Проверка насосов на Коммон Рейл и не только...
  1. #1
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    Восклицание Проверка насосов на Коммон Рейл и не только...

    Т.к была осень и была говеная погода я не успел все сделать с мотором.
    Хватило времени только на опресовку, замену термоса, мойку радиаторов, грм, снятие всех логов и работу геометрии ТКР.


    Вопросы в чем.

    - Кто проверял давку подкачивающего насоса? В эЭльзе только объем регламентирован. Меня это не устраивает.

    - Кто проверял давку на пробку второго электронасоса под капотом? И какое давления должно быть в контуре под нагрузкой(на ходу). Эльза только на месте говорит, что 3.5 бара. Опять ни о чем данные.

    - Там около ТНВД есть фильтра...типа грубой очистки. Кто менял и как дела обстоят?

    - как снимается коллектор и ДЗ на CBBB? Коллектор и заслонку хочу помыть, чтобы поставить потом заглушку на EGR

    - есть смысл отключать радиатор охлаждения ОГ? EGR в любом случае будет убираться.


    По теплу планирую съездить к Раткову, а там собсно как обычно нужен полностью вылизанный мотор.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  2. #2
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Меня это не устраивает.
    Ваня, когда ты уже угомонишься?
    pay it forward

  3. #3
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для AндрюXA
    Регистрация
    10.10.2010
    Адрес
    Москва ВАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    8,748
    Спасибо +
    Получено: 1,605
    Отправлено: 511

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    .....
    Последний раз редактировалось AндрюXA; 18.01.2013 в 22:41. Причина: жесткий ОФФ
    Passat B5+, 2002, 1.8T, AWM, АКПП, американский сарай продан
    Passat Alltrack, 2013, 2.0 TSI, CCZB, 4Motion, 6DSG

  4. #4
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    Ваня, когда ты уже угомонишься?
    Люблю, когда техника работает как ей положено
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  5. #5
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Коллектор и заслонку хочу помыть, чтобы поставить потом заглушку на EGR
    COOLLER, Вань, кстати, если интересно - вот мой коллектор и егр на 175 тысячах км






    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  6. #6
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Нихрена себе сколько там хомна

    --- Добавлено чуть позже ---

    Нихрена себе сколько там хомна
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  7. #7
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Нихрена себе сколько там хомна
    Сразу видно, что ты тракторист - новичок Проедь на своем 30-ку и загляни. Будет не лучше. На самом деле это чисто. Ты не видел просто нагара по 1 см Тут же - немного сажи и тонкая пленка масла. На последней фотке вообще несколько искажено. Там на самом деле тонкий нагар 1 мм
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  8. #8
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Сразу видно, что ты тракторист - новичок Проедь на своем 30-ку и загляни. Будет не лучше. На самом деле это чисто. Ты не видел просто нагара по 1 см Тут же - немного сажи и тонкая пленка масла. На последней фотке вообще несколько искажено. Там на самом деле тонкий нагар 1 мм
    Вась, это все от ЕГР Без него будет чистота

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    просто нагара по 1 см
    Это наверно на старых дизелях, тут-то давление впрыска и распыл другой. Поэтому топливо сгорает лучше.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  9. #9
    Phaeton
    Регистрация
    06.02.2009
    Адрес
    Беларусь, Минск
    Возраст
    48
    Сообщений
    4,817
    Спасибо +
    Получено: 48
    Отправлено: 0

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    вот мой коллектор и егр на 175 тысячах км
    Идеально...

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    На самом деле это чисто
    +10000 для такого пробега, нехрен туда лезть...я на ТО скидываю патрубок наддува- видно шток ЕГР и заслонку- у меня 220 тык и лезть туда дальше не думаю...

  10. #10
    Passat Аватар для ФольцFolz
    Регистрация
    15.06.2006
    Адрес
    Германия
    Возраст
    46
    Сообщений
    1,493
    Спасибо +
    Получено: 12
    Отправлено: 65

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от bobz Посмотреть сообщение
    Идеально...
    Полностью согласен.
    **VW PASSAT 3BG(B5) VARIANT Comfortline Family 12/2003 1,9 TDI PD AVF (продан)**VW PASSAT 3C(B6) VARIANT Comfortline 2,0 TDI CR CBAB (продан)** VW GOLF IV 1J 1,6 16V

  11. #11
    Touareg Аватар для Михаил
    Регистрация
    29.07.2009
    Адрес
    Россия, Кубинка
    Возраст
    29
    Сообщений
    2,733
    Спасибо +
    Получено: 59
    Отправлено: 57

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Люблю, когда техника работает как ей положено
    зачем лезть в и так хорошо работающую технику?
    pay it forward

  12. #12
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме кто-то скажет все-таки?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  13. #13
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил Посмотреть сообщение
    зачем лезть в и так хорошо работающую технику?
    мои слова
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  14. #14
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    есть смысл отключать радиатор охлаждения ОГ? EGR в любом случае будет убираться.
    Ну если ЕГР не будет физически, то необходимость в этом радиаторе отпадает. Но через него-же идёт постоянная циркуляция жидкости от доп насоса V178, именно он гоняет ОЖ через доп радиатор. И работает он постоянно! Так что если убирать этот радиатор - то трубки ОЖ надо соединять между собой для циркуляции ОЖ. Если просто заглушить трубки ОЖ, то в принципе не страшно ИМХО, но насос V178 будет все время работать без циркуляции и может перегреться... заклинить...
    Моё мнение - пусть стоит этот радиатор... А что ты ждёшь от "убирания" этого радиатора? Смысл?
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  15. #15
    Модератор Аватар для Vasilich
    Регистрация
    06.10.2004
    Адрес
    Россия, Москва, ЮЗАО
    Возраст
    32
    Сообщений
    32,328
    Записей в дневнике
    1
    Спасибо +
    Получено: 964
    Отправлено: 1,472

