0

Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
Может через обратку стравливает? Клапан на обратке работает?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
У тебя же трубки прозрачные стоят и воздуха в них нет. Хотя, попробовать можно, хуже не будет.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
дело за малым, насос найти![]()
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
А если в магистраль подающую, идущую на насос, поставить клапан обратный? Например хоть от 9-ки
Попробуй еще в канале 5 адаптации значение с 32768 (по умолчанию), заменить на 33268, увеличив тем самым пусковую подачу.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Привет всем, TPyC, Timoon, все эти танцы, ничего не дадут, т.к. нет компрессии.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TPyC, можешь описать как компрессию меряли? лично присутствовал? компрессия сразу появилась или ступенчато, качками?
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
не в компрессии дело. у меня была компр. в 1-16, во 2-14,в 3-15,в 4-16, плохо заводилась,думал из за компрессии-сделали движок...заводится также.... плюс только в том, что стала в мороз заводиться. а всё равно стартером нужно долго крутить. движок заводится по-нарастающей.. с начало схватывает один цилиндр, потом второй,потом третий, потом заводится. чем холоднее,тем дольше крутишь стартером. снятие фишки с дтож ни как не влияет на запуск
--- Добавлено чуть позже ---
а когда заведешь-обороты сразу минимальные. хоть и -15 на дворе
vw
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
мне все таки кажется, что надо в сторону топлива и воздуха в системе смотреть
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 6 |
Sergej 32 rus, здравствуйте. Расскажите как делался ремонт и что менялось?
--- Добавлено чуть позже ---
вот эту тему почитайте https://passatworld.ru/showthread.php?t=135750 здесь тоже воздух искали.
VW Passat B5 Variant, 1999 г.в., 1.9 TDI (AHH)
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
доброй ночи! движок растачивали,меняли пошни с кольцами на новые. головку привёз из братской беларуси... спасибо за ссылку я ее раньше читал, даже писал хозяину в личку,пишет, что не смог победить так и продал,замена насоса нечего не изменила...Sergej 32 rus, здравствуйте. Расскажите как делался ремонт и что менялось?
--- Добавлено чуть позже ---
вот эту тему почитайте https://passatworld.ru/showthread.php?t=135750 здесь тоже воздух искали.
vw
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
Привет , компрессию мерил дизелист, я тока свечи все выкрутил и стартером крутил секунд по 5 каждый цилиндр. Но почему и летом и зимой одна и таже фигня с пуском, почему повторный пуск с пол тычка происходит, а пол часа постоит о все пи-дец.
--- Добавлено чуть позже ---
Завтра возьму компрессометр ,посажу отца за руль, и сам лично ещё раз промерию!!!
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
TPyC,
Время работы свечей и пусковую подачу в адаптации менял?
для входа в адаптацию нужно ввести логин. У тебя он, по моему, 12233.
адаптация->12 канал (время работы свечей), поставь значение 32700 (для начала)
адаптация->5 канал (пусковая подача топлива), поставь значение 33268
попробуй так сделать, потом отпишись.
Всё больше склоняюсь к тому, что после длительной стоянки топлива нет или его в первые секунды мало для пуска или ТНВД накрывается тазом.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 14 Отправлено: 0 |
oleshev,
если не заводится на грячую, это износ плунжерной пары, а в ТВНД помимо нее есть еще куча всего, подверженного износу, например- текущие прокладки.
1,9 TDI, седан, AFN, 1997, Clima, МКПП- был
b6, чёрный сарай CBAB-есть
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 3 |
http://www.youtube.com/watch?v=pvydM...ature=youtu.be
вот посмотрите сегодняшний запуск температура -1.
потом я его сам глушу и сразу запускаю, и всё нормально.
если это компрессия или насос ,то почему повторный пуск в порядке?
на насосе снаружи ни одного потёка, всё чисто.
обязательно попробую, но только дней через 5, брат в командировку уехал и мой нет бук забрал.Время работы свечей и пусковую подачу в адаптации менял?
для входа в адаптацию нужно ввести логин. У тебя он, по моему, 12233.
адаптация->12 канал (время работы свечей), поставь значение 32700 (для начала)
адаптация->5 канал (пусковая подача топлива), поставь значение 33268
попробуй так сделать, потом отпишись.
Спасибо: |
Получено: 0 Отправлено: 0 |
привет, а едет у тебя нормально, на тягу не жалуешься?http://www.youtube.com/watch?v=pvydM...ature=youtu.be
вот посмотрите сегодняшний запуск температура -1.
потом я его сам глушу и сразу запускаю, и всё нормально.
если это компрессия или насос ,то почему повторный пуск в порядке?
на насосе снаружи ни одного потёка, всё чисто.
обязательно попробую, но только дней через 5, брат в командировку уехал и мой нет бук забрал.
vw