0

Спасибо: |
Получено: 201 Отправлено: 316 |
1,8 ADR АКПП HiLine сгорел от рук дебилов-пироманов.
Баварская пятерка и корейский трудяга Kyron
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 65 |
Я себе на днях делал. Теперь отлично ремень сворачивается. Если потерпите, то завтра скину фотки.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Во-первых, не "ты", а "вы", мне в родственники набиваться не надо. Во-вторых, прочитайте, что вы написали сами, и вдумайтесь в смысл своего же опуса. Далее, где я что-то упоминал про задние сиденья?
С юмором плохо - это точно не моя, в данном случае, беда, успокойтесь.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 278 Отправлено: 160 |
Не заметно. Всего хорошего.
Volkswagen Passat Alltrack B7, MY'14, 2.0 TSI CCZB, 4Motion, DSG6, reflexsilber
ATRAN B737-400SF/-800BCF
Спасибо: |
Получено: 495 Отправлено: 1,192 |
Александр Т,
![]()
верхняя часть держится на пластиковых пистонах - гвоздиках и + краями заходит в пазы на резиновом уплотнителе дверей. Нижняя часть сверху на гвоздиках, а снизу на защелках. Защелкиваются они сверху - вниз, тянуть соответственно наоборот и очень нежно, эти защелки ломаются на раз.
B5 Variant 1.6 AHL DHE->DCN 1997 Clima, фильтр гур, могу одолжить ключ для пластиковой гайки бензонасоса.
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 65 |
Извините за задержку. В выходные инет не хочет грузиться. Итак по порядку. Снимаем круглую заглушку с панели в ногах переднего пассажира
Выкручиваем самонарез Т 15. Снимаем панель
Она держится при помощи вот такой клипсы
Затем снимаем передний порог. Просовываем под него две руки и спокойно тянем в верх
Порог фиксируется такими металлическими пружинными фиксаторами
Отводим порог в сторону до такого примерно состояния
Затем переходим к снятию верхней декоративной панели средней стойки. Просовываем пальцы между ней и потолком. Тянем с небольшим усилием от стойки
С верху панель держат две клипсы, торцы панели входят в пазы в уплотнительной резинки
Снимаем нижнию часть Просто пальцами берем за угол и тянем в верх
Открывается вид на катушку. На форуме мелькала информация, что надо стирать ремень. Я летом на даче стирал прямо в тазике. Ремень чистый, но сворачиваться быстро ни как не хотел. Когда недели через три, меня окончательно достал скрип панелей средней стойки, я решил им заняться, а заодно и ремнем. Катушку не снимал. Мазал кисточкой простым силиконом. Раскрутил ремень до упора и промазал обильно
В отверстия помеченными красными стрелочками я капнул силикона
Скоба, через которую проходит ремень, была вся ржавая и шершавая до безобразия. Полирнул наждачкой немного, а сверху наклеил полоску глянцевой самоклейки
Затем все собираем Начинаем с низу. На торце нижней панели есть четыре фиксатора. Их вставляем в пол кузова
Передний край панели вставляем в паз на уплотнительной резинке. Пальцами придавливаем и как бы тянем на себя. А ладонью слегка прижимаем панель к стойкеСамый низ вообще легко. Просто сжимаем пальцами
Настала очередь верхней части панели. Там есть один нюанс. Это регулятор высоты ремня. Надо вставить сперва две верхнии черные клипсы в направляющие в кузове. До конца не защелкивать. Потом совместить пазы отмеченные зелеными стрелочками и пазы отмеченными красными стрелочками.После того как все совпало, просто с небольшим усилип придавливаем и панель сама садится на место. Вставляем порог на место, нижнию, боковую, декоративную панель в ногах переднего пассажира. Самонарез я заменил под крест. Вставляем круглую заглушку. Широкий стопор идет в перед по ходу движения, а узким на зад
Вытирам обшивку если испачкали.
Мне этот метод помог.
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Спасибо: |
Получено: 13 Отправлено: 9 |
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
У меня тоже такая проблема на обеих передних ремнях, очень медленно и скудненько сматываются, бывает даже не до конца.Советов тут действительно много. Все разные. Но я наверное так и попробую сначала, помою, почищу сам ремень. И из любопытства сниму обшивку посмотреть что там твориться. Ну а если мытьё не поможет, тогда буду действовать дальше.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 101 Отправлено: 65 |
Anatolij1971, У меня такого нет. Я думаю, что просто "подзакусывает " ремень
Машина любит ласку, чистоту и смазку.
Б5.Variant 1999г. 1.8 ADR, АКПП. Европеец
Кстати, если брать с разборок - там та же фигня, я тут летом пересмотрел штук 20 ремней, и все сматываются кое как.
Ну что, коллеги, получается, что сматывается плохо не из-за того, что пружина ослабла, а из-за пылюги-грязюки? И если разобрать и почистить - все будет замечательно?
Passat b5+ 2003 BBG 2.8 v6 Tiptronic
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |
VW Passat B5+,2001г,1,8T AWT,tiptronik.VAG-COM RUS DMA 7
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 1 |