection
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
мда беда...
В начале - потом+
--- Добавлено чуть позже ---
когда пошел дым было выкл зажигание, простл когда ставил клему искранула чуть на клемах.как определить самому серьезно там или обошлось
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
А зарядное устройство когда подключал полярность не перепутал? А то может ты батарею обратной полярностью зарядил?
--- Добавлено чуть позже ---
А зарядное устройство когда подключал полярность не перепутал? А то может ты батарею обратной полярностью зарядил?
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
чесно сказать не знаю что делать
Вроде бы той полярностью синий мину красный плюс
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Проверь какая сейчас полярность у аккумулятора. Может и вправду перепутал полярность во время зарядки.
Спасибо: |
Получено: 19 Отправлено: 38 |
B5_1.8_ADR_97_был
B5.5_1.8T_AWT_03_типтрон_кожа_алькантара_Vag Com_D2S_немец! R появилась, D буксует
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
зарядник работал как вынимал спс буду пробвать а что с этим акумам выкинуть
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 70 Отправлено: 17 |
Сначала другой поставь и попробуй. А там уже решать будем.
B5 (AHU 1999) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (ATJ) ЧОРНЫЙ - продан, B5 (AFN) ЧОРНЫЙ - продан, B6 (CBAB 2009) ЧОРНЫЙ - продан.
Passat B6 BMR (170)DSG6
![]()
САРАЙ ЧООРНЫЙ - есть
Спасибо: |
Получено: 359 Отправлено: 625 |
А разве можно аккум зарядить обратной полярностью?
Автор, подключил акк правильно? Полярность батареи не перепутал?
--- Добавлено чуть позже ---
У нас они как раз обратной полярности, то есть там где минус у нормальных там плюс к наших и наоборот. Аккумулятор тот же поставил или другой?
VW Passat B5+ (USA) 02г. AWM, 1.8T20V MT. MMFA от autopilot, чип от kalex.![]()
http://s-u.su/s/8gjruots.png
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
буду пробвать другой акк ставить
Passat B5 variant 1998 1.9 TDI 66 kw AHU
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 105 Отправлено: 45 |
SASHABELARUS, привет! У тебя что там склад аккумуляторов что ли? Ты этот то проверь : где плюс, где минус, сколько выдает вольт. Если все нормально - подключай правильно и смотри что погорело.
Белый трактор "БЕЛАРУСЬ" Если один человек сделал - другой завсегда сломать сможет!
Спасибо: |
Получено: 4 Отправлено: 6 |
Спасибо: |
Получено: 355 Отправлено: 64 |
Прецеденты? Да у меня такой аккум стоял на работе. Специально зарядил по другому, чтобы не тырили. Мне аккум нужен, чтобы проверять всякую электрическую фигню, а народ постоянно тырил их для своих вёдер. Покупать же никто не хочет. Я, чтобы не ругаться, спецом зарядил один обратной полярностью. И сработала моя мина-ловушка. Один товарищ починял генератор. Больше мои аккумуляторы никто не тырил![]()