0
-
18.01.2013, 21:34 #1
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Проверка насосов на Коммон Рейл и не только...
Т.к была осень и была говеная погода я не успел все сделать с мотором.
Хватило времени только на опресовку, замену термоса, мойку радиаторов, грм, снятие всех логов и работу геометрии ТКР.
Вопросы в чем.
- Кто проверял давку подкачивающего насоса? В эЭльзе только объем регламентирован. Меня это не устраивает.
- Кто проверял давку на пробку второго электронасоса под капотом? И какое давления должно быть в контуре под нагрузкой(на ходу). Эльза только на месте говорит, что 3.5 бара. Опять ни о чем данные.
- Там около ТНВД есть фильтра...типа грубой очистки. Кто менял и как дела обстоят?
- как снимается коллектор и ДЗ на CBBB? Коллектор и заслонку хочу помыть, чтобы поставить потом заглушку на EGR
- есть смысл отключать радиатор охлаждения ОГ? EGR в любом случае будет убираться.
По теплу планирую съездить к Раткову, а там собсно как обычно нужен полностью вылизанный мотор.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
18.01.2013, 22:30 #2
-
18.01.2013, 22:35 #3
- Регистрация
- 10.10.2010
- Адрес
- Москва ВАО
- Возраст
- 38
- Сообщений
- 9,221
Спасибо: Получено: 2,206
Отправлено: 859
0.....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
-
18.01.2013, 22:45 #4
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
18.01.2013, 23:29 #5
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
19.01.2013, 10:12 #6
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Нихрена себе сколько там хомна
--- Добавлено чуть позже ---
Нихрена себе сколько там хомнанас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.01.2013, 10:16 #7
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
0B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
-
19.01.2013, 10:45 #8
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
-
19.01.2013, 11:53 #9
- Регистрация
- 06.02.2009
- Адрес
- Беларусь, Минск
- Возраст
- 54
- Сообщений
- 4,817
Спасибо: Получено: 49
Отправлено: 0
-
19.01.2013, 12:43 #10
-
19.01.2013, 13:59 #11
-
19.01.2013, 14:23 #12
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0По теме кто-то скажет все-таки?
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
19.01.2013, 14:51 #13
-
19.01.2013, 17:43 #14
0Ну если ЕГР не будет физически, то необходимость в этом радиаторе отпадает. Но через него-же идёт постоянная циркуляция жидкости от доп насоса V178, именно он гоняет ОЖ через доп радиатор. И работает он постоянно! Так что если убирать этот радиатор - то трубки ОЖ надо соединять между собой для циркуляции ОЖ. Если просто заглушить трубки ОЖ, то в принципе не страшно ИМХО, но насос V178 будет все время работать без циркуляции и может перегреться... заклинить...
Моё мнение - пусть стоит этот радиатор... А что ты ждёшь от "убирания" этого радиатора? Смысл?B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
20.01.2013, 01:42 #15
- Регистрация
- 06.10.2004
- Адрес
- Россия, Москва, ЮЗАО
- Возраст
- 39
- Сообщений
- 33,329
- Записей в дневнике
- 1
Спасибо: Получено: 1,488
Отправлено: 2,114
-
20.01.2013, 01:49 #16
-
20.01.2013, 19:23 #17
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
0Да уж...однако.
А смысл от него, когда EGR будет заглушен? Это как насос СВВ на бензиновых моторах прошлого поколения. Деталь не нужная, когда удаляют катализатор.
Это который перед радитором внизу стоит? А какая ценность сего девайса? Циркуляция для печки?
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня несколько другое имхо
Техника должна работать на все 100%. А не на 99.5.нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
-
20.01.2013, 19:56 #18
0B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
-
21.01.2013, 15:50 #19
- Регистрация
- 18.04.2011
- Адрес
- Нижегородская обл.
- Сообщений
- 1,263
Спасибо: Получено: 109
Отправлено: 48
0По теме давления на CR встречались незаводы из-за низкого давления Пока давление не накачает до 200бар ЭБУ не открывает форсы.Стартер тут виной может быть запросто. Тут стартер виноват сразу видно-бортовое падает сильно и обороты 126 не дают качать.С толкача заводится сразу
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу подкачивающего везде по разному. Тигуан 2 литровый CR -подкидывал манометр 5 бар давит, на крафтере не помню , но меньше гораздо было.VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
-
21.01.2013, 15:53 #20
- Регистрация
- 01.09.2006
- Сообщений
- 48,769
- Записей в дневнике
- 10
Спасибо: Получено: 1,500
Отправлено: 875
Похожие темы
-
Для новичков и не только. Прочитать обязательно!!!!!!!
от Axl в разделе Архив 2006г.Ответов: 10Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:23 -
Радио только у меня плохо ловит или у всех?
от womanizer в разделе Архив 2005г.Ответов: 230Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14 -
расход бензина по Москве (только цифры)
от MiSt в разделе Архив 2004г.Ответов: 90Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:35 -
Книги по VW B5 и не только.
от Ира в разделе Архив 2004г.Ответов: 11Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:44 -
Вопрос дизелистам и не только!
от Vasilich в разделе Архив 2004г.Ответов: 74Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51