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    По теме кто-то скажет все-таки?
    Вань, я так понял, многие не знаю даже что такое опрессовка, не говоря о том, что никто ее и не делал ни разу. А ты в такие тонкости лезешь
    B5 1.9 TDI -> B5.5 1.9 TDI -> B6 2.0 TDI -> B7 Alltrack 2.0 TSI

  16. #16
    Знатный Перец Клуба VW Passat B5! Аватар для Britanets
    Регистрация
    29.07.2005
    Адрес
    Россия, Москва СВАО
    Возраст
    40
    Сообщений
    5,362
    Спасибо +
    Получено: 150
    Отправлено: 126

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    Вань, я так понял, многие не знаю даже что такое опрессовка, не говоря о том, что никто ее и не делал ни разу. А ты в такие тонкости лезешь
    ну а зачем лишние ковыряния-то? если сломается, вот тогда можно туда и залезть

    з.ы это моё ИМХО
    Последний раз редактировалось Britanets; 20.01.2013 в 14:47.
    В6 Variant 2.0TDI(BMR) DSG6 Highline 2007

  17. #17
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Vasilich Посмотреть сообщение
    я так понял, многие не знаю даже что такое опрессовка, не говоря о том, что никто ее и не делал ни разу.
    Да уж...однако.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    А что ты ждёшь от "убирания" этого радиатора? Смысл?
    А смысл от него, когда EGR будет заглушен? Это как насос СВВ на бензиновых моторах прошлого поколения. Деталь не нужная, когда удаляют катализатор.


    Цитата Сообщение от kazbich2004 Посмотреть сообщение
    Но через него-же идёт постоянная циркуляция жидкости от доп насоса V178
    Это который перед радитором внизу стоит? А какая ценность сего девайса? Циркуляция для печки?

    --- Добавлено чуть позже ---

    Цитата Сообщение от Britanets Посмотреть сообщение
    это моё ИМХО
    А у меня несколько другое имхо
    Техника должна работать на все 100%. А не на 99.5.
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

  18. #18
    Phaeton Аватар для kazbich2004
    Регистрация
    27.09.2006
    Адрес
    26 RUS
    Сообщений
    3,439
    Спасибо +
    Получено: 264
    Отправлено: 31

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от COOLLER Посмотреть сообщение
    Это который перед радитором внизу стоит? А какая ценность сего девайса? Циркуляция для печки?
    Из схем всё понятно... (ценность и нужность) - без него нет циркуляции через радиатор этот дополнительный ... 10-й номерок насос этот.
    Из SSP
    Мотор холодный
    Название: 0002.JPG
Просмотров: 112

Размер: 32.9 Кб

    Мотор горячий
    Название: 0001.JPG
Просмотров: 105

Размер: 42.7 Кб
    Последний раз редактировалось kazbich2004; 21.01.2013 в 16:04.
    B6 2009/Variant 2.0TDI CR CBAB, DSG6 Webasto-TTVevo / 2-я АКБ /ACC+FollowToStop+Front Assist /Nivomat/ Alcantara+Full Electro / / TPMS/Chip ZIPtuning-stage1+DPF off +EGR off


  19. #19
    Passat
    Регистрация
    18.04.2011
    Адрес
    Нижегородская обл.
    Сообщений
    1,263
    Спасибо +
    Получено: 109
    Отправлено: 48

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    По теме давления на CR встречались незаводы из-за низкого давления Пока давление не накачает до 200бар ЭБУ не открывает форсы.Стартер тут виной может быть запросто. Тут стартер виноват сразу видно-бортовое падает сильно и обороты 126 не дают качать.С толкача заводится сразу

    --- Добавлено чуть позже ---

    По поводу подкачивающего везде по разному. Тигуан 2 литровый CR -подкидывал манометр 5 бар давит, на крафтере не помню , но меньше гораздо было.
    Изображения Изображения  
    VW PASSAT 5+ VARIANT 2001 г AZM 2.0 VW PASSAT 2000 г ARG

  20. #20
    Всем Перцам - Перец Клуба! Аватар для COOLLER
    Регистрация
    01.09.2006
    Сообщений
    48,263
    Записей в дневнике
    10
    Спасибо +
    Получено: 1,378
    Отправлено: 868

    0 Вы не можете благодарить!

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    С толкача заводится сразу
    Хорошо если ручка


    Цитата Сообщение от Osechkin Посмотреть сообщение
    подкидывал манометр 5 бар давит
    На ходу или на пробку? Или просто на ХХ?
    нас без сомнения ждут приключения, мы ведь не любим скучать..

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя

Похожие темы

  1. Ответов: 10
    Последнее сообщение: 08.05.2006, 21:23
  2. Радио только у меня плохо ловит или у всех?
    от womanizer в разделе Архив 2005г.
    Ответов: 230
    Последнее сообщение: 13.05.2005, 08:14
  3. расход бензина по Москве (только цифры)
    от MiSt в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 90
    Последнее сообщение: 15.12.2004, 21:35
  4. Книги по VW B5 и не только.
    от Ира в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 21.10.2004, 14:44
  5. Вопрос дизелистам и не только!
    от Vasilich в разделе Архив 2004г.
    Ответов: 74
    Последнее сообщение: 20.10.2004, 10:51

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •