0

Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Бред какой... Чем это не женская? Некоторые девушки получше парней водят
Zaharov24, берите лучше ТТ у Kimi. Смотри в куплю-продам. Тоже быстрая машина, ускоряется чуть ли не быстрее этого RX-аЗато машина, как машина - надежный мотор, немец, да еще и кабриолет
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Zaharov24, Какой бюджет?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Спасибо: |
Получено: 479 Отправлено: 678 |
VW B3 1.8 RP моно 1991г.рож. GL / VW B5 1,8Т ANB,1999,климат,кожа,ксенон и пррр...девочка моя брюнетистая/голубоглазая
Superb 2008/AMX/6 горшечков/193 кобылки/есть ФСЁ
зваЛИ Дашка
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Ребят, а что думаете насчёт сааба 9.3?годика эдак 2003-2005?Что будет лучше, кстати - пассат или сааб?Понимаю, что здесь мы все сторонники вага, но всёж мнение услышать хочется объективное![]()
Спасибо: |
Получено: 5,256 Отправлено: 5,276 |
В России единственный запрещающий знак - это бетонный блок поперек дороги. Остальные предупреждающие.
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Ну а мой драндулет-то старшеи ничего, ездит и не разваливается
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,492 Отправлено: 2,114 |
Чего-то тебя и твою супругу на экзотику тянет?Сааб в прошлом были машинами со своим особым характером. Последние - так себе. В любом случае я бы не советовал их брать. Неликвид и с з/ч не так все просто, как с тем же ВАГом...
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 10 Отправлено: 31 |
Даёшь экзотику во всём!
На самом деле, насчёт мазды советовался зная, что положительных отзывов будет мало.Повторюсь, что сам хотел такую, но передумал.Вы все, лишний раз, убедили меня в правоте моего решения.Иногда нужен совет со стороны
Ну а насчёт сааба...Нравится он мне чем-то.Шустрый, внешне не забитый, редкий.Жаба душит покупать таурег, а насчёт б6...Езжу на своём менять масло, так постоянно любуюсь на 2 б6 в сервисе моих друзей.Один помпу 3-й раз меняет (лопается пластиковый корпус помпы), второй акпп меняет 2 раз и по мелочам вечно сыпется.И это НОВЫЕ машины.
Вот и думаю, а что брать-то?Все мои машины (было 5 машин) никогда не подводили меня.Пассат не исключение.Что такое встать на трассе?Не знаю.Всегда плановый ремонт и никаких эвакуаторов.Хочется надёжный аппарат, фиг с ним, что не новый будет.Ну и на вкус и цвет мы все разные...Фиг знает что брать...Пасич уже паднадоел.Хороший он, но с первых дней чувствую, что не мой он.Нет ощущения целостности с машиной.
Спасибо: |
Получено: 24 Отправлено: 15 |
Passat B6 Comfortline 1.8TSI (BZB), АКПП, 2008 года
был: Passat B5 Variant 1.9TDI (AVF), АКПП, 2001; Passat B3 2.0i (9A), 5КПП, 1989
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
у роторных двигателей ресурс маленький
Спасибо: |
Получено: 1,030 Отправлено: 293 |
Formilo, хто тут![]()
Спасибо: |
Получено: 1,501 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Zaharov24, довелось мне покататься на рыксе - тачан конечно зачетный, не считая его особого двигателя
кто-то говорит, что не женская машина... а кто-нибудь знает, что ехать она начинает только после 5000об\м? а до этого ее запорожец обгонит!
плюс ко всему машина напичкана разными системами стабилизации... конечно зимой, да еще и на заднем приводе - малым все эти системы помогут
двигатель - это конечно и изюминка машины, и одновременно ее беда - за редким случаем ходят больше 100т.км.(видимо при идеальном уходе)
бу конечно тяжело искать будет: либо сразу брать под восстановление, либо у знакомых. к тому же, их часто бьют ввиду спортивности!
на счет Киминой ТТшки - она еще в продаже - напиши ему - хороший тачан! полный привод и 225 кобыл решают! была бы купешка - сам забрал бы![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Нафиг эта японская помойка не нужна) берите тт роадстер, не потому что это Кими, и ему надо помочь продать тачан, а потому что что есть мазда? Это же одна из самых помойных яп марок, без обид, но до 1999 они делали ЗБС тачки, кому было пофиг на комфорт и тп. Щас по мимо того, что там шумка в принципе не предусмотрена, так она ещё ломается постоянно, и зч стоят космос.
Спасибо: |
Получено: 62 Отправлено: 58 |
Паш, не в обиду скажу, друг ездит на Mazda 6 - она конечно проигрывает тому же Passat в шумке, возможно динамикеНафиг эта японская помойка не нужна) берите тт роадстер, не потому что это Кими, и ему надо помочь продать тачан, а потому что что есть мазда? Это же одна из самых помойных яп марок, без обид, но до 1999 они делали ЗБС тачки, кому было пофиг на комфорт и тп. Щас по мимо того, что там шумка в принципе не предусмотрена, так она ещё ломается постоянно, и зч стоят космос.
но в плане ломучести - я бы так не сказал... за 1,5 года только расходники меняет![]()
pay it forward
Спасибо: |
Получено: 197 Отправлено: 48 |
Так у всех по-разному, такое про каждую написать можно) какого года у него тачан?
У тебя б5 часто и сильно ломается, сколько ему лет? Эргономику сравнивать бесполезно.
У мазд, особенно 3их, прям как консервы вырезают омыватели фар и жгут проводки омывателя с корнями выдирают. Я где-то видел заказ-наряд на 3ю ремонт у дилера что ли после такого вандализма, так там денег стоит нереальных, жгут проводки стоит ВНИМАНИЕ, 15к руб, это что за жгут такой? На порше каен на разборе жгут эбу турбо мотора их можно взять за эти деньги, на ку7 или тур тот же.
Такое впечатление, что это спец сговор для отмывание бабла, плюс нарикидовольны, что тащат это добро на разборы.