0
![Вы не можете благодарить!](images/buttons/up_dis.png)
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Т.к была осень и была говеная погода я не успел все сделать с мотором.
Хватило времени только на опресовку, замену термоса, мойку радиаторов, грм, снятие всех логов и работу геометрии ТКР.
Вопросы в чем.
- Кто проверял давку подкачивающего насоса? В эЭльзе только объем регламентирован. Меня это не устраивает.
- Кто проверял давку на пробку второго электронасоса под капотом? И какое давления должно быть в контуре под нагрузкой(на ходу). Эльза только на месте говорит, что 3.5 бара. Опять ни о чем данные.
- Там около ТНВД есть фильтра...типа грубой очистки. Кто менял и как дела обстоят?
- как снимается коллектор и ДЗ на CBBB? Коллектор и заслонку хочу помыть, чтобы поставить потом заглушку на EGR
- есть смысл отключать радиатор охлаждения ОГ? EGR в любом случае будет убираться.
По теплу планирую съездить к Раткову, а там собсно как обычно нужен полностью вылизанный мотор.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 2,206 Отправлено: 859 |
.....
Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
Passat Alltrack, 2013, 2.0TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG Eurocode продан
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Нихрена себе сколько там хомна
--- Добавлено чуть позже ---
Нихрена себе сколько там хомна![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Сразу видно, что ты тракторист - новичокПроедь на своем 30-ку и загляни. Будет не лучше. На самом деле это чисто. Ты не видел просто нагара по 1 см
Тут же - немного сажи и тонкая пленка масла. На последней фотке вообще несколько искажено. Там на самом деле тонкий нагар 1 мм
![]()
B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI -> B8 Alltrack 2.0 BiTdi
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Вась, это все от ЕГРБез него будет чистота
--- Добавлено чуть позже ---
Это наверно на старых дизелях, тут-то давление впрыска и распыл другой.Поэтому топливо сгорает лучше.
![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Спасибо: |
Получено: 49 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
По теме кто-то скажет все-таки?![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
Ну если ЕГР не будет физически, то необходимость в этом радиаторе отпадает. Но через него-же идёт постоянная циркуляция жидкости от доп насоса V178, именно он гоняет ОЖ через доп радиатор. И работает он постоянно! Так что если убирать этот радиатор - то трубки ОЖ надо соединять между собой для циркуляции ОЖ. Если просто заглушить трубки ОЖ, то в принципе не страшно ИМХО, но насос V178 будет все время работать без циркуляции и может перегреться... заклинить...
Моё мнение - пусть стоит этот радиатор... А что ты ждёшь от "убирания" этого радиатора? Смысл?
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 1,488 Отправлено: 2,115 |
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |
Да уж...однако.
А смысл от него, когда EGR будет заглушен?Это как насос СВВ на бензиновых моторах прошлого поколения. Деталь не нужная, когда удаляют катализатор.
Это который перед радитором внизу стоит? А какая ценность сего девайса? Циркуляция для печки?
--- Добавлено чуть позже ---
А у меня несколько другое имхо
Техника должна работать на все 100%. А не на 99.5.![]()
нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..
![]()
B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro // TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off
Спасибо: |
Получено: 109 Отправлено: 48 |
По теме давления на CR встречались незаводы из-за низкого давления Пока давление не накачает до 200бар ЭБУ не открывает форсы.Стартер тут виной может быть запросто. Тут стартер виноват сразу видно-бортовое падает сильно и обороты 126 не дают качать.С толкача заводится сразу
--- Добавлено чуть позже ---
По поводу подкачивающего везде по разному. Тигуан 2 литровый CR -подкидывал манометр 5 бар давит, на крафтере не помню , но меньше гораздо было.
VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG
Спасибо: |
Получено: 1,500 Отправлено: 875 